Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Да , лог с Телми дает более полное представление , смутила запись выключения мотора , после записи состояния датчика .
Алексей , после таиминг 18, поставьте Р-рart. 8-9.
Если отключение повторится , снижайте Ri- comp.
З.ы.Но думаю тайминг 18. и P- part 8 уберет проблему полностью .
Спасибо, Максим. Буду пробовать, как получу запчасти и соберу вертолет.
Интересно, что telme после отсечки продолжает выдавать данные по току, который был на ее момент. А напряжение меняется. Ну может это так и задумано было.
В предыдущую отсечку тоже обратил на это внимание.
Уже давно летаю с карбон балкой , удобно что при малейшем чихе , не надо её менять , ну и тянуть ремень не надо два раза в год .))
Есть ещё один один плюс , ломается она у основания, и её как раз хватает на 600-й размер вертолета . Т.е. можно просто купить ремень HTD M3 1860, поставить 600-650мм лопасти и если позволяют обороты летать дальше …))
…И да , Алексей ,я совсем забыл написать .
Тайминг влияет на обороты .
Было проверенно опытным путём , ротор терял 100об. при фиксированном тайминг 18 .
На 80 % газа были 1950 RPM , при АВТО 2050 RPM!
Схема такая; в режиме Gov Store , в настройках регулятора , ставим AUTO timing, раскручиваем ротор в 0-шага , Контроник “возмёт” обороты .
Потом конфигурируем FIX timing !
Обороты будут выше .
О! Это отличный совет. А то я регуль обучал на фиксированном тайминге 12 и получил обороты 1900 на 80%.
А почему нельзя оставить авто тайминг?
А почему нельзя оставить авто тайминг?
Потому что регуль - Контроник, а мотор - Скорпион. Многократно обсуждалась проблема.
Понятно…
Хотя я недавно подружил космик 200 с очень не дорогим, но довольно качественным и могучим мотором Xpwr 60 cc.
extremeflightrc.com/Xpwr-60CC-Motor_p_2446.html
Работают просто великолепно, как будто созданы друг для друга, тайминг авто…
Не знаю как в самолетном режиме , но вот со Скорпион 4525 , на дефолтных настройках летал 1.5 года , однако как только сделал режим гувернения по жёстче - сразу словил отсечку по рассинхрону.
Для информации:
Обучил JivePro 80+ HV c мотором Скорпион 4035-560 на 600ке
12 пиньон, 118 шестерня. Так вот обороты практически один в один совпали с калькулятором MrMell.
При 65%: По калькулятору 1821. В реале выше, примерно около 1850.
При 60%: По калькулятору 1681. В реале выше, примерно около 1720.
Таким образом 13 пиньон (как рекомендовали) был бы однозначным перебором
Обучал на 65%, обороты смотрел через TelMe
Вопрос:
Как бы понять стоит ли ставить фиксированный тайминг, не дожидаясь и не опасаясь получить отсечку на автотайминге?
Понять можно только опытным путём. При минимальных используемых оборотах резко грузить, будучи готовым к ротации. Если срыва синхронизации не будет - можно смело летать на автомате.
От себя добавлю .
Поставить говернёр пожёстче и если не отрубит , значит летать и не волноваться .
З.ы. я бы не рисковал , ведь краш большого вертолёта будет дорого стоить ; "захватил " бы обороты в АВТО , а потом выставил тайминг 18 , и к чертям эффективность , один хрен Скорпы всё в тепло переводят …
Обучил JivePro 80+ HV c мотором Скорпион 4035-560 на 600ке
в таком сетапе летаю с авто-таймингом, моими проверками по нагрузке не смог вырубить эту связку на G630.
Как бы понять стоит ли ставить фиксированный тайминг, не дожидаясь и не опасаясь получить отсечку на автотайминге?
Только тестовыми полетами.
один хрен Скорпы всё в тепло переводят …
нет с 4035-560 такого, отлично по температуре у него 😃
нет с 4035-560 такого, отлично по температуре у него
Ну а сегодня летал новый Лого 700 , со Скорпионом 4525-520KV. .
Полет пилотажный, аккумы совсем плохие были , но даже на автотайминг , двигатель прилетал горячий .
4035-500 KV у меня на вертолёте сильно грелся , тайминг 18
4525-370 KV на прошлой неделе измерили температуру 98 гр!
