flybarless microbeast x
Микротварь стоит на 450 про в2 от Элаин на стоковом скотче, да, к стати,
в родной липучки вырезан в центре прямоугольник - нафига? И клеить надо с ним или без оного?
понятно
как вариант мощности силовой не хватает
и с лопастями может быть косяк
бился с 500 атомом там у меня Вбар стоит тоже не хотел нормально лететь и хвост терял
поменял лопасти на нормальные и полетел как по рельсам
я клеил на скотч 3М широкий и все ок стяжку не ставил
вопрос не в тему VVM вы с 3gx разобрались или нет я просто смотрю вы мануал перевели
С 3gx разбирался, но решил его не ставить и купил микротварь.
глюк поймал.😢 кренится резко в право под 45 градусов,
Победил,😛 замена пошипников ОР, проводку перепаковал, шестерню основную и ротационную поменял.
я же говорю не любит он вибрации
причем именно какой то определенной частоты и клинит его напрочь
просто верт на бок ХРЯСЬ
За два года, один раз я думаю терпимо.
Всем привет!
Помогите, пжлста, разобраться с проблемой микробиста AR7200BX
С ФБЛ системамы в принципе знаком, настройки микробиста тоже вроде понятны, а вот поведение моего экземпляра смущает.
Суть вопроса в следующем:
При включенном холде, на столе, скорость движения левой и правой серв сильно отличается, т.е. при смещении стика вправо серва отрабатывает быстро и четко, а при движении стика влево левая серва отрабатывает заметно медленнее.
Чтобы было понятнее, о чем говорю, выкладываю видео, где видно движение серв по элеронам при быстром движении стика влево-вправо.
Верт - Blade 300X, можно сказать, из коробки…, несколько вылетов всего. Все настройки заводские…, ничего не трогал.
Кстати, на другом вертолете с точно таким-же приемником (Blade 450X) и в тех-же условиях все отрабатывает четко во всех направлениях.
Подключал этот приемник к 300-ке, все сервы отрабатывают одинаково быстро, так что к самим сервам претензий нет.
Это глюк приемника и надо его отсылать на замену или можно где-то что-то понастраивать, чего я не нашел (?)
Спасибо.
Всем привет!
Помогите, пжлста, разобраться с проблемой микробиста AR7200BX
С ФБЛ системамы в принципе знаком, настройки микробиста тоже вроде понятны, а вот поведение моего экземпляра смущает.
Суть вопроса в следующем:
При включенном холде, на столе, скорость движения левой и правой серв сильно отличается, т.е. при смещении стика вправо серва отрабатывает быстро и четко, а при движении стика влево левая серва отрабатывает заметно медленнее.
Чтобы было понятнее, о чем говорю, выкладываю видео, где видно движение серв по элеронам при быстром движении стика влево-вправо.
Верт - Blade 300X, можно сказать, из коробки…, несколько вылетов всего. Все настройки заводские…, ничего не трогал.Кстати, на другом вертолете с точно таким-же приемником (Blade 450X) и в тех-же условиях все отрабатывает четко во всех направлениях.
Подключал этот приемник к 300-ке, все сервы отрабатывают одинаково быстро, так что к самим сервам претензий нет.
Это глюк приемника и надо его отсылать на замену или можно где-то что-то понастраивать, чего я не нашел (?)Спасибо.
Не ищите проблемы там, где ее нет. С вашей системой все нормально, можете лететь)
Это не баг - это фича! (с)
Это не баг - это фича! (с)
В смысле - “баг” - это плохо, а “фича” - это хорошо (?)
Т.е. если джинсы протерлись от нОски - это баг…, а если купил протертые - это фича (?) 😃
Тока тогда - результат-то один - джинсы дырявые!
Я все правильно понял (?)
Не совсем - дырявые джинсы это фу, а протертые - то модно =)))
Смысл в том, что в системе стабилизации могут быть заложены какие то особые алгоритмы, нам простым смертным непонятные. Особенно учитывая, что ваш бист настроен под конкретный, маленький вертолет на заводе.
Ваша задача выставить 100 расходы в пульте, убрать субтриммеры и тд и тп. Проверить что все реагирует в нужные стороны на движения стиков и система сопротивляется наклонам и поворотам в нужном направлении.
А дальше - в полет. В воздухе может все будет по другому.
Смысл в том, что в системе стабилизации могут быть заложены какие то особые алгоритмы, нам простым смертным непонятные. Особенно учитывая, что ваш бист настроен под конкретный, маленький вертолет на заводе. Ваша задача выставить 100 расходы в пульте, убрать субтриммеры и тд и тп. Проверить что все реагирует в нужные стороны на движения стиков и система сопротивляется наклонам и поворотам в нужном направлении. А дальше - в полет. В воздухе может все будет по другому.
Вы, видимо, не прочитали, что было написано выше…, а именно:
Кстати, на другом вертолете с точно таким-же приемником (Blade 450X) и в тех-же условиях все отрабатывает четко во всех направлениях. Подключал этот приемник к 300-ке, все сервы отрабатывают одинаково быстро, так что к самим сервам претензий нет. Это глюк приемника и надо его отсылать на замену или можно где-то что-то понастраивать, чего я не нашел (?)
Т.е. тот-же приемник, с теми-же (я их сравнивал) настройками отрабатывает должным образом…
… и у Робби…, он специально показал на видео…, все отрабатывает должным образом…
… почему я и влез со своими вопросами…
В любом случае - спасибо!
Я к тому, что если отрабатывает все в нужные стороны, то можно взлетать и проверять в полете.
Если действительно есть косяк, то надо сбросить фблку и настроить заного.
Я к тому, что если отрабатывает все в нужные стороны, то можно взлетать и проверять в полете.
Если действительно есть косяк, то надо сбросить фблку и настроить заного.
Уже сделал…, но появился другой косяк (не принципиальный, но все-же…).
Все настройки сделал по дефолтам, указанными в мануале (в принципе - ничего сложного)
… в том числе в SETUP MENO и пункт “H” - Swashplate-servo directions - norlnorlrev (purple light).
Так вот теперь по тому-же мануалу в DX6i в меню “Revers” должны быть реверсированы 2 позиции ELEV и RUDD
Так оно и было до перенастройки биста.
А теперