Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Обучил JivePro 80+ HV c мотором Скорпион 4035-560 на 600ке
в таком сетапе летаю с авто-таймингом, моими проверками по нагрузке не смог вырубить эту связку на G630.
Как бы понять стоит ли ставить фиксированный тайминг, не дожидаясь и не опасаясь получить отсечку на автотайминге?
Только тестовыми полетами.
один хрен Скорпы всё в тепло переводят …
нет с 4035-560 такого, отлично по температуре у него 😃
нет с 4035-560 такого, отлично по температуре у него
Ну а сегодня летал новый Лого 700 , со Скорпионом 4525-520KV. .
Полет пилотажный, аккумы совсем плохие были , но даже на автотайминг , двигатель прилетал горячий .
4035-500 KV у меня на вертолёте сильно грелся , тайминг 18
4525-370 KV на прошлой неделе измерили температуру 98 гр!
не смог вырубить эту связку на G630
Олег, прошу уточнения. Это стоковый G630? A сколько сухой/взлётный вес? У меня G630 сейчас с 650-ми лопастями. Движок монструозный Scorp 4530-500, регуль JivePro 120+ HV, взлётный вес около 5150 грам. Так вот при температуре +25 получаю порой к концу полёта температуру на ключах Контрона под 87-89 градусов, пару раз уже ловил мягкую отсечку по превышении 180А (это обычно по зарулу, когда вытаскиваешь вертоль от земли).
Сильно думаю об “откате” на движок поменьше (лежит Hyperion 4035-600) может его попробовать?
пару раз уже ловил мягкую отсечку по превышении 180А
Чёйта , маловато .
на 80-ке , на 600-ке 6S. вижу ток 170-200 и это по “мнению” VBC . По мнению TelMe , всегда больше .
Могу попросить у человека лог со вчерашнего полёта Logo 700 с лопастями VTX 717 mm. и 80HV+ на борту .
Там ток 185 А видел .
з.ы. Думаю надо смотреть настройки регулятора .
Думаю надо смотреть настройки регулятора
Да, наверное. Но всёж думаю поменять движок (минус 160 грамм) и потом настройки. Или “психануть” и взять Xnov’у? 😉
Можно конечно " психонуть" и взять Х-нову , правда может ничего не поменяется .😉
В продолжение вот этого. Много букав, но совсем по делу только первая часть.
На неделе получил наконец недостающие запчасти, собрал и настроил вертолет. Сегодня продолжил настраивать регуль. Путем бессчетного количества итераций с кучей отсечек при взлете “подрывом” (поначалу проверял именно так) и 4 отсечек в полете остановился пока на таких настройках:
Соскриншотил уже дома последнее состояние с маленького экрана нетбука, поэтому все не влезло.
Из того, что крутил, остановился на следующих настройках:
- Тайминг 16
- Ri. Comp 10, изначально стояло рекомендованное в спецификации мотора 23
- P-Part 7, хотя не думаю, что это сильно повлияло.
Отлетал в конце с такими настройками еще целый пак, отсечь больше не удалось. Похоже, что окончательную точку поставило снижение Ri. Может попробую потом еще покрутить тайминг, в том числе и снова попробовать авто. Сейчас уже сил на это не было, хотелось спокойно полетать, отвел душу на гоблине 😃
Спасибо Максиму (brush) за советы, в том числе и про снижение Ri comp. Я бы до этого сам наверно дошел только в последнюю очередь.
Немного офтопика.
Так же очень помогло полевое зарядное устройство из старого 90 Ah автомобильного аккумулятора и двух зарядников ISDT Q6+. Всего залил 6 паков (четыре раза 4000 и два раза 3700), хватило и настройку L690, и потом на G500. Заливал 5 амперами по два зарядника одновременно. Свинцовый акк выдержал отлично, ниже 11.3 (по показаниям зарядников) под нагрузкой не видел. Сейчас заряжаю его самого. PL6 в начале показывал 12.1. Думаю, что можно было бы еще 2-3 пака зарядить.
Так же огромное спасибо Олегу (OLEGCON) за отличные стеклопластиковые стойки шасси, которые выдержали все ротации. В том числе и достаточно жесткую пятую, которая не была связана с отсечкой, а произошла по причине моего раздолбайства - забыл защелкнуть трей с батареями, на тиктаках он выполз вперед и разъединил минусовой провод. На стойках только с одной стороны на сгибе потрескалась краска. Думаю, что в прошлый раз если бы были такие стойки, то обошлось без последствий.
Ну и отдельное спасибо OptiPower, который позволил сротировать с отключенным аккумулятором.
И да. О первых впечатлениях. Сейчас помотрел логи. Пока как-то не совсем здорово. Ниже крайний полет. Картинки кликабельные.
Большие просадки. Видно, что постоянно упираюсь в PWM 100. В следующий раз для начала, снижу обороты со 1950 до 1900. Может, конечно, регуль еще до конца не обучился, ибо я его почти сразу стал грузить. Теперь настройки для избежания отсечек понятны, может есть смысл заново сресетить и уже обучить как положено. Ну и стики тут я сознательно раздирал, чтобы вызвать отсечку.
Для сравнения сегодняшняя картинка от G500 с регулем HobbyWing 100LV и гувернером VBar Neo. Обороты выглядят красивее и тут в основном как раз перекруты.
И да. О первых впечатлениях. Сейчас помотрел логи. Пока как-то не совсем здорово. Ниже крайний полет. Картинки кликабельные.
Алексей , очень рекомендую поставить другой мотор , или перемотать стоковый.
Этот стоковый 4525, очень плохо работает , да и к тому же “слабохилый”
по логам выглядит что слабое место - либо пиньон, либо мотор.
Да , я уже писал об экспериментах с разными моторами на L 690 .
