Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?
еще рано резюме подводить.
во первых их еще просто мало.
во вторых еще зима и запытать по полной при нормальной летней температуре просто нет возможности.
Да мне просто летать без особого напряга 😃 тоесть без особой нагрузки, хотяб чтоб по цене выиграть:)))
Да мне просто летать без особого напряга 😃 тоесть без особой нагрузки, хотяб чтоб по цене выиграть:)))
Да в принципе и ТТ50 Про неплох:)
У меня опыт положительный. Ради интереса всё лето пролетал на нём.
Сегодня опробовал RL-53, очень понравился! На роторе углы выставил ±11, тянет и даже не греится. Заводится с пол оборота, настраивается легко так-же как ТТ-50. Может при дальнейшей эксплуатации косячки и вылезут, а пока очень даже!!!
Сегодня опробовал RL-53, очень понравился! На роторе углы выставил ±11, тянет и даже не греится. Заводится с пол оборота, настраивается легко так-же как ТТ-50. Может при дальнейшей эксплуатации косячки и вылезут, а пока очень даже!!!
А как обкатывал? конкретно или не очень?
А как обкатывал? конкретно или не очень?
Да как обычно, два бака на холостом ходу на богатой смеси, температура 35-40 градусов и в небо! Современным двигателям вообще обкатка не требуется, так для успокаения души.
to kolobok
и какие настройки игл сейчас рабочие?
to kolobok
и какие настройки игл сейчас рабочие?
Настройки игл индивидуальны для каждого отдельно взятого мотора и зависят от положения вашего лётного поля относительно уровня моря.
приве всем!
Так стоит брать тт53 или хайпер взять??
ато мотор новый на верт надо ставить а вот какой незнаю. сейчаз уменя ослик 50й не хайпер.
Мой Рекс со всем тюнингом весит 3450
Таки значит ни фига он не легче Раптора! 😁
Мой Раптор весит 3400. 😛
Извините, что не по теме.
Мой Раптор весит 3400.
Извините, что не по теме.
Огласите пожалуйста комплектацию, и как добились такого веса. Сорри что не по теме, можно в личку.
Огласите пожалуйста комплектацию, и как добились такого веса.
Комплектация - всё кроме рамы заменено на Квик, плюс стекл. капот, плюс облегченные шасси.
Как добились - можно посмотреть в блоге у Хелика.
Хелик дырки сверлил где ни попадя, а я заменил усё, что можно было заменить,
на карбон и люминь. Результат у нас получился почти одинаковый.
Комплектация - всё кроме рамы заменено на Квик, плюс стекл. капот, плюс облегченные шасси.
Как добились - можно посмотреть в блоге у Хелика.
Хелик дырки сверлил где ни попадя, а я заменил усё, что можно было заменить,
на карбон и люминь. Результат у нас получился почти одинаковый.
Здорово! Надо бы тоже заняться весом своей вертушки. Интересно, я считал что наоборот металл утяжеляет… А капот как Хелик заказывали и отливали или покупной? С таким обилием металла, как с крашами?
Здорово! Надо бы тоже заняться весом своей вертушки. Интересно, я считал что наоборот металл утяжеляет… А капот как Хелик заказывали и отливали или покупной? С таким обилием металла, как с крашами?
Ща новый капот сделают, Рекс слюни вытирать зашибётся. 😛
Чет как то неправильно получается. С появлением Рекса нитро, раптороводы зашевелились, кто то поменял вертушку, кто то принялся яростно совершенствовать свою, “в погоне за рексом”. Вам не кажется, что шевелиться то как раз должен был Thunder Tiger с появлением конкурента…
Сорри за оффтоп.
Чет как то неправильно получается. С появлением Рекса нитро, раптороводы зашевелились, кто то поменял вертушку, кто то принялся яростно совершенствовать свою, “в погоне за рексом”. Вам не кажется, что шевелиться то как раз должен был Thunder Tiger с появлением конкурента…
Сорри за оффтоп.
Он шевелится, только мы быстрее дырки видать ковыряем.
