Пульт E-SKY - куда припаять... :)
Прочитайте инструкцию к вашему гироскопу.
У меня гироскоп Telebee GR201 Head Lock Sub-Micro Gyro, но в инструкции про смену режимов ничего подобного не написано. Т.е. получается, что если я впаял в стандартный пульт переменный резистор, то для задействования режимов надо крутить его от центрального положения в разные стороны?
У меня гироскоп Telebee GR201 Head Lock Sub-Micro Gyro, но в инструкции про смену режимов ничего подобного не написано. Т.е. получается, что если я впаял в стандартный пульт переменный резистор, то для задействования режимов надо крутить его от центрального положения в разные стороны?
Честно говоря - не знаю. Надо пробовать. Есть ли на гиро какой-нибудь светодиод отображающий режимы?
На 6-ти канальном пульте есть переключатель режимов гиро, и где-то в этой теме, кажется была распайка, только вот помнит ли аналоговый е-скай настройки для каждого режима???.. Купите “спектрум”. 😃 Даже 6i и то за глаза хватит для чего угодно… если не профессионально занимаетесь.
А вообще, после смены движка, форум стал “тяжеловат”, поэтому я здесь не часто бываю. Сорри.
расскажите, пожалуйста, про 3 и 4 каналы у приемника ескай? я задумал сделать на основе потрохов ламы4 самолет, пока двигатели новые едут, да вот незадача, не могу понять, куда подключать двигатель, куда РН и особенно - откуда брать питание приемника?
по-другому говоря, возможно ли подключить на 3 и 4 канал отдельно один мотор и одну серву?
Да, только не мотор, а регулятор мотора, питание идет обычно от ВЕС регулятора или допаяйте разъемы и повесьте питание на любой канал, их там кстаи 6 в приемнике.
3 канал-газ.
LDmitriy, можете сделать вот так.
Ch1 - Aeliron
Ch2 - Elevator
Ch3 - Throttle
Ch4 - Rudder
Ch5 - Можно в пульте вывести резистор
Ch6 - никак не заюзать
Ch7 - повторяет сигнал с первого канала
питание приемника брать с регулятора БК двигателя, либо с внешнего BEC-а. подключать на любой свободный плюсовой разъем.
спасибо за оперативность, но есть несколько ограничений:
- у мну нет БК мотора. только коллекторные… сразу же назревает п.2
- покажите дураку ВЕС внешний в продаже? (я не волшебник, я только учусь!)
- куда именно надо подключать питание на приемнике? или это будет сделано само по себе после подключения ВЕС?
вот, например, E_Sky EK2-0600A 20A Brushed ESC for Honeybee King 2
BEC встроен, приемник будет питаться от самого контроллера. все что подключено к приемнику соответственно тоже.
если у вас контроллер для коллекторного мотора есть, то вот просто внешний Hobbywing 5V/6V 3A Switch-Mode Ultimate BEC (UBEC) (не линейный, а импульсный). он подключается прямо к акку, а выходной разъем в любой свободный канал приемника, например в 6-й.
Судя по фото вы разбирали его и встраивали в ескай только кишки от модуля корона? По питанию на сколько вольт Тх корона и были ли с этим проблемы? И вообще общее впечатление от такого апгрейда, на сколько стало лучше, что стало лучше и стоит ли оно того?
Еще вопрос про резюки в ескаях. Как я понял найти такие не представляется возможным, а их ресурс к сожалению мал. Что сделать, чтоб продлить им жизнь и не убить в симе насмерть? А если разобрать и смазать дорожки вазелином или силиконовой смазкой, что уменьшит трение и продлит жизнь. Раньше просто это помогало на отечественной аудиотехнике и даже убирало шуршание при перемещении, причем контакт это не ухудшало, а даже наоборот. Какие мнения по этому поводу?
И еще все же если помрут эти резюки, то как вариант читал тут поставить обычные, а не рабочую область покрасить клеем для восстановления дорожек обогрева заднего стекла автомобилей. По моему здравое предложение. Кто нибудь пробовал?