Не нравится мне эта “дружба” со Скорпионом .😃
И мне есть что написать и поделиться впечатлениями.
Мой рег испробовал 4 разных мотора скорпион 4035 начиная с 560 потом 500 и 520 намотаным вручную два раза разным проводом.
Сложилось некоторое мнение о моторах и хоть тема про рег,к нему нет особых претензий разве что нет антиискра(и это факт) как пишут в мануале.
Мнение по моторам такое.
560 это чумовой,мощный мотор с хорошим подрывом,греется прилично но не кипяток,действительно он скорее для 700ок.На моем верте такая мощь излишнее даже с моим стилем.С этим мотором вылазила такая особенность как мигание контрона два раза по прилету после очень жесткого пилотажа.Что только я не делал но тщетно.Токи всегда были под 110А в пиках и хоть 80ка имеет большой запас но мигания имели место быть.
500кв мне очень понравился.
Не греется особо,мощи достаточно хоть по ощущениям по сравнению с 560 он слабее но этот мотор имхо в самый раз на 600ку.
С этим мотором два моргания тоже были но пореже,надо было очень постараться чтоб замигал.
Это пока я не поставил тайминг 12.Мощи поубавилось чуток и соотв. токи понизились но и мигания прекратились.
Ситуация совсем изменилась когда я перешел на передатку с прямым зубом(вынужденно,не имея в наличии косой шестерни) и так как не было подходящего пина то полки получились 82 и 89.Но с такими полками токи были 68А макс и это все,что я смог выжать.на полке 89 что то силовое летать невозможно,нет запаса.
Сейчас стоит скорп 520кв перемотаный двойной звездой проводом 1.25.
Четыре полета всего,сложно сформировать ощущения но на скорую мотор хороший,греется меньше,всего 58гр после жесткача но и контрон моргает по прилету.Токи 97А в пиках.
Хочу поиграться с таймингом,там посмотрим.
Но пока из всех больше понравился 500кв.
Вообще,мне показалось что контрон про идеально работает при полке около 80.
Ну и подбор передатки дело очень щепетильное и очень сильно влияет на работу мотора.
110А для 80-ки это пыль .
Я стабильно наблюдаю как на 600 -ке 6S пики 130-180
Сам лично отжал этот верт на 176 А . и отсёк его по температуре было тепло +27
Интересен тот факт , что когда стоял мотор МХ600 регулятор отсекал но току и мигал два раза , хотя мотор намного слабее чем Пиро 650.
Теперь про мой вертолёт Лого 690 и Скорпион 4035 ; я ставил 500KV с 12Т пиньоном вот отрывок его полётов :
он работал немного лучше чем 4525-370KV, да и к тому же легче :
Но они не идут не в какое сравнение с PYRO 700 Com.
Он даёт больше мощности , но только когда мы его об этом попросим .😉
Видимо динамический тайминг , подстраивается под наш стиль полёта , и если мощность не нужна , мотор работает в эффективном режиме .
110А для 80-ки это пыль .
Я стабильно наблюдаю как на 600 -ке 6S пики 130-180
Сам лично отжал этот верт на 176 А . и отсёк его по температуре было тепло +27
Добавлю,нет ни малейшего намека на отсечку но контрон мигает по прилету.
Я вообще то забил на моргания,это всего лишь сигнализация по превышению,но довести передатку до идеала все же надо бы.
Многие даже и не замечают этого.Не отсекло а значит смотреть на диод не надо 😃
И еще,очень большое значение имеют обороты.
Многие даже и не замечают этого.Не отсекло а значит смотреть на диод не надо
Не наш случай точно , потому что это была часть экспериментального хобби и после установки на вертолёт Лого 600 6S мотора Пиро 650 , мы все дружно контролируем регулятор и Флайт Репорт .
Мне интересно ,а хозяин вертолёта доволен, что не просто так отдал деньги.😉
вертолёт Лого 600 6S мотора Пиро 650
Какие рабочие обороты и шаги?
И еще,очень большое значение имеют обороты.
На низких оборотах пики больше , мотор давит моментом .
На высоких оборотах ( у меня 2100 RPM) обычно 130…140А
Какие рабочие обороты и шаги?
Дело в том , что после смены ТОЛЬКО мотора ,ситуация поменялась кардинально .
Мотор который слабее ( и летал также ) отрубал регулятор по току , а Пиро работает просто шикарно .
На низких оборотах пики больше , мотор давит моментом .
Смотря оборотов чего.Если мотора то да.Поэтому я для себя сделал вывод что полка идеальна около 80.
Это что касается оборотов мотора.
А передатка давно известна под 600ку.1/9 и 500-520кв.
идеальна около 80.
Ну это давно известный факт , предпочтительнее полка 70…80% .
Олег, прошу уточнения. Это стоковый G630? A сколько сухой/взлётный вес?
4830гр и 4990гр в зависимости от акков 3800 и 4400
В +25 не летал еще, посмотрим если будет погода такая 😃
Одно удивляет, зачем имея регуль контрон юзать его с моторами скорпион на вертолете, а не взять сразу пиро. У меня на всех вертолётах регули и моторы только контрониках и я ни когда не видел миганий или отсечек.
Другое дело когда на самолёт у контрона нет подходящего мотора и приходится брать что то другое, например только что заказал мотор Xpwr 40 cc и буду юзать его с jive 120 pro, но у меня уже есть успешный опыт эксплуатации Xpwr 60 cc с космиком 200 и думаю что все будет отлично.
зачем имея регуль контрон юзать его с моторами скорпион на вертолете
Хороший вопрос Владимир 😃 (всем Пиры в студию)
Лично я не вижу ни какого смысла в замене Скорпа 4035-560 на Пиру,полностью устраивает все. То что Пира лучше Скорпа, то я уверен что так.