Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

brush
Angel-iii:

Вот как работает связка Скорпа 4025-1100 и Контрона Jive Pro 80 HV у Вадима

Scorpion 4025-1100 and Kontron Jive Pro 80 HV

Angel-iii:

Ты видео можешь снять пару мин этой связки, интересует пич-памп ?

Мотор такой же , но пиньон меньше 15Т .
Обороты 2080 RPM при полке 83% , это не совсем правильно .
И аккумы , совсем не первой свежести .

17 days later
brush

Вчера выдалась возможность сравнить работу регуляторов Jive и Jive PRO.

Носитель один и тот же , настройки дефолтные , обороты тоже , изменения коснулись только замены регулятора на PRO версию и BEC 8V.

А отличия то есть .😉
Если собственные ощущения передать сложно , то вот телеметрия при всех равных , предупреждать о просадке напряжения перестала .

Nazalex

Я что то не понял в чем отличия по телеметрии

brush
Slaiter:

Просадки основного акка?

Да , просаживает аккумулятор заметно меньше

brush

Не вижу связи , но работает говер в ПРО интереснее.😉

brush

Просто для статистики .
Вот как работает Jive PRO 120+HV.😃

brush

Как оказалось , для полного “дзен” , и Контроник нужно настраивать . 😉

racer-g
brush:

Как оказалось , для полного “дзен” , и Контроник нужно настраивать

Я полный лох в этих синусах косинусах 😉
Можно простыми словами?

brush

Регулируя параметр Ri-comp.(жёсткость говернёра), нужно следить за PWM и “перекрутами” RPM и регулировать с помощью P-part .

Я наверное остановлюсь на Ri-comp. 8 и P-part 7 (добавлю единичку)

З.Ы.

Ri-comp. 4 / P-part 4 - по умолчанию .

Nevada

Закончились мои мучения ,заставить нормально работать связку 80 Jive Pro+Скорп 4025-1100. Был куплен Xnova 4025-1120KV 1.5Y и все сразу залетало как надо 😒

brush

Поздравляю .
Правда я думаю что дело не в Скорпион 4025 , виной всему скорее брак.

З,Ы, кстати X-NOVA работает с AUTO timing . 😉

.

з.з.ы Минусом мотора Xnova 4025-1120KV 1.5Y считаю слишком большой вес .

Nevada

Нормально работает с AUTO timing, а вот какое значение Ri для этого рекомендуется я не нашёл.

racer-g

Сегодня после последнего 7го полета обнаружил что мигает 9 раз.До этого такого не было а проверяю я после каждого полета.Летал не нагруженно, обороты заниженны.Отсечек не было.
Мотор скорп 4035 500кв. тайминг 12,ри 16.
Как так контрон засек слабый контакт и не отрубил мотор?Не пойму.Контакты осмотрю повнимательней но бегло все норм.

22 days later
Beretta

Контрон 120 про отказался работать с новым мотором Xpwr 40cc на авто тайминге в моем только что собранном самолете Extreme Flight 78" Extra 300, на 100% газа (максимальных оборотах) просто вырубает мотор и мигает 9 раз, что собственно не удивительно.
Мне пришлось подбирать фиксированный тайминг, в результате хорошо подошли таиминги в диапазоне 12-15 и мотор перестал вырубаться, но если в начале полета сразу дать 100% газа то конторон 120 про начинает мигать 10 раз.
Может кто-нибудь знает что означает мигание 10 раз?
И какое значение температуры FET не желательно для превышения у данного регуля?

brush
Beretta:

Может кто-нибудь знает что означает мигание 10 раз?

LED is blinking continuously
 The ESC is close to cut off due to
over temperature or over current.

З.Ы.

я бы стал уменьшать значения тайминг .

Beretta:

И какое значение температуры FET не желательно для превышения у данного регуля?

Могу ошибаться , но всё что больше 70гр. уже плохо

p/p/s/

Вот такая новость 😃

Beretta
brush:

Могу ошибаться , но всё что больше 70гр. уже плохо

У меня к сожалению 73-75 в жару, со штатным радиатором.

brush

Посмотрел логи , у меня около 70 с радиатором .

STZ

Мне вчера пришли VTX717mm лопасти для Logo700. JivePro120+HV с радиатором.
Ничего особенного не делал, два аккума отвисел, можно сказать, чисто протестить - немного флипов, радуг, петель, подстроил чуйку головы.

Температура в конце полета 55-56’C (из лога VBC). Зато пики уже 156А и 194А.

На днях еще полетаю, но чую уже что и температура будет значительно выше и пики, соответственно.

По хорошему, конечно, надо бы и регуль переобучить под новые лопасти, займусь этим на днях…