Kontronik JIVE 100LV
Володь, ну ты скорее, чем я сможешь объяснить, как это может происходить. Я не про легенды, про функционал. Есть еще одна фигня немецкая: Bavarian Demon, в прошлой жизни - Helicommand. Я там тоже не понимаю, как при таком аскетизме с настройками, он так неплохо летает. Там даже крайние точки серв не выставляются: вывел тарелку в ноль, задал диапазон КШ и все. Я выяснил на HF, что он сам это как-то подстраивает. Как и Контрон - недешев, гад.
Володь, ну ты скорее, чем я сможешь объяснить, как это может происходить.
В том-то и дело, что я объяснить не могу. А тому, что я не могу объяснить, даже без всяких специальных знаний, на уровне здравого смысла, я не доверяю. Вот у HW понятно, как происходит обучение, понятно, что за чиселка получается. В V4 её даже можно посмотреть, и в мануале есть формула и я проверял, что по ней всё сходится. А у умных немцев и мануал хрен поймёшь, и про обучение каждый своё говорит. У кого несколько полётов, у кого первый полёт, у кого просто раскрутился и всё. И всё это на “ощущениях”, прёт мощно или не мощно. И батарейку надо “слабую” или зарядить не до конца. Шаманство какое-то.
Понятно, что производителю это выгодно, когда вокруг него культ и никаких фактов, ничего не докажешь никому. Если у кого-то косяк, то он сам виноват, или мотор не той системы.
Поддерживаю все вышеизложенное, особенно насчет мануала. А культ, похоже, на спад пошел.
Регуль подстраивает свои параметры в первых вылетах. При этом могут быть замечены нестабильные обороты. Подробнее здесь.
Если я правильно понял при включенном режиме 4 (гувернер) 100LV в момент раскрутки до ближайшей полки набирает соответствующие обороты и поддерживает их, далее при взлете обороты ведут себя чуть нестабильно потому что он ищет новые и быстро стабилизируется чуть снизив их.
Так же очень кратковременные нестабильные обороты могут быть замечены при переключении на следующую полку, резких или нагруженных маневрах и.т.п.
Возможно я ошибаюсь, но по моему такое возможно только при
качественном но уставшем аккумуляторе 45С-60С (более 400 полетов),
новым качественным но с мало С,
новым не качественным.
Можно обучить 100LV в режиме 11 (гувернер store) на самом хилом акке. не зарядив его до конца на максимальной полке (например 80%) тогда 100LV в начале полета довольно быстро запомнит какие то обороты и будет стабильно поддерживать их всегда на этом акке. и на всех других которые лучше.
А культ, похоже, на спад пошел.
))))) Адепты и первожрецы пропали !!!
Не пропали и не поникли головой. Находясь в изгнании помогают вопрошающим по другим каналам связи. “Хвалу и клевету приемли равнодушно…” А.С. Пушкин
В мануале к контронику (не про) есть пару строк про “обучение”, так же есть толкование их на ранрайдере дядьки из контронюэсэй, в итоге смысл обучения схож с тем что есть в YGE и HW, за исключением подбора диапазона частоты шим и тайминга, но этот процесс происходит автоматически и не зависит от “тестовости” первого полета.
смысл обучения схож с тем что есть в YGE и HW
Я тоже именно это прочитал в их мануале. Но народ постоянно пишет какие-то “более широкие” толкования.
Должна же быть какая то загадка:)
Ну вот и у меня приключилась отсечка. До самой земли ждал, что раскрутится, хрен там.
Гоблин-500, Контрон-100LV, B. Demon, бертовские сервы.
Отсекло на пиротик-таках, высота небольшая, сротировал не совсем удачно: в расходе шасси.
Отсекло явно из-за просадки борта. То, что стоит подпор, Контрон не видит, у него защита от обратных токов.
Вот думаю, может ну его нах этот сраный БЕК 5/15(в пике), может поставить ЛиПо? Вот вес только…
почитал и ужаснулся. контроны оказывается в моде 11 надо обучать в полете))) всему здравому смыслу вызов.
это самый обычный говстор - как у юге или скорпион, обучение все на земле и с нулевыми шагами.
это самый обычный говстор - как у юге или скорпион, обучение все на земле и с нулевыми шагами.
Ну зачем вы это написали!? Не разрушайте мир “слышащих” и “знающих” про тайное “обучение” в полете. 😃
Увидел сообщение, обрадовался: кто-то с дельным советом с утра пораньше. А тут, как обычно - флуд.
для дельного совета нет ни схемы подключения, ни сигналов с регуля после отключения, сколько проводов идет от регуля? (с каких выходов)
Схема стандартная: все - в ФБЛ. Провода из регуля - два, выхода у регуля - только два, так что без альтернатив. На подмигивание после приземления не посмотрел, лоханулся. Однозначно, что причина не в перегреве и не в просадке силовой.
А вообще, запостил я, похоже, не туда. Выложил свои соображения в другой ветке.
Хм, а может и туда. На Хелифрике уверяют, что если не хочется отрабатывать авторотацию, надо включить KSA mode. Мог ли регуль потерять положение статора при сильной нагрузке, когда я дал резко шагов, и уйти в защиту?
Регули контроник шипко много мозгов имеют на борту 😉 все что угодно может быть. Горе от ума так сказать.
Охренеть! Похоже, я нашел подтверждение своей догадки.
Мог ли регуль потерять положение статора при сильной нагрузке, когда я дал резко шагов, и уйти в защиту?
Мог. Вообще, такое может сделать любой регуль. А насколько корректно подобран пиньон? Насколько я видел, потерю синхронизации провоцирует сочетание низких оборотов двигателя и резкие изменения нагрузок - тиктаки в частности. Я поэтому стараюсь подбирать пиньон так, чтобы двигатель работал бы на как можно более высоких оборотах, при этом, разумеется, гувернеру должно хватать резерва мощности ( но даже если обороты немного просаживаются - пофигу ). Заодно двигатель будет лучше охлаждаться.
пысы: если вертик при всем этом управлялся, бек как вероятный источник проблем я бы не рассматривал. Бек у контроника вроде бы хороший. Тем более если он двумя проводами подключен.
Стоковый Quantum со стоковым пиньоном 18. Обороты 2700. Бек и не отключался, судя по молчанию Guard. Просто предположил, не мог ли регуль отключить мотор из-за просадки борта, сбрасывает же он обороты из-за этого. Но, похоже, дело в неконтрониковском моторе, вернее в его совместимости с этим регулем. Включил KSA, буду пробовать повыше, будучи готовым к ротации. Шасси у Г-500 - говно, подломились, как картонные. С другой стороны, хорошо, что так обошлось.
в следующий раз не забудьте посмотреть на диодик на регуле 😃
Неприятная история. А какую ошибку мигал регулятор ?