Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?

ALEXEY_AM

Мой Раптор весит 3400.
Извините, что не по теме.

Огласите пожалуйста комплектацию, и как добились такого веса. Сорри что не по теме, можно в личку.

Павел_Б
ALEXEY_AM:

Огласите пожалуйста комплектацию, и как добились такого веса.

Комплектация - всё кроме рамы заменено на Квик, плюс стекл. капот, плюс облегченные шасси.
Как добились - можно посмотреть в блоге у Хелика.
Хелик дырки сверлил где ни попадя, а я заменил усё, что можно было заменить,
на карбон и люминь. Результат у нас получился почти одинаковый.

ALEXEY_AM

Комплектация - всё кроме рамы заменено на Квик, плюс стекл. капот, плюс облегченные шасси.
Как добились - можно посмотреть в блоге у Хелика.
Хелик дырки сверлил где ни попадя, а я заменил усё, что можно было заменить,
на карбон и люминь. Результат у нас получился почти одинаковый.

Здорово! Надо бы тоже заняться весом своей вертушки. Интересно, я считал что наоборот металл утяжеляет… А капот как Хелик заказывали и отливали или покупной? С таким обилием металла, как с крашами?

хелик
ALEXEY_AM:

Здорово! Надо бы тоже заняться весом своей вертушки. Интересно, я считал что наоборот металл утяжеляет… А капот как Хелик заказывали и отливали или покупной? С таким обилием металла, как с крашами?

Ща новый капот сделают, Рекс слюни вытирать зашибётся. 😛

ALEXEY_AM

Чет как то неправильно получается. С появлением Рекса нитро, раптороводы зашевелились, кто то поменял вертушку, кто то принялся яростно совершенствовать свою, “в погоне за рексом”. Вам не кажется, что шевелиться то как раз должен был Thunder Tiger с появлением конкурента…
Сорри за оффтоп.

хелик
ALEXEY_AM:

Чет как то неправильно получается. С появлением Рекса нитро, раптороводы зашевелились, кто то поменял вертушку, кто то принялся яростно совершенствовать свою, “в погоне за рексом”. Вам не кажется, что шевелиться то как раз должен был Thunder Tiger с появлением конкурента…
Сорри за оффтоп.

Он шевелится, только мы быстрее дырки видать ковыряем.

всё про моё ковыряние
ПСЫ Зато у меня карбон настоящий, а не Рексовская туфта. 😛

tim001

Рекс даже на полумёртвом моторе будет летать, вес в 50гр роли не сыграет, а вот ротор Рекса позволяет многое, очень резкий верт с ним, и по поводу капота слюней точно не будет 😁 😁 😁 один фиг долбаются одинаково все 😁 Готов предоставить свой Рекс на тест Раптор vs Tирекс 😁 самый навороченный и легкий Раптор против моего Рекса 😁 Воспринимайте всё в шутку, но если есть желание сравнить нет проблем, если вы уверенно летаете могу дать попробовать на своём Рексе, после соревнований конечно, Рекс то у меня один 😁

Павел_Б
tim001:

а вот ротор Рекса позволяет многое, очень резкий верт с ним,

Вот это, кстати, интересная тема - на сколько принципиальны отличия в голове Рекса и Раптора, или всё дело
в настройках, оборотах и т.д. На вашем я конечно летать не рискну, да и смысла в этом нет, а вот свой готов подогнать.
Будет интересно посмотреть, как два конкурирующих аппарата ведут себя руках опытного пилота.

хелик
Павел_Б:

Вот это, кстати, интересная тема - на сколько принципиальны отличия в голове Рекса и Раптора, или всё дело
в настройках, оборотах и т.д. На вашем я конечно летать не рискну, да и смысла в этом нет, а вот свой готов подогнать.
Будет интересно посмотреть, как два конкурирующих аппарата ведут себя руках опытного пилота.

Да есть отличия в голове Рекса. Но во первых без гимороя могу поставить эту голову на Рапи, могу поставить ССРМ. У меня главное на Рапторе пластик честный. К соревнованиям больше не готолюсь, посему летаю спокойнее, тфу, тфу, тфу и падаю не часто.

А вообще жду когда для Рапи вот такую бошку зробят

кстати это голова тоже для Рекса. 😉 А в моём гараже всё поровну, два Рекса и два Раппи. 😉 чего нарушать паритет.

tim001

Брат мой ещё более опытный пилот, может выжать многое из верта и уже не раз сравнивали Раптор и Рекс. Крайний раз летал он на достаточно хорошо подготовленном Раппи-вполне приличный аппарат, научиться можно всему, но Рекс нужно подержать на ручках, чтобы самому прочувствовать, как он управляется.
Это Касамовская голова, ни разу не доводилось с такой полетать, поэтому и сказать нечего.
А Раптор тюненый нормальный аппарат, тем более если летать для хобби, его хватит на все 150 процентов.
Вот только цена тюнинга тоже будет приличная, а пластик там нормуль, на моих глазах не раз Раппи зарывали в землю-живучий гад.

