Регулятор для 550-ки

AhmA

Надо было тему “базаром” назвать, советов больше бы пришло ))))

SerjA6

Я бы все таки разобрался со своим регулятором. Перепроверь все соединения, в том числе и на самом регуляторе, может где плохо держится.

AhmA

Ребят, спасибо. Просто бесит эта шляпа. И альтернативы нет. СС - бек слабый, Контрон - дорогущий. А хочется поставить и забыть.

AhmA

Насмотрел 2 Кастла с беком нормальным

1-вот
2-вот

Опять же в первом никаких датчиков, а второй огромен для Гайки…?

Пойду раздербаню ХобиВинг, посмотрим чего там с ним. Как бы не доломать )))))

AhmA

Объясни, Максим, чем он лучше, если я пользую гувер ФБЛ-ки ? Есть ли встроенный датчик обормотов ) и ньюансы ?

У Олега Сургутского были какие-то запары со стартом…

brush
AhmA:

Объясни, Максим, чем он лучше, если я пользую гувер ФБЛ-ки ? Есть ли встроенный датчик обормотов ) и ньюансы ?

Святослав .
Поверь , уже писано переписано , говер Контрона почти этолон . Но дело даже не в говере ; он эффективен по КПД ( делали сравнения с Талоном по информации с логов на одно м том же борте , путём смены регуляторов), мал по размеру, легкий . достаточный БЕК 15А и двойное питание , литой корпус ( все эл. элементы защищены от вибраций , механических повреждений и влаги . Ну и в конце концов , ты же сам видишь , что выбор то не велик . У нас кто стремиться классно летать , есть разные регуляторы , но на лучшие свои модели все ставят Контроны .

Alex71

D

AhmA:

Объясни, Максим, чем он лучше, если я пользую гувер ФБЛ-ки ? Есть ли встроенный датчик обормотов ) и ньюансы ?

У Олега Сургутского были какие-то запары со стартом…

Гувер там хороший, и бэк но только на 6 В. У этой серии со стартом все нормально:)

AhmA

Мне достаточно, на Х5 6-ти вольтовые сервы пользую.

И опять про гувер, фбл-ный использовать ведь лучше ?

brush
Alex71:

D
Гувер там хороший, и бэк но только на 6 В. У этой серии со стартом все нормально:)

Алексей прав , бек там 6в. макс . современные серво , дают такие же показатели , что и кошерные Футабы на 8 в. на 550-ку серво 10 кг . более чем достаточно .

з.ы. упс . не успел , уже ответил .😃

AhmA:

И опять про гувер, фбл-ный использовать ведь лучше ?

Святослав , купи Контрон и ты забудешь про рег на верте вообще .

Да ! А если купишь 80 HV . то его хватит и на “вырост” - летает и 550-ка и 600-ка и 690-я Лога

Alex71
AhmA:

И опять про гувер, фбл-ный использовать ведь лучше ?

Кому как. Мне больше нравится гувер в вибаре, но это мне… Опять же цена 😃 я за эти деньги еще пол тушки куплю, и два хоббивинга, пусть нах горят 😉 хотя у меня особых проблем не было с хоббивингом, один правда сломался, но думаю починю я его.

brush

Отбросим в сторону говер . Контрон работает эффективнее , бережёт батареи … Это было видно по токам . Я на 3300 аккумах на 690 5-6 мин. могу летать

Alex71:

у меня особых проблем не было с хоббивингом

Я не против ХВ , но это уже второй прецедент с регом на больших нагрузках , я уже ссылался , чтоу коллеги Miron тоже отрубает , непойми с чего …

Свытослав , если остановишься на Контроне , а именно на 80HV кинь в корзину радиатор и дополнительный провод для питания modelhelicopters.co.uk/heat-sink-for-kontronik-jiv…
и если карты нет на поле , тогда вот modelhelicopters.co.uk/kontronik-progcard-ii-esc-p…

Alex71
brush:

Отбросим в сторону говер . Контрон работает эффективнее , бережёт батареи … Это было видно по токам . Я на 3300 аккумах на 690 5-6 мин. могу летать

Если отбросить гувернер то вся его “эффективность” пропадет, ибо тут нет никаких чудес. Гувер в контронике работает “мягко” то есть дает немного просесть оборотам до определенного момента конечно, а потом уже жжот, отсюда у него практчески нет перекрутов. Гувер же в Вибаре ( возможно и в других ФБЛ так же) работает с начальным опережением просадки оборотов, отсюда и получается “жОское” удержание оборотов, ну и перекруты кончно более вероятны, батарейкам это не нравится;)

brush:

Я не против ХВ , но это уже второй прецедент с регом на больших нагрузках , я уже ссылался , чтоу коллеги Miron тоже отрубает , непойми с чего …

Я думаю все пойми с чего… Току дохрена у него шарашит, надо не на 100 а на 120 ставить. ИМХО
У меня на логе500 80-й hv контрон без радиатора нормально летал, а когото 100 лв отрубался 😉

brush

Ладно , не буду вдаваться в полемику , скажу только , что у нас, все кто использовал говер В-бара , сейчас летают на говере от Контроника .

Alex71:

отрубался

Контрон не отрубается , а нежно снижает обороты и держит их , сохраняя вертолёт .😉

Alex71

Я вам верю. И более того я никого не агитирую за контроник или за вибар с хоббивиногом, я просто попрбовал и мне понравилось 😉
Я просто хочу сказать что чудес в технике не бывает, и поверьте мне контроник состоит из обычных радиодеталей а не из хреновинок наполненных волшебным зельем которое при работе смешивают супермикро гномы 😃

AhmA
brush:

радиатор

Максим, у меня тут медведи белые гуляют, а ты - радиатор ! Шутка, но холодно у нас - это да !

brush:

и если карты нет на поле

Какая карта на поле, куда лететь !))) Максим, я один тут летаю и по ходу, на чемпионате, тут , у меня не будет конкурентов и поэтому, я, заочно, чемпион )))))))))))))))))))

Программирования, конечно. Надо докупать. Но уже не в этом месяце, 200 евро уже на запцацки ушло, подожду пока.

Alex71
AhmA:

Максим, у меня тут медведи белые гуляют, а ты - радиатор ! Шутка, но холодно у нас - это да

Тогда маслянный радиатор нужен:) в смысле обогреватель:)

AhmA

Снял усадку разъемов на ХВинге, все там хорошо.

Перепаяю, например, я его еще лучше, поставлю и снова он глюканет. Упаду - придется еще 200 евро тратить на крашкит. Даже если он рабочий, проверять мне его не хочется. Отправляется он на помоечку, без сожалений.

О, жена сказала подарит на верт чего-нить. Так что я вот и “прикуплю” новый регуль. Получается, я, сейчас без Гауи.