flybarless microbeast x

glyuk_ru
glyuk_ru:

глюк поймал.😢 кренится резко в право под 45 градусов,

Победил,😛 замена пошипников ОР, проводку перепаковал, шестерню основную и ротационную поменял.

alexfly

я же говорю не любит он вибрации
причем именно какой то определенной частоты и клинит его напрочь
просто верт на бок ХРЯСЬ

glyuk_ru

За два года, один раз я думаю терпимо.

19 days later
George

Всем привет!
Помогите, пжлста, разобраться с проблемой микробиста AR7200BX
С ФБЛ системамы в принципе знаком, настройки микробиста тоже вроде понятны, а вот поведение моего экземпляра смущает.
Суть вопроса в следующем:
При включенном холде, на столе, скорость движения левой и правой серв сильно отличается, т.е. при смещении стика вправо серва отрабатывает быстро и четко, а при движении стика влево левая серва отрабатывает заметно медленнее.
Чтобы было понятнее, о чем говорю, выкладываю видео, где видно движение серв по элеронам при быстром движении стика влево-вправо.
Верт - Blade 300X, можно сказать, из коробки…, несколько вылетов всего. Все настройки заводские…, ничего не трогал.

Кстати, на другом вертолете с точно таким-же приемником (Blade 450X) и в тех-же условиях все отрабатывает четко во всех направлениях.
Подключал этот приемник к 300-ке, все сервы отрабатывают одинаково быстро, так что к самим сервам претензий нет.
Это глюк приемника и надо его отсылать на замену или можно где-то что-то понастраивать, чего я не нашел (?)

Спасибо.

levon_2005
George:

Всем привет!
Помогите, пжлста, разобраться с проблемой микробиста AR7200BX
С ФБЛ системамы в принципе знаком, настройки микробиста тоже вроде понятны, а вот поведение моего экземпляра смущает.
Суть вопроса в следующем:
При включенном холде, на столе, скорость движения левой и правой серв сильно отличается, т.е. при смещении стика вправо серва отрабатывает быстро и четко, а при движении стика влево левая серва отрабатывает заметно медленнее.
Чтобы было понятнее, о чем говорю, выкладываю видео, где видно движение серв по элеронам при быстром движении стика влево-вправо.
Верт - Blade 300X, можно сказать, из коробки…, несколько вылетов всего. Все настройки заводские…, ничего не трогал.

servo movement

Кстати, на другом вертолете с точно таким-же приемником (Blade 450X) и в тех-же условиях все отрабатывает четко во всех направлениях.
Подключал этот приемник к 300-ке, все сервы отрабатывают одинаково быстро, так что к самим сервам претензий нет.
Это глюк приемника и надо его отсылать на замену или можно где-то что-то понастраивать, чего я не нашел (?)

Спасибо.

Не ищите проблемы там, где ее нет. С вашей системой все нормально, можете лететь)

George
DemidSPb:

Это не баг - это фича! (с)

В смысле - “баг” - это плохо, а “фича” - это хорошо (?)
Т.е. если джинсы протерлись от нОски - это баг…, а если купил протертые - это фича (?) 😃
Тока тогда - результат-то один - джинсы дырявые!
Я все правильно понял (?)

DemidSPb

Не совсем - дырявые джинсы это фу, а протертые - то модно =)))
Смысл в том, что в системе стабилизации могут быть заложены какие то особые алгоритмы, нам простым смертным непонятные. Особенно учитывая, что ваш бист настроен под конкретный, маленький вертолет на заводе.
Ваша задача выставить 100 расходы в пульте, убрать субтриммеры и тд и тп. Проверить что все реагирует в нужные стороны на движения стиков и система сопротивляется наклонам и поворотам в нужном направлении.
А дальше - в полет. В воздухе может все будет по другому.

George
DemidSPb:

Смысл в том, что в системе стабилизации могут быть заложены какие то особые алгоритмы, нам простым смертным непонятные. Особенно учитывая, что ваш бист настроен под конкретный, маленький вертолет на заводе. Ваша задача выставить 100 расходы в пульте, убрать субтриммеры и тд и тп. Проверить что все реагирует в нужные стороны на движения стиков и система сопротивляется наклонам и поворотам в нужном направлении. А дальше - в полет. В воздухе может все будет по другому.

