HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

racer-g

Лично меня аккустический тахо более чем устраивает.
Спрошу кое что по теме.
Читаю хелифрик по регулям ХВ и там некоторые свихнулись на самолетном режиме регуля для использования с гувером фбл.
Здесь мне сказали что отклик газа самолетного и обычного отключенного гувера одинаковые.Там поставили это под сомнение хотя доказательств пока нет.
Минус самолетного режима в связке с гувером Вбара это слишком быстрый рывок при старте.Так у меня и было и я поставил Гов офф.Вскоре еще раз попробую гувер бара и хотелось бы убедиться что Гов офф это тот самый режим.Юзеров в такой связке на этом форуме немного но хотелось бы пообсуждать.
На фрике говорят готовят новую прошивку под Вбар.У меня нет ни программатора ни шнурка и я не знаю даже на какой прошивке я.Если прошивка действительно выйдет раскошелюсь на программатор.
Регуль 100А ЛВ,в планах 100А ХВ

Vovets
racer-g:

Юзеров в такой связке на этом форуме немного но хотелось бы пообсуждать.

У меня такой режим на Логе 550 в связке со Спартаном. Иначе не получается с бэйл-аутом. При раскрутке лопасти складываются, но это не мешает. Я даже не сразу заметил, что это происходит. Затянуты сильно при этом, но, видимо, пластик цапф скользкий.

Насчёт доказательств - можно попробовать. Как раз есть Святовский регуль и разобранный Варп.

racer-g

Со спартаном как раз проблем видимо нет.Игорь Логинов так и настроил свой.Я уже не помню сам момент старта на моем но обязательно попробую,жду пиньен.Там на ламинате градусов под 45 проворачивало,лопасти затянуты,после проворота раскрутка нормальная.Я боюсь на земле чтоб не опрокинуло или даже лучьше будет?Напомню другим,проворачивает именно в момент старта,страгивания.Если сделаешь замеры буду премного благодарен,и не только я.

Vovets:

Иначе не получается с бэйл-аутом.

А что не получается с ним?На фрике тоже как то озабочены этим моментом.Я честно говоря бейлаут в полете не пробовал ни разу,на столе уже не помню как он себя вел.Там фишка с процентом минимального газа да?

Vovets
racer-g:

А что не получается с ним?

Не вдаваясь в подробности, в режиме Gov-off не получится выключить двигатель, а потом быстро раскрутить.

racer-g
Vovets:

Не вдаваясь в подробности, в режиме Gov-off не получится выключить двигатель, а потом быстро раскрутить.

Хорошо я не попробовал в воздухе 😃

AlexandrCNH

Пробовать нужно на земле.
Пока ротор крутится быстро.

Dimenn

У меня 100LV в самолетном режиме с гувером айкона, раскрутка там неплохо настраивается, я себе настроил не быстро и не медленно, здесь видно раскрутку, вроде как выдалась аказия познакомиться с брайном, Георгий присмотрись может еще больше бара понравиться 😃

racer-g
Dimenn:

вроде как выдалась аказия познакомиться с брайном, Георгий присмотрись может еще больше бара понравиться

Подумаю 😃

AlexandrCNH
racer-g:

Подумаю 😃

Пообщайся с FAAS Серегой в личке, спроси как ему айкон после вибара. 😃

STZ

А я продолжаю жечь… 😉 Напоминаю, что регуль HW100A-V3-LV
Новый рекорд 179.0А, но проблем пока не было:

Mr_Miron
STZ:

А я продолжаю жечь… 😉 Напоминаю, что регуль HW100A-V3-LV
Новый рекорд 179.0А, но проблем пока не было:

Подозрительный рекорд)
Хотя если это пик в несколько миллисекунд, то норм)

STZ
AlexandrCNH:

А на 600ке на такой ампер выйти магешь???

Нет, конечно, там же 12S. Там в районе 100А получается.

P.S. Заказал сегодня JivePro120+HV, подвернулся по хорошей цене. Заказал для следующего верта, 700ку хочу к следующему сезону собрать. А пока пусть на 550SX полетает, а то чёта мне как-то стремно от таких пиков. Придет - сравним, но чёта мне кажется, что 179А он не выдержит. На HF вещали, что новая линейка у контронов имеет более низкий порог отчечки по току чем старая.

Mr_Miron:

Подозрительный рекорд)
Хотя если это пик в несколько миллисекунд, то норм)

А в чём подозрение? 😉
Скрин с VBC… не я ж туда эту цифру вписал?! 😃

Vovets

Короче, всё измерил. Измерял задержку между моментом, когда меняется газ на входе регуля и моментом, когда регуль меняет PWM на моторе. Никакой разницы между режимами Gov off и Airplane не нашёл.

Dimenn

А как балаут отрабатыыать будет при повторной раскрутке при гувера фбл?

AlexandrCNH

В гувере айкона отдельно настраивается и плавный старт и резкий старт, и задержка в секундах (балаут) после прошествии которой опять срабатывает плавный старт.
И все это у меня работает на самолетном режиме YEPa и HW.

Dimenn

У меня тоже в самолетном, но вот интересно как повторная раскрутка пойдет до превышения срока байлаута фбл, если регуль будет настроен на плавную раскрутку в хели режиме,

Vovets

Дак чего гадать-то - взять и попробовать на столе без лопастей.

Dimenn

Я пока не могу, верт разобран, если кто сможет буду признателен.

racer-g
Vovets:

Дак чего гадать-то - взять и попробовать на столе без лопастей.

Dimenn:

Я пока не могу, верт разобран, если кто сможет буду признателен.

Я сейчас в отпуске.Смогу проверить только в следующие выходные и то,если к этому времени пиньен приедет.

Vovets:

Короче, всё измерил. Измерял задержку между моментом, когда меняется газ на входе регуля и моментом, когда регуль меняет PWM на моторе. Никакой разницы между режимами Gov off и Airplane не нашёл.

Вот это ценная инфа.Спасибо!

Nazalex

Господа, ставил ли кто HW130HV V4 на Align 600 Pro? Лезет ли он под канопу на стандартное место?

1 month later
candle

Коллеги, есть регуль HW60A v4, стоит на 450-ке, подскажите простым языком на что влияют параметры P и I в настройках гувера ?
Пробовал поиском найти в этой теме, не получилось. Может кто экспериментировал с ними, можно ли с их помощью сделать чтобы гувер ровнее держал обороты? А то он проседает на пичпампах на 200 оборотов или перекручивает на столько же или больше.

alien131314

А в чем проблема? 200 оборотов - ерунда. А как вообще узнали, что он перекручивает? Учтите, что если гувернер будет работать резче, могут начаться неадекваты с хвостом - ему придется компенсировать более резкие перепады.

Vovets
candle:

Коллеги, есть регуль HW60A v4, стоит на 450-ке, подскажите простым языком на что влияют параметры P и I в настройках гувера ?

P даёт больше газа при возникновении просадки. I - доводит обороты до заданных. Крутить нужно P. При слишком большом начнутся автоколебания оборотов. Обычно хватает поднять или опустить на единицу.

Но скорее всего дело в батарейках или неверной передатке.

racer-g

Завтра буду настраивать Алайн 130А.Че то странно как то.Алайн не настраивается стиком?Я провода не распаял еще,проверить не могу.Кто в курсе?
И еще,может кто знает подойдет ли програм бокс хоббивинга к алайну?Мне б наверняка знать.Понимаю что регуль новый,редкий но все же.