всё про моё ковыряние
ПСЫ Зато у меня карбон настоящий, а не Рексовская туфта. 😛
Рекс даже на полумёртвом моторе будет летать, вес в 50гр роли не сыграет, а вот ротор Рекса позволяет многое, очень резкий верт с ним, и по поводу капота слюней точно не будет 😁 😁 😁 один фиг долбаются одинаково все 😁 Готов предоставить свой Рекс на тест Раптор vs Tирекс 😁 самый навороченный и легкий Раптор против моего Рекса 😁 Воспринимайте всё в шутку, но если есть желание сравнить нет проблем, если вы уверенно летаете могу дать попробовать на своём Рексе, после соревнований конечно, Рекс то у меня один 😁
а вот ротор Рекса позволяет многое, очень резкий верт с ним,
Вот это, кстати, интересная тема - на сколько принципиальны отличия в голове Рекса и Раптора, или всё дело
в настройках, оборотах и т.д. На вашем я конечно летать не рискну, да и смысла в этом нет, а вот свой готов подогнать.
Будет интересно посмотреть, как два конкурирующих аппарата ведут себя руках опытного пилота.
Вот это, кстати, интересная тема - на сколько принципиальны отличия в голове Рекса и Раптора, или всё дело
в настройках, оборотах и т.д. На вашем я конечно летать не рискну, да и смысла в этом нет, а вот свой готов подогнать.
Будет интересно посмотреть, как два конкурирующих аппарата ведут себя руках опытного пилота.
Да есть отличия в голове Рекса. Но во первых без гимороя могу поставить эту голову на Рапи, могу поставить ССРМ. У меня главное на Рапторе пластик честный. К соревнованиям больше не готолюсь, посему летаю спокойнее, тфу, тфу, тфу и падаю не часто.
А вообще жду когда для Рапи вот такую бошку зробят
кстати это голова тоже для Рекса. 😉 А в моём гараже всё поровну, два Рекса и два Раппи. 😉 чего нарушать паритет.
Брат мой ещё более опытный пилот, может выжать многое из верта и уже не раз сравнивали Раптор и Рекс. Крайний раз летал он на достаточно хорошо подготовленном Раппи-вполне приличный аппарат, научиться можно всему, но Рекс нужно подержать на ручках, чтобы самому прочувствовать, как он управляется.
Это Касамовская голова, ни разу не доводилось с такой полетать, поэтому и сказать нечего.
А Раптор тюненый нормальный аппарат, тем более если летать для хобби, его хватит на все 150 процентов.
Вот только цена тюнинга тоже будет приличная, а пластик там нормуль, на моих глазах не раз Раппи зарывали в землю-живучий гад.
Брат мой ещё более опытный пилот, может выжать многое из верта и уже не раз сравнивали Раптор и Рекс. Крайний раз летал он на достаточно хорошо подготовленном Раппи-вполне приличный аппарат, научиться можно всему, но Рекс нужно подержать на ручках, чтобы самому прочувствовать, как он управляется.
Это Касамовская голова, ни разу не доводилось с такой полетать, поэтому и сказать нечего.
А Раптор тюненый нормальный аппарат, тем более если летать для хобби, его хватит на все 150 процентов.
Вот только цена тюнинга тоже будет приличная, а пластик там нормуль, на моих глазах не раз Раппи зарывали в землю-живучий гад.
Тимка, да нет сомнений у меня, что вы с братаном смогёте. Но вот только, многие ещё висят, а сразу Рекса давай, ведь он так летает?? Я вот у себя на поле не советую Реска нитро в качестве вертушки для полётов блинчиком, дороговат в ремонте. Не потому, что детальки дорогие, а хлипковат он.
Раптор в комплектации 50 СЕ может всё, живет уже у меня 4 года, менять не собираюсь.
Считаю, что Раптор 50 отличная машина для обучению всему. Летал на Рексе Дмитрия Морозова, хорош но пока у меня места ставить нет.
Псы но я скажу Рексы типа так, не Тюненые летают, а то все говорят, что на Раптор Тюнинг дорогой, если взять конечные варианты этих двух вертушек, может сильно одинаково по цене получиться. 😵
На Братиславской лежал мотор Новаросси 50… сейчас его нет… кто то купил?.. может этот кто то поделится впечатлением… очень интерисует этот пихло…