хелик
tim001:

Брат мой ещё более опытный пилот, может выжать многое из верта и уже не раз сравнивали Раптор и Рекс. Крайний раз летал он на достаточно хорошо подготовленном Раппи-вполне приличный аппарат, научиться можно всему, но Рекс нужно подержать на ручках, чтобы самому прочувствовать, как он управляется.
Это Касамовская голова, ни разу не доводилось с такой полетать, поэтому и сказать нечего.
А Раптор тюненый нормальный аппарат, тем более если летать для хобби, его хватит на все 150 процентов.
Вот только цена тюнинга тоже будет приличная, а пластик там нормуль, на моих глазах не раз Раппи зарывали в землю-живучий гад.

Тимка, да нет сомнений у меня, что вы с братаном смогёте. Но вот только, многие ещё висят, а сразу Рекса давай, ведь он так летает?? Я вот у себя на поле не советую Реска нитро в качестве вертушки для полётов блинчиком, дороговат в ремонте. Не потому, что детальки дорогие, а хлипковат он.

Раптор в комплектации 50 СЕ может всё, живет уже у меня 4 года, менять не собираюсь.

Считаю, что Раптор 50 отличная машина для обучению всему. Летал на Рексе Дмитрия Морозова, хорош но пока у меня места ставить нет.

Псы но я скажу Рексы типа так, не Тюненые летают, а то все говорят, что на Раптор Тюнинг дорогой, если взять конечные варианты этих двух вертушек, может сильно одинаково по цене получиться. 😵

12 days later
Zaxar

На Братиславской лежал мотор Новаросси 50… сейчас его нет… кто то купил?.. может этот кто то поделится впечатлением… очень интерисует этот пихло…

Rigger

А что у этого движка с экономичностью, если на полную не мучать его он жрет как осел и ли как ТТ? 8 минут висения на осе очень не нравятся, нравятся 15 на ТТ 50… 😃

Mixeii

Ребята как ТТ53 расказывайте, стоит брать его или ослик всё же лучше?

A-Lexx
Mixeii:

Ребята как ТТ53 расказывайте, стоит брать его или ослик всё же лучше?

да да:) интересно узнать… 😒 у меня как раз на подходе покупка мотора… но мне кажется это еще нескоро будет известо:) ослик проверялся годами:)))

DmitryG
A-Lexx:

да да:) интересно узнать… 😒 у меня как раз на подходе покупка мотора… но мне кажется это еще нескоро будет известо:) ослик проверялся годами:)))

Отлетал около пяти галлонов на этом моторе.

Есть болячки у этого мотора, если его перегреть даже не очень сильно и если карбюратор затянут туго, то заслонка (не уверен что это правильное название. На английском это Carb Rotor) начинает очень туго ходить. Переход с большого газа на малый не такой плавный как у ОС, но ни каких проблем в полёте это не вызывает.

Настраивается легко.

За счёт своей мощьности мне он нравится больше чем ОС 😃 .

A-Lexx
DmitryG:

Отлетал около пяти галлонов на этом моторе.

Есть болячки у этого мотора, если его перегреть даже не очень сильно и если карбюратор затянут туго, то заслонка (не уверен что это правильное название. На английском это Carb Rotor) начинает очень туго ходить. Переход с большого газа на малый не такой плавный как у ОС, но ни каких проблем в полёте это не вызывает.

Настраивается легко.

За счёт своей мощьности мне он нравится больше чем ОС 😃 .

Отлично:) тада еще поколебаться немножко и можно брать:)

Rigger
A-Lexx:

Отлично:) тада еще поколебаться немножко и можно брать:)

Солидарен

8 days later
Rocky
A-Lexx:

да да:) интересно узнать… 😒 у меня как раз на подходе покупка мотора… но мне кажется это еще нескоро будет известо:) ослик проверялся годами:)))

На своем RL53 налетал не много около 2-х галонов. Первые впечатления очень даже нормальные. Заводится хороше, настраивается нормально. Проблем еще пока не вызывал. До этого летал на TOKI40 - 10 галонов (кстати тоже хороший двиг, живой еще вполне).
На осле опыта не имею.
Кстати, к RL53 поставил специально для него заточенную трубу HATORi - сравнить несчем, только со стоковым глушаком для TOKI - звук гораздо тише и не напрягает при тренировке.

Rigger
Rocky:

На своем RL53 налетал не много около 2-х галонов. Первые впечатления очень даже нормальные. Заводится хороше, настраивается нормально. Проблем еще пока не вызывал. До этого летал на TOKI40 - 10 галонов (кстати тоже хороший двиг, живой еще вполне).
На осле опыта не имею.
Кстати, к RL53 поставил специально для него заточенную трубу HATORi - сравнить несчем, только со стоковым глушаком для TOKI - звук гораздо тише и не напрягает при тренировке.

Как с прожорливостью?

Rocky
Rigger:

Как с прожорливостью?

в теплую погоду полной заправки раптора хватало на 8 минут, но можно настроить и на 10 и 12, у меня термометра небыло, поэтому настраивал так, что бы мощи только-только хватало.