Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?

tim001

Малая игла выше заводской настройки на мм, в паспорте написано, что она должна быть вровень, но в нашем случае пришлось выкрутить, на большую иглу как то вообще слабо реагирует. Настраиваем по температурному датчику, линейка из 10 светодиодов, я знаю какой цвет соответствует какой температуре то есть смотрим что в покое, нагрузке, круги , воронки , ну и подгоняем, в пике конечно может подогреваться, хуже, когда на кругах остывает до 80 градусов, ну и конечно многое зависит от умения нагрузть разгрузить ротор. Без датчика грустнее, вот так это выглядит на моем моторе.

a-korenev

Мдя… Спасибо! Похоже с карбюратором опять недоделки 😦

tim001

Проблема была только при первичном пуске на морозе, потом когда брат нащупал положение малой иглы-запускаться стал вообще без проблем, а потом ужо большой можно и по дыму, ну по загрузке посмотреть, чего с ней творить-открывать или закрывать, погода если будет в эти выходные, я его хорошенько встряхну, мне интресно , как он летом будет себя чувствовать.

a-korenev

Мляяяя… Осталось сообразить как его купить в известном кетайскам магазине 😭

10 days later
A-Lexx
a-korenev:

Мляяяя… Осталось сообразить как его купить в известном кетайскам магазине 😭

Ну что кто нить резюмэ подвел? стоит покупать его? 😃

Andrei_Sss

еще рано резюме подводить.
во первых их еще просто мало.
во вторых еще зима и запытать по полной при нормальной летней температуре просто нет возможности.

A-Lexx
Andrei_Sss:

еще рано резюме подводить.
во первых их еще просто мало.
во вторых еще зима и запытать по полной при нормальной летней температуре просто нет возможности.

Да мне просто летать без особого напряга 😃 тоесть без особой нагрузки, хотяб чтоб по цене выиграть:)))

a-korenev
A-Lexx:

Да мне просто летать без особого напряга 😃 тоесть без особой нагрузки, хотяб чтоб по цене выиграть:)))

Да в принципе и ТТ50 Про неплох:)
У меня опыт положительный. Ради интереса всё лето пролетал на нём.

2 months later
kolobok

Сегодня опробовал RL-53, очень понравился! На роторе углы выставил ±11, тянет и даже не греится. Заводится с пол оборота, настраивается легко так-же как ТТ-50. Может при дальнейшей эксплуатации косячки и вылезут, а пока очень даже!!!

A-Lexx
kolobok:

Сегодня опробовал RL-53, очень понравился! На роторе углы выставил ±11, тянет и даже не греится. Заводится с пол оборота, настраивается легко так-же как ТТ-50. Может при дальнейшей эксплуатации косячки и вылезут, а пока очень даже!!!

А как обкатывал? конкретно или не очень?

kolobok
A-Lexx:

А как обкатывал? конкретно или не очень?

Да как обычно, два бака на холостом ходу на богатой смеси, температура 35-40 градусов и в небо! Современным двигателям вообще обкатка не требуется, так для успокаения души.

Andrei_Sss

to kolobok
и какие настройки игл сейчас рабочие?

kolobok
Andrei_Sss:

to kolobok
и какие настройки игл сейчас рабочие?

Настройки игл индивидуальны для каждого отдельно взятого мотора и зависят от положения вашего лётного поля относительно уровня моря.

silenser

приве всем!
Так стоит брать тт53 или хайпер взять??
ато мотор новый на верт надо ставить а вот какой незнаю. сейчаз уменя ослик 50й не хайпер.

Павел_Б
tim001:

Мой Рекс со всем тюнингом весит 3450

Таки значит ни фига он не легче Раптора! 😁
Мой Раптор весит 3400. 😛
Извините, что не по теме.

ALEXEY_AM

Мой Раптор весит 3400.
Извините, что не по теме.

Огласите пожалуйста комплектацию, и как добились такого веса. Сорри что не по теме, можно в личку.

Павел_Б
ALEXEY_AM:

Огласите пожалуйста комплектацию, и как добились такого веса.

Комплектация - всё кроме рамы заменено на Квик, плюс стекл. капот, плюс облегченные шасси.
Как добились - можно посмотреть в блоге у Хелика.
Хелик дырки сверлил где ни попадя, а я заменил усё, что можно было заменить,
на карбон и люминь. Результат у нас получился почти одинаковый.

ALEXEY_AM

Комплектация - всё кроме рамы заменено на Квик, плюс стекл. капот, плюс облегченные шасси.
Как добились - можно посмотреть в блоге у Хелика.
Хелик дырки сверлил где ни попадя, а я заменил усё, что можно было заменить,
на карбон и люминь. Результат у нас получился почти одинаковый.

Здорово! Надо бы тоже заняться весом своей вертушки. Интересно, я считал что наоборот металл утяжеляет… А капот как Хелик заказывали и отливали или покупной? С таким обилием металла, как с крашами?

хелик
ALEXEY_AM:

Здорово! Надо бы тоже заняться весом своей вертушки. Интересно, я считал что наоборот металл утяжеляет… А капот как Хелик заказывали и отливали или покупной? С таким обилием металла, как с крашами?

Ща новый капот сделают, Рекс слюни вытирать зашибётся. 😛

ALEXEY_AM

Чет как то неправильно получается. С появлением Рекса нитро, раптороводы зашевелились, кто то поменял вертушку, кто то принялся яростно совершенствовать свою, “в погоне за рексом”. Вам не кажется, что шевелиться то как раз должен был Thunder Tiger с появлением конкурента…
Сорри за оффтоп.

хелик
ALEXEY_AM:

Чет как то неправильно получается. С появлением Рекса нитро, раптороводы зашевелились, кто то поменял вертушку, кто то принялся яростно совершенствовать свою, “в погоне за рексом”. Вам не кажется, что шевелиться то как раз должен был Thunder Tiger с появлением конкурента…
Сорри за оффтоп.

Он шевелится, только мы быстрее дырки видать ковыряем.

всё про моё ковыряние
ПСЫ Зато у меня карбон настоящий, а не Рексовская туфта. 😛