не смог вырубить эту связку на G630
Олег, прошу уточнения. Это стоковый G630? A сколько сухой/взлётный вес? У меня G630 сейчас с 650-ми лопастями. Движок монструозный Scorp 4530-500, регуль JivePro 120+ HV, взлётный вес около 5150 грам. Так вот при температуре +25 получаю порой к концу полёта температуру на ключах Контрона под 87-89 градусов, пару раз уже ловил мягкую отсечку по превышении 180А (это обычно по зарулу, когда вытаскиваешь вертоль от земли).
Сильно думаю об “откате” на движок поменьше (лежит Hyperion 4035-600) может его попробовать?
пару раз уже ловил мягкую отсечку по превышении 180А
Чёйта , маловато .
на 80-ке , на 600-ке 6S. вижу ток 170-200 и это по “мнению” VBC . По мнению TelMe , всегда больше .
Могу попросить у человека лог со вчерашнего полёта Logo 700 с лопастями VTX 717 mm. и 80HV+ на борту .
Там ток 185 А видел .
з.ы. Думаю надо смотреть настройки регулятора .
Думаю надо смотреть настройки регулятора
Да, наверное. Но всёж думаю поменять движок (минус 160 грамм) и потом настройки. Или “психануть” и взять Xnov’у? 😉
Можно конечно " психонуть" и взять Х-нову , правда может ничего не поменяется .😉
В продолжение вот этого. Много букав, но совсем по делу только первая часть.
На неделе получил наконец недостающие запчасти, собрал и настроил вертолет. Сегодня продолжил настраивать регуль. Путем бессчетного количества итераций с кучей отсечек при взлете “подрывом” (поначалу проверял именно так) и 4 отсечек в полете остановился пока на таких настройках:
Соскриншотил уже дома последнее состояние с маленького экрана нетбука, поэтому все не влезло.
Из того, что крутил, остановился на следующих настройках:
- Тайминг 16
- Ri. Comp 10, изначально стояло рекомендованное в спецификации мотора 23
- P-Part 7, хотя не думаю, что это сильно повлияло.
Отлетал в конце с такими настройками еще целый пак, отсечь больше не удалось. Похоже, что окончательную точку поставило снижение Ri. Может попробую потом еще покрутить тайминг, в том числе и снова попробовать авто. Сейчас уже сил на это не было, хотелось спокойно полетать, отвел душу на гоблине 😃
Спасибо Максиму (brush) за советы, в том числе и про снижение Ri comp. Я бы до этого сам наверно дошел только в последнюю очередь.
Немного офтопика.
Так же очень помогло полевое зарядное устройство из старого 90 Ah автомобильного аккумулятора и двух зарядников ISDT Q6+. Всего залил 6 паков (четыре раза 4000 и два раза 3700), хватило и настройку L690, и потом на G500. Заливал 5 амперами по два зарядника одновременно. Свинцовый акк выдержал отлично, ниже 11.3 (по показаниям зарядников) под нагрузкой не видел. Сейчас заряжаю его самого. PL6 в начале показывал 12.1. Думаю, что можно было бы еще 2-3 пака зарядить.
Так же огромное спасибо Олегу (OLEGCON) за отличные стеклопластиковые стойки шасси, которые выдержали все ротации. В том числе и достаточно жесткую пятую, которая не была связана с отсечкой, а произошла по причине моего раздолбайства - забыл защелкнуть трей с батареями, на тиктаках он выполз вперед и разъединил минусовой провод. На стойках только с одной стороны на сгибе потрескалась краска. Думаю, что в прошлый раз если бы были такие стойки, то обошлось без последствий.
Ну и отдельное спасибо OptiPower, который позволил сротировать с отключенным аккумулятором.
И да. О первых впечатлениях. Сейчас помотрел логи. Пока как-то не совсем здорово. Ниже крайний полет. Картинки кликабельные.
Большие просадки. Видно, что постоянно упираюсь в PWM 100. В следующий раз для начала, снижу обороты со 1950 до 1900. Может, конечно, регуль еще до конца не обучился, ибо я его почти сразу стал грузить. Теперь настройки для избежания отсечек понятны, может есть смысл заново сресетить и уже обучить как положено. Ну и стики тут я сознательно раздирал, чтобы вызвать отсечку.
Для сравнения сегодняшняя картинка от G500 с регулем HobbyWing 100LV и гувернером VBar Neo. Обороты выглядят красивее и тут в основном как раз перекруты.
И да. О первых впечатлениях. Сейчас помотрел логи. Пока как-то не совсем здорово. Ниже крайний полет. Картинки кликабельные.
Алексей , очень рекомендую поставить другой мотор , или перемотать стоковый.
Этот стоковый 4525, очень плохо работает , да и к тому же “слабохилый”
по логам выглядит что слабое место - либо пиньон, либо мотор.