Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Противоречивая инфа, ибо вот тут у человека не взвелся регуль от 4,35v., а промигал ошибку.
Ну слава богу, что он всего лишь ошибку пропищал, а не накрылся. Но обидно: спросить, тебе сам контроник ответит, что можно, ты купишь, а он “хрен тебе” и деньги на ветер частично.
Противоречивая инфа, ибо вот тут у человека не взвелся регуль от 4,35v., а промигал ошибку.
Является ли каким-то “авторитетным” заявление данного китайца, при условии что он “зацыклился” на 50V инструкции? И тему “сисек” раскрывать дальше не хочет…
ТелМи купил кто-нить уже?
ТелМи купил кто-нить уже?
Ага. Поставил.
Ага. Поставил.
Futaba - вариант? Ну так расскажите, как работает, что может. Особенно интересно про I-bec
Futaba - вариант? Ну так расскажите, как работает, что может. Особенно интересно про I-bec
Работает отлично! Понравился настройкой безгеморной и отсутствием косяков JLog-ра.
Так что из этих двух вариантов - однозначно TelMe.
PS Между E-FuelGauge и JLog - однозначно побеждает E-FuelGauge.
PPS Вообще JLog может быть интересен только там, где другие варианты просто “не катят”, IMHO.
отсутствием косяков JLog-ра.
Честно - не понял о каких косяках речь? И JLog и TelMe - просто интерпретаторы-“передасты” 😉 Задача у них проста - чего регуль (и опциональные дополнительные датчики в случае с JLog) отдали - то интерпретировать правильно и передать на передатчик телеметрии а дальше аппа принимает и отображает по своему.
Между E-FuelGauge и JLog - однозначно побеждает E-FuelGauge
Это как? E-FuelGauge - это же просто датчик! а JLog интерпретатор данных (с регуля и разных датчиков) и трансформатор этих данных для передатчика телеметрии. Как у Вас “тёплое” побеждает “мягкое”? И зачем нужен E-FuelGauge если эти данные можно брать с Контрона непосредственно?
I-bec значит через TelMe есть? Интересно. Какой именно Jive/версия FW?
Честно - не понял о каких косяках речь? И JLog и TelMe - просто интерпретаторы-“передасты”
Просто попытайтесь подключить его как датчик телеметрии. И всё поймёте - о каких косяках.
Это как? E-FuelGauge - это же просто датчик!
Блин… От того, что JLog только “передаст” - это ещё хуже. Какая разница - датчик или интерпретатор - каждого оцениваем по получаемой от них информации.
И E-FuelGauge справляется с предоставлением этой информации лучше.
Зачем он нужен - затем, что JLog как интерпретатор - фигня, по той же стоимости. А E-FuelGauge - еще и датчик.
PS Научитесь общаться без попытки “уколоть” или “задеть” собеседника - может станете мудрее в старости…
Просто попытайтесь подключить его как датчик телеметрии. И всё поймёте - о каких косяках.
Его - это кого? И зачем “как датчик”? JLog - это Не датчик 😉
Ну ладно, не суть, вот подключено: JLog2.6, одним “концом” соответствующим кабельком в сервисный раз’ём Jive Pro 120+ HV, другим “концом”, кабельком Spektrum X-bus в соответствующий раз’ём TM1000. Дополнительных датчиков нет (не вижу необходимости пока-что). JLog забирает данные. которые ему отдаёт JivePro, пишет себе в лог на карточку, параллельно отдаёт их на TM1000, который передаёт их на DX9, который их тоже пишет в лог, отображает на экране, ругается голосом (если настроить). Всё работает, всё хорошо. Одна мелкая засада - нет данных тока BEC с Jive. Разработчик JLog говорит что JivePro их (I-bec) просто не отдаёт, так же как и Throttle %.
E-FuelGauge справляется с предоставлением этой информации лучше
Хмм. Павел? А зачем нужен ещё один немаленький, нелёгкий и недешёвый датчик, если что Jlog, что TelMe могут брать данные непосредственно с ESC? Ячёторадикальнонепонимаю? 😁
Зачем он нужен - затем, что JLog как интерпретатор - фигня, по той же стоимости. А E-FuelGauge - еще и датчик.
E-FuelGauge - просто (и только) датчик. Такой же как Mikado Current/Voltage/Capacity sensor for VBar Control или там SPMA9605 или там HTS-C200, или… от граупнера, от йети, мож ещё от кого датчики тока/напруги. Вот Вы мне глупому, об’ясните зачем они нужны при наличии JLog или TelMe - может я таки стану
мудрее в старости…
😁
Не хочу.
Когда логика отсутствует(как у 75% населения земли) и, как следствие, существует только одно мнение - мудрость не придёт ни в каком возрасте.
PS Ну а ответы на все ваши вопросы написаны в двух Моих предыдущих постах.