Вы, видимо, не прочитали, что было написано выше…, а именно:

levon_2005:

Кстати, на другом вертолете с точно таким-же приемником (Blade 450X) и в тех-же условиях все отрабатывает четко во всех направлениях. Подключал этот приемник к 300-ке, все сервы отрабатывают одинаково быстро, так что к самим сервам претензий нет. Это глюк приемника и надо его отсылать на замену или можно где-то что-то понастраивать, чего я не нашел (?)

Т.е. тот-же приемник, с теми-же (я их сравнивал) настройками отрабатывает должным образом…
… и у Робби…, он специально показал на видео…, все отрабатывает должным образом…
… почему я и влез со своими вопросами…
В любом случае - спасибо!

DemidSPb

Я к тому, что если отрабатывает все в нужные стороны, то можно взлетать и проверять в полете.
Если действительно есть косяк, то надо сбросить фблку и настроить заного.

George
DemidSPb:

Я к тому, что если отрабатывает все в нужные стороны, то можно взлетать и проверять в полете.
Если действительно есть косяк, то надо сбросить фблку и настроить заного.

Уже сделал…, но появился другой косяк (не принципиальный, но все-же…).
Все настройки сделал по дефолтам, указанными в мануале (в принципе - ничего сложного)
… в том числе в SETUP MENO и пункт “H” - Swashplate-servo directions - norlnorlrev (purple light).
Так вот теперь по тому-же мануалу в DX6i в меню “Revers” должны быть реверсированы 2 позиции ELEV и RUDD
Так оно и было до перенастройки биста.
А теперь я должен ставить в реверс еще и PITCH, так как тарелка стала ходить в реверсе…
Да…, не принципиально…, будет летать… НО (!) - явные косяки…, то в одном месте, то в другом…
Сдается мне что все-таки лучше заменить его (чтобы не думалось…)

DemidSPb

возможно можно достичь чтобы питч был не в реверсе при соответствующем пункте “H”.
Вообще не в обиду будет сказано, вы мне напоминаете некоторых начинающих товарищей из нашей летной тусовки.
Которые предпочитают ковыряться с вертолетам и его настройкой, а не летать. Не в обиду.
=)

George
DemidSPb:

возможно можно достичь чтобы питч был не в реверсе при соответствующем пункте “H”.

Да…, конечно. Но речь-ть не о том.
СтоЯт дефолтные настройки по мануалу, а результат не тот, что должен быть…

DemidSPb:

Вообще не в обиду будет сказано, вы мне напоминаете некоторых начинающих товарищей из нашей летной тусовки. Которые предпочитают ковыряться с вертолетам и его настройкой, а не летать.

А почему одно должно быть противопоставлено другому???!!!
Я из тех, кто предпочитает И ковыряться И летать… 😃 Одно-ж другому не мешает! (?) 😃

DemidSPb:

Не в обиду.

А чего обижаться на своих тараканов в голове!? Если они есть. А они есть у всех! (тока у каждого свои… 😃 )

krachka86

Уважаемые владельцы системы microbeast! Столкнулся с такой проблемой в моем давайсе. При настройке системы в меню настроек на шаге L(настройка лимитов циклического шага) при отклонении стика руля машинки не реагируют на подаваемые сигналы с передатчика, т.е. у меня фактически не получается выставить лимиты цикл. шага. Что только не пробовал: общий сброс настроек, прошивка до последней версии. На остальных пунктах настройки проблем нет, все работает.
Подскажите добрым советом Уважаемые))

Kulichik
krachka86:

при отклонении стика руля машинки не реагируют

Александр, поясните, на стик элерона-элеватора реагируют?

krachka86
Kulichik:

Александр, поясните, на стик элерона-элеватора реагируют?

