Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro

Александр_1-й

Общий вывод из вышесказанного: “Когда очень хорошо, оно тоже плохо” 😉 Т.е. поскольку в том же Спартане прекрасно работают датчики с чувствительностью в 5-10 раз ниже - не стоило ставить датчик “суперкрутой” который ничего особо не привнес в гироскоп кроме снижения надежности.

14 days later
dvoynik

Как пользователь этого гироскопа могу сказать,- доволен как удав. За прошлые и позапрошлые выходные отлетал 12 паков, связка иннолаб 261 и эта гира хвост держат как “прибитый”, остановки четкие. Из настроек- лимиты, тип сервы не трогал, так и оставил 1520/333, мертвая зона стика- 20.
Причем до Иннолаба стояла Ds480- хвост покачивало, настойки пробовал убавлять чуствительность -хвост становился “ватный”, при полном газе из висения происходил “кивок”, а Иннолаб мирно отлеживалась в корбочке, но тут я решил что хватит ей прохлождаться, и как впоследствии выяснилось- правильно решил.
Ах, да верт- 450клон.
С уважением…

1 month later
Vesk2

Вот тоже хочу себе ентого гирика прикупить но не как он появится не может уже 4 месяца. Может кто подскажет где ещё его можно купить?
Спасибо

Lisenok

Здравствуйте. Есть «новичковый» вопросик, я просмотрел ветку и подумал, что здесь мне ответят.
Копаясь в Хоббикинговских залежах гироскопов, я понял, что они бывают двух типов: пьезо и мемс. Спасибо Дмитрию (Хайкеру), он привёл картинку мемс-датчика. А подскажите, пожалуйста, как работает пьезо- датчик, в чем разница (не по схеме, конечно, а в работе на вертолёте), ну и стандартно: какой посоветуете для новичкового вертолёта 450 класса (исходя не из кошелька (ну, предположим, денег- неограниченно)), а из … ну, как бы выразиться… типа это- откровенная параша, а вот это тебе рановато, а вот такое- самый сенокос.
Пасибки… 😃

Александр_1-й

Разница в том, что обычно в пьезодатчиках есть дрейф (т.е. медленное вращение вертолета в одну или другую сторону), а в МЕМс датчиках оного дрейфа нету. Ну и дальше от качества гироскопа зависит степень сложности фигур, которые на нем можно исполнять теоретически. Вот взять е-скаевский белта например. Блинчиком, он еще так-сяк летает, а на бочке может просто вывернуть хвост. У гироскопа посложнее (и подороже) нормальными допустим будут прямые фигуры - петля/бочка, но начнутся проблемы на обратных фигурах с большой нагрузкой на хвост - та же петля и бочка но хвостом вперед. Ну а самые лучшие гироскопы держат хвост вообще ВСЕГДА 😉

9 days later
1 month later
Kwazimoda

Пришла посылочка с ХК, получил этот гирик и серву Инолаб 261.
Подскажите, пож-та, как настраивать его теперь или ссылочку на инструкцию хотя бы?
У меня верт клон HK-450 Pro.

23 days later
28 days later
Виталий_М

подскажите пожалуйста что можно сделать если хвост вертолета постоянно пытается повернуть верт вправо, ветра нету да и настроил механику вроде нормально ( я правда новичек). Гира у меня турниги mems avcs gyro. В гироскопе настройки сделал как в инструкции выше поумолчанию которые там написаны

Orderon

Думаю дело не в гире. Может тяга неправильной длины и серва просто не может компенсировать вращения?
Первоначальная настройка механики (вот тут: rcopen.com/blogs/18493/6284 ) сделана?

PS: хотя может и гира дохлая… хотя у меня такая отлично работает (при блинном полете 😃 )

dvoynik

Скорее всего гира находится в нормале, светодиод горит?, если нет- однозначно в режиме “нормал”, а нам необходимо чтобы она работала в режиме “удержания”,- светодиод при этом должен гореть.

dvoynik

Это свидетельствует о том, что стик рудера находится не в “нуле”.- Попробуйте увеличить “мертвую зону стика”.
Либо при инициализации Вы случайно сдвинули модель…

1 month later
Amorph

подскажите пожалуйста как регулируется чувствительность этой гиры, в инструкции об этом ни слова:)
я так понимаю что только с передатчика, у меня dx8, не со всеми его настройками я еще разобрался

спасибо

moonchild

Отдельным проводом в канал gear…в пульте назначается в разделе gyro…выбираете переключатель - gyro, к примеру…три положения под три различных уровня чувствительности…со знаком “-” - будут значения для нормального режима работы гироскопа, со знаком “+” - для режима удержания. Я сделал одну настройку для нормального режима и две настройки для удержания - для подбора. Отдельно можно ввести триммер на gyro - левый верхний. Это позволит точно подобрать чувствительность. Оттриммированная чувствительность отображается в меню gyro в скобочках.

1 month later
Shef_66

Лишь сегодня смог поднять свой ХК 600 с данным гироскопом без матюков. До этого пользовал Футабу 401-611, сравнения явно в пользу последних. Но разговор не о том. Вдвоем с Андрюхой Комаровым пришли к таким выводам: данная гира не любит длинное плечо и у него на 450 и у меня на 600 шарик стоит в самом ближнем отверстии к центру. Но если на 450 ХР настроен в ноль, то на 600 пришлось делать предкомпенсацию и именно предкомпенсацией удаляется дрейф (укорачивая-удлиняя тягу), я просто двигал серву по балке, благо на электричке это труда не составляет. Пока в нормале не убрал дрейф, в “удержании” нечего делать. Как-бы нужно виртуальный ноль прикрутить к механическому и уже от сюда двигаться дальше. Серву использовал Align 650.Да. Все настройки с програматора перепрепробывали и в разных комбинациях-впустую, результат виден что что-то меняется, но хвост всеравно как у счастливой псины -из стороны в сторону.

komar2

Впечатления отданного гироскопа положительные, когда поставил на 450, особых настроек неделал: лимиты, ход сервы и частота. Севу поставил сначала MKS DS8910, апотом АНО-LAB 261HB, что самое интересное никаких отличий не заметил. Хвост держит как прибитый, нет малейшего намека на виляние и плаваниехвоста. Против ветра пробовал, хвост визжит, но держит( ветер ± 11/9 мс.) Но когда поставили такой же гироскоп на 600,тут пришлось почесать «репу». Что не хватает непонятно, характеристикисервомашинки я бы сказал неплохие.