ну не все так волшебно с TelMe 😃 rcheliclub.ru/index.php?topic=14214.0, если уж у Ярослава возникли проблемы, то значит девайс-то возможно с гнильцой.
ну не все так волшебно с TelMe 😃 rcheliclub.ru/index.php?topic=14214.0, если уж у Ярослава возникли проблемы, то значит девайс-то возможно с гнильцой.
Если вы можете на том форуме писать - напишите Ярославу, что нужно описание товара читать очень внимательно - там немцы все делают.
Ну а в описании написано, что работает ТОЛЬКО с Futaba 18MZ на текущий момент.
Ну а в описании написано, что работает ТОЛЬКО с Futaba 18MZ на текущий момент
Правда? А если почитать?
“Generally it’s necessary that the transmitter uses FASSTest communication…” Про то, что “только Futaba 18MZ” не написано.
Теперь идём на сайт Футабы и видим что протокол FASSTest подддержан у 14SG, 18SZ, 18MZ. Кто-то врёт? Футаба или Контроны?
А вообще… круто, чЁ! 😃 Купи аппу за пару штукарей и сможешь юзать наш TelMe 😁
а ответы на все ваши вопросы написаны в двух Моих предыдущих постах
Вас не затруднит их развёрнуто повторить? Для меня, “старого-тупого-без логики-75’ти процентного”? 😉
Правда? А если почитать?
“Generally it’s necessary that the transmitter uses FASSTest communication…” Про то, что “только Futaba 18MZ” не написано.
Не знаю, что вам ещё нужно, чтобы увидеть что это работает только на 18-й сейчас…
Впрочем, как знаете.
Давайте почитаем родную их немецкую фразу (хотя в данном случае и на английском написано в точности то-же самое)
“Eine grundsätzliche Voraussetzung ist, dass die Fernbedienung das FASSTest-Protokoll nutzt. Futaba hat unser TelMe bereits in die T18MZ eingebunden.”
Превожу
“Основное требование - передатчик должен использовать протокол FASSTest. Futaba уже добавили поддержку наших TelMe в T18MZ”.
Противоречиво как-то… поскольку FASSTest есть в трёх футабьих передатчиках а не в одном только T18MZ.
Наверное дело не в протоколе FASSTest , а в прошивке самого передатчика. У Футабы не все передатчики друг с другом дружат и далеко не все поддерживают одни и те же функции. Не даром Футабовцы играются с прошивками передатчиков 😃
Получил взад контроник. Они его поменяли в итоге, даже любезно вернув мне разъемы с проводов.
Проблема, однако, осталась. Периодически, с непредсказуемой частотой при запуске ФБЛ появляется Error 3 - motor inductance too low и мотор, естественно, не стартует.
Иногда надо перетыкать 20 раз, чтобы ошибка проявилась бы, иногда надо перетыкать столько же, чтобы регуль бы запустился. Никакой системы или зависимости от чего - либо я не наблюдаю. Зависимость от температуры я не проверял.
Кстати, контрониковский бек не переварил конденсаторы. Он очень плохо с ними запускался.
На этот раз я сделал инициализацию так:
Включил регуль с перемычкой. Бип.Вынул перемычку. Бип. Один пик. Стик вверх. Подтверждающий пик. Стик вниз. Подтверждающий пик. Выкл.
И дальше подключал прогдиск и выставлял остальное.
Написал в Микадо.
Кстати, я не понимаю разницы между установками Auto (APM) и Fixed ( с последующим выставлением нуля и максимума газа ).
Вроде было бы логично, чтобы после прохождения APM все было бы сброшено на установки по умолчанию ( что, кстати, и происходит ). Но по умолчанию стоит Fixed. Почему?
На хелифрике есть похожая тема. Там люди шаманят и ставят ферритовые кольца, перемещают их и т.п. А контроник этого делать не рекомендует, не поясняя, правда, что же надо делать. Может, покупать контрониковский мотор?
Там люди шаманят и ставят ферритовые кольца, перемещают их и т.п.
Ни фига се, намотать провода мотора на кольца. Это вам не 22awg. Идея вроде как понятна: увеличить индуктивность мотора, только не увидел я в той ветке, помогает ли. Вообще говоря, засада. У меня такой же Контрон с Квантумом нормально подружились, без танцев. Наиболее разумный выход, кмк, найти положение колокола и статора, при которых происходит нормальный запуск и сделать соответствующие метки, только ссыкотно как то: а не глюканет ли это в воздухе?
и ставят ферритовые кольца
Я помню несколько раз натыкался на то, что это ни на каком регуляторе ни в коем случае нельзя делать - это приведет к его отказу…
ни на каком регуляторе ни в коем случае нельзя делать
Я тоже помню, что в случае нехватки длины проводов от регуля до двигателя, увеличивать длину этих проводов можно до какого-то предела (какого не помню).