Я уже давно столкнулся с этой проблемой. Я много гонял свой пульт в Симе и в итоге за…чил реостаты стика серв Ламы - шумы появляются постоянно, особенно сразу при включении. При настройке в Симе это особ чётко видно - индикатор скачет шо дурной. Снимал реостаты, промывал - временно помогает но в принципе проблемы не решает. Кардинальное решение - это конечно замена реостатов на какие-то ширпотребные. Но тут я столкнулся с “неразрешимой” проблемой - все “базарные” реостаты имеют ход бегунка в 3/4 оборота - 270 град, а наш “ламовой” - 90 град (ну может чуть больше - транспортиром не измеришь)) )
Соответственно и диапазон значений напряжения на выходе при его непосредственной установке в пульт сузится. Тут я смотрю водится пару специалистов: может и посоветуете как с это проблемой бороться. Нужен девайс, который на резюке с 270 град полн ходом, и при отклонениях в 90-100град: считаем от “нейтрали” 2.5 В - диапазон 1.5 - 3.5 В , линейно преоборазовать в 0 - 5 В. Что лучше использовать: Rail - to - rail операционник? насколько он вытянет пределы около земли и 5 В. Да и ваще - возможно ли что-то наваять?
а наш “ламовой” - 90 град (ну может чуть больше - транспортиром не измеришь)) )
да ровно 90 там, и транспортир не нужен 😉
Да и ваще - возможно ли что-то наваять?
теоретически берем обычный резюк, ноль выставляем подкручиванием самого резистора, а чтобы при максимальном ходе ручки получить нужные 5В на соседнюю ногу надо подать 15В. только где из взять? 😉
с другой стороны повышающий DC-DC конвертер 8.0-12.0В -> 15В будет проще, чем “Rail - to - rail операционник” и его обвязка на каждый канал.
имхо, закрашивание нерабочей зоны резистора токопроводящим клеем или лаком все-таки проще. закрыть пленочкой рабочую зону, все остальное замазюкать.
а вот москвичам и ходить далеко не надо, продаются же готовые джойстики с двумя резюками по смешным ценам:
по 13 рублей штука, и угол подходящий. наковырять оттуда переменников, ну а посадить их на ось в искаевском джойстике как фантазия подскажет.
p.s.
ой, там оказывается всего 60 градусов:
А кто-нибудь разобрался с регулировкой чувствительности 5-го канала для 6-ти канального пульта? Ведь на многих гирах нету регулировки чувствительности на корпусе. Уверен что сделать это возможно, т.к. на новом пульте (который идёт с кингом 3) есть регулировка чувствительности.
Прочитал, но ничего не понял, трудно мне украинский понимать)
idimych, в этой (не украинской, а которую читаете) теме есть даже фотки куда и что надо припаять для работающего 5-ого канала.
Пятый канал у меня работает, т.к. пульт у меня 6-ти канальный, но его чувствительность переключается тумблером Gyro SW, т.е. имеет 2 фиксированных значения. То что описывается в теме никакого отношения к 5-му каналу не имеет, то куда вы припаяли 2 потенциометра - это регулировки коллективного шага.
т.к. пульт у меня 6-ти канальный, но его чувствительность переключается тумблером Gyro SW, т.е. имеет 2 фиксированных значения.
www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0308
сижу и читаю описание одного из двух резисторов:
CH5 Gyro gain
какой у вас пульт?
сильно подозреваю, что надо переключить режим передатчика двумя DIP-переключателями под батарейным отсеком. в положении 1-ON 2-OFF будет 4-х канальный режим, 5-й канал будет управлятся одной из крутилок.
посмотрите у себя, как они стоят? хоть будет понятно, в каком положении 2 крутилки регулируют всякие шаги/газы.
У меня 1-off, 2-on.
ну воткните серву в 5-й канал, попереключайте в 2 оставшихся режима (можно не выключая передатчика) и крутите ручки. в каком-то одном режиме серва должна двигаться только от вращения ручки, и не реагировать на стики.
Не получится) В одном случае ручка тангажа превращается в коллективный шаг, а во втором сервы встаю в разные положения и нет отзыва на газ\коллективный шаг с пульта.