На стик элерона-элеватора то реагирует) лимиты рудер-стиком в том меню настраиваються, а машинки не реагируют при его отклонении(

Kulichik
krachka86:

а машинки не реагируют при его отклонении(

Это вы, скорее всего, смотрите не туда 😉
Лимиты циклика проверять надо в крайних толчках:
выставляете максимальный + или - общего шага и в этом
положении элерон и элеватор отклоняете на максимальные углы
и смотрите , что бы не было механических заеданий.
При максимально отклонённом элеваторе или элероне по чуть-чуть
отклоняйте рудер и заметите , что угол отклонения автомата перекоса
увеличивается или уменьшается.

krachka86
Kulichik:

Это вы, скорее всего, смотрите не туда 😉
Лимиты циклика проверять надо в крайних толчках:
выставляете максимальный + или - общего шага и в этом
положении элерон и элеватор отклоняете на максимальные углы
и смотрите , что бы не было механических заеданий.
При максимально отклонённом элеваторе или элероне по чуть-чуть
отклоняйте рудер и заметите , что угол отклонения автомата перекоса
увеличивается или уменьшается.

Игорь ОГРОМНОЕ спасибо, я наверно тормозухи перепил с утра:-D Все работает! respect вам от души!

matrix-144

Добрый день, помогите мне разобраться. У меня проблема с рексом 600 нитро. На висении хвост вертолета крутиться медленно по часовой стрелке. Раньше он у меня сильнее крутился, но с помощью передатчика в мену G я выставил значение -52 ( аппаратура у меня sanwa 800 ) и хвост можно сказать перестал крутиться. Потом я радостный начал летать и в скоре меня ачало раздрожать что на висении медленно но всеравно хвост крутиться по часовой стрелке. Сам микробист горит у меня фиолетовым цветом как бы чувствительность очень низкая. Может мне надо подкру ить отверткой в самом микробисте что-то. А то я вообще запутался инструкцию читаю и не пойму что конкретно сделать надо что бы избавиться от той прроблемы. Сам микробист хорошо закреплен на вертолете крепил его опытный человек. Просто вертолет я окупал поддерженный. Вообщем жду от вас помощи, заранее благодарю.
Сам я самодетчик, жалко нельзя тримернуть хвостовую серву что бы было все норм) я кстати один раз при помощи передатчика отрримировал ту серву и вртолет отлично висел, ноаосле отключения питания микробист опять делал все посвоему)))

Borisovich
matrix-144:

медленно но всеравно хвост крутиться по часовой стрелке.

Владислав, давайте по порядку. Хвостовой гироскоп в каком режиме работает, (есть переключатель на аппе), нормал или удержание? В нормале, если подергать стиком рудера, хвостовой слайдер стремится вернуться в среднее положение, в режиме удержания - нет, или очень вяло.
Настройка: гироскоп в нормал, изменением длинны хвостовой тяги добиваемся отсутствие дрейфа хвоста. В вашем случае ее нужно чуть (0,5-1 оборот) удлинить. Смотрим чтобы в линках тяги осталось достаточно резьбы. Если машинка на балке, можно ее чуть сдвинуть, в вашем случае в сторону хвоста.

matrix-144:

Может мне надо подкру ить отверткой в самом микробисте что-то.

На бисте ничего трогать не нужно! На аппаратуре, в соответсвующем меню, выставляем максимальную допустимую чувствительность хвостового гироскопа для обоих режимов. Хвост при пируэтах должен четко останавливаться но при этом не должно быть автоколебаний и дрейфа в режиме удержания.
Летаем, хвостовой гироскоп в режим удержания.

Borisovich

Невнимательно прочитал ваш пост первый раз.

matrix-144:

фиолетовым цветом как бы чувствительность очень низкая

Судя по вашему выводу, вы посмотрели в краткую инструкцию, там имеется ввиду другой параметр. На самом деле это нормал, нормальный режим работы хвостового гироскопа.
П8.4 полной инструкции: Фиолетовый цвет соответствует нормальному режиму работы, синий и мигающий синий - режиму удержания курса. В течение 10 сек. после включения питания или при регулировке чувствительности один из рыжих A-N светодиодов меню отображает текущий уровень чувствительности.

matrix-144:

медленно но всеравно хвост крутиться по часовой стрелке.

Забейте, переключитесь в удержание и летайте, еще не раз хвост переберете, я по доброму 😁.