Топливо для ДВС
Тема не захлохла, а затихарилась, как и те кто уже решил вопросы с карбинолом (техническим). Это такая хорошая отмазка от названия спирт метиловый (метанол) - и никаких документов не нужно!
Масел и нитрометана хватает на любой вкус и цвет!
И тем не менее тема интересная, я с любопытством слежу за развитием этого дела! 😃
Попробовал самомес 15 нитро,20 масла всё техноспорт.По сравнению с байроном 15\20 гораздо злее.Т к я вертопилот никудышний нагрузку имитировал резкими движениями ручки шага и переворотамиТемпература после настройки стабильно держится 90-110.Результатом доволен.Однозначно лучше Байрона,будем месить!!!
Попробовал самомес 15 нитро,20 масла всё техноспорт.По сравнению с байроном 15\20 гораздо злее.Т к я вертопилот никудышний нагрузку имитировал резкими движениями ручки шага и переворотамиТемпература после настройки стабильно держится 90-110.Результатом доволен.Однозначно лучше Байрона,будем месить!!!
Имел “счастье” купить в Пилотаже Heli Rapicon Powerfull 30% нитрометана.
И на 30-ке и на 50-ке дымит ужасно! Одна сердобольная бабулька даже подошла поинтересоваться - это вы опыляете от комаров или клещей ?
Свечи перепробовал весь набор от 3 до 8. Особой прибавки мощи не обнаружил.
После дымовой завесы (иначе не назовешь) заправил самомес 20% масло Klotz,
20% нитрометана и остальное метанол. Верты как будто заново родились.
Дымок как обычно 3 - 5 метров в зависимости от режима. Не знаю в чем причина,
но корейский розлив больше брать не буду!
А чем топливо подкрасить можно?
А зачем,клотц красит так аж дурно
Ну как успехи? Удалось приобрести метанол?
А то! Поэтому надобность чесать языки и отпала.😛
А скажите где? 😃
можно в личку
Написал в личку.
А мне можно в личку?
И мне.😉
всем привет тема с метанолом еще живая?
А то! Поэтому надобность чесать языки и отпала.😛
Подскажите и мне пож.:)а то Я на форуме химиков уже всех достал. Возьму 200л с улыбкой на лице, заберу сам.😁
Читаю,и удивляюсь наивности русских людей!Просто пришли и купили 200литров метанола,забодяжили в гараже(тут я вообще ржу немогу)-это вам что мёд в бочке?.Метанол -это сильнейший яд строгой отчётности,никто никогда так просто его не продаст!!!Знакомый начальник хим.лаборатории (моделист) сам пытался его приобрести на организацию,с целей дальнейшего использования его как топливо,но ничего не получилось.Даже перевозка метанола должна осуществляться в специально оборудованной машине,я уже молчу про хранение,и списание.Так что заливайте незамерзайку лучше в баки)))).
Сорри, а бензин - это не яд? 😉
Метанол в СДЯВ попал потому что во первых - конкуренция бензину (альтернативное топливо). Во вторых - дурни разные травятся, пытаясь пить. Плакатики советские видели “древесный спирт - яд!” ?
У нас, как и прежде: очень НЕЛЬЗЯ(!), но если ОЧЕНЬ хочется, то можно!!
Не светиться - и всё! А если пойти “просить” разрешения, то есно пошлют!
Очень все интересно, но кто подскажет где купить этот ЯД??? Заранее благодарен за ответ.
Очень все интересно, но кто подскажет где купить этот ЯД??? Заранее благодарен за ответ.
Для начала просто наберите в яндеке “метанол продажа”,и многие вопросы сразу же отпадут!
Есть у меня такое чувство, что найден источник ЯДА!!! По этому и написал свое прошение раскрыть сею тайну!!! Писемистический настрой у меня отсутствует всегда. Сергей! А на счет того, что метанол (как каковой) не купить это уже давно понятно. Я как Вы заметили про метанол не спрашиваю…
Поделюсь своим опытом замешивания топлива и эксперементами с различными пропорциями!!!
все пропорции мешаются на вес, а не на объем (из курса химии, пропорции на объем должны приводиться на определенную температуру, а вес не изменяется от температуры, так что все на вес 😃 )
мотор - TT redline 53h
верт - t-rex 600 nitro kit
стиль полета - начальное 3d (бочки, петли, инверты, тик-таки и всяко мелочное)
лопости - tig 600 карбон
гуверт - futaba gv-1
- 20 нитро, 20 масла :
синтетика - неплохие показатели, но при тиктаках просадки, вплоть до холостых, перегрузить ротор очень легко. Живучесть подшипников - 800 мин налета до замены
касторка - все тоже самое, плюс еще и верт в го…не. подшипники прожили 800 мин. - 20 нитро, 16 масла :
синтетика - мощи больше, ротор перегрузить на тиктаках очень сложно. нагрузки держит хорошо! налет подшипников 600 мин и в мусорку. на 500-550 мин. появляется характерный металлический звук.
касторка - мотор в идеале! нагрузки держит великолепно, тиктаки валит не задумываясь, мега стабильность оборотов ротора. Налет подшипников 800 мин.
Так что делайте выводы сами, не хайте и не опровергайте, это чисто мои эксперементы.
да и температурный режим: 120-140 гр.
гуверт - futaba gv-1
- 20 нитро, 20 масла :
касторка - все тоже самое, плюс еще и верт в го…не. подшипники прожили 800 мин.
- 20 нитро, 16 масла :
касторка - мотор в идеале! нагрузки держит великолепно, тиктаки валит не задумываясь, мега стабильность оборотов ротора. Налет подшипников 800 мин..
Во втором случае вертолёт уже не в го…не ???
А почему Вы то 20 то 16 % если тот же О.S.Мах рекомендует 18% ? Выходит то перебор то недобор .
Дайте же ЯДУ… плз!