Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

racer-g

Сегодня после последнего 7го полета обнаружил что мигает 9 раз.До этого такого не было а проверяю я после каждого полета.Летал не нагруженно, обороты заниженны.Отсечек не было.
Мотор скорп 4035 500кв. тайминг 12,ри 16.
Как так контрон засек слабый контакт и не отрубил мотор?Не пойму.Контакты осмотрю повнимательней но бегло все норм.

22 days later
Beretta

Контрон 120 про отказался работать с новым мотором Xpwr 40cc на авто тайминге в моем только что собранном самолете Extreme Flight 78" Extra 300, на 100% газа (максимальных оборотах) просто вырубает мотор и мигает 9 раз, что собственно не удивительно.
Мне пришлось подбирать фиксированный тайминг, в результате хорошо подошли таиминги в диапазоне 12-15 и мотор перестал вырубаться, но если в начале полета сразу дать 100% газа то конторон 120 про начинает мигать 10 раз.
Может кто-нибудь знает что означает мигание 10 раз?
И какое значение температуры FET не желательно для превышения у данного регуля?

brush
Beretta:

Может кто-нибудь знает что означает мигание 10 раз?

LED is blinking continuously
 The ESC is close to cut off due to
over temperature or over current.

З.Ы.

я бы стал уменьшать значения тайминг .

Beretta:

И какое значение температуры FET не желательно для превышения у данного регуля?

Могу ошибаться , но всё что больше 70гр. уже плохо

p/p/s/

Вот такая новость 😃

Beretta
brush:

Могу ошибаться , но всё что больше 70гр. уже плохо

У меня к сожалению 73-75 в жару, со штатным радиатором.

brush

Посмотрел логи , у меня около 70 с радиатором .

STZ

Мне вчера пришли VTX717mm лопасти для Logo700. JivePro120+HV с радиатором.
Ничего особенного не делал, два аккума отвисел, можно сказать, чисто протестить - немного флипов, радуг, петель, подстроил чуйку головы.

Температура в конце полета 55-56’C (из лога VBC). Зато пики уже 156А и 194А.

На днях еще полетаю, но чую уже что и температура будет значительно выше и пики, соответственно.

По хорошему, конечно, надо бы и регуль переобучить под новые лопасти, займусь этим на днях…

brush

Посмотрел логи , у меня около 70 с радиатором .

З,Ы,

Я бы мог предложить немного варварское решение .

Пластина радиатора , приклеена на ключи с помощью термоклея , а он хуже работает нежели паста .

Нужно снять эту пластину радиатор , очистить от остатков клея ключи и пластину , и нанести термопасту .

А вообще, я бы сначала пробовал менять настройки , нагрев и пр. связаны с мотором .

Beretta
brush:

Посмотрел логи , у меня около 70 с радиатором .

З,Ы,

Я бы мог предложить немного варварское решение .

Пластина радиатора , приклеена на ключи с помощью термоклея , а он хуже работает нежели паста .

Нужно снять эту пластину радиатор , очистить от остатков клея ключи и пластину , и нанести термопасту .

Уже сделал, еще вчера

температура немного упала, было 90-95

brush
STZ:

По хорошему, конечно, надо бы и регуль переобучить под новые лопасти, займусь этим на днях…

Думаю вряд ли это поможет .

Смотри в сторону Ri-соmp ( уменьшай) и P- part.

Beretta:

было 90-95

Ну это совсем плохо .

Slaiter
Beretta:

Уже сделал, еще вчера

температура немного упала, было 90-95

Вы вытащили пластину из регуля что оголились феты?
Она там держится на термоклее на фетах или еще как-то?

Alex71

Судя по фотке никакого клея там нет. Если бы был клей, то отодрать было бы очень сложно. Вместо этой пластинки надо сразу ставить нормальный радиатор на хорошую пасту.

Beretta

В моем были следы остатки клея

Хорошая идея убрать пластину и поставить радиатор вместо неё
Так и сделаю
Похоже на то что она там не нужна если радиатор ставить он кстати туда идеально встаёт вместо неё
А с ней не понятно как его крепить может в любой момент в сторону сдвинуться

Slaiter

А я боялся как бы пластина с “мясом” оттуда не вывалилась. А тут вон оно что. У меня чуть-чуть шевелится на одном JIVE 80. Вытащу промою, намажу вставлю на место.

Alex71
Beretta:

В моем были следы остатки клея

Возможно это был не клей а силиконовый компаунд. Он без проблем отдирается. А вот клей, все таки клей у Хоббивинга я запарился отдирать радиатор.

brush
Alex71:

Судя по фотке никакого клея там нет.

Это прозрачный теплопроводный клей , очень тонкий слой .
При снятии , остатки остаются и на на ключах , и на радиаторной пластине.
Кто когда нибудь это делал , тот поймёт . 😃

Beretta

Пластина похоже из анодированного алюминия и теплопроводность её не высокая
0.8-1.2 вт/мК
Думаю вместо нее поставить термо подложку толщиной 0.5 мм с теплопроводностью 6 вт/мК и сразу радиатор
Возможно температура ещё снизится.

Vladimir_K=
Beretta:

Возможно температура ещё снизится.

Тезка, послушай Макса: поиграйся с Ri и P-part. Мой 12-баночный Гоблин-500 с 80 Pro и Pyro 650-62 прилетал с двумя подмигиваниями, один раз отсекся. По совету Макса я уменьшил Ri до 12 (по спецификации на мотор Ri=26) и увеличил P-part до 8 (дефолтное значение равно 4). Тадам! Токи снизились, как ни дрючь.
Brush, спасибо!

Beretta

Я бы давно это сделал
Но этот регуль стоит в самолёте а там ri и p part не доступны
Так как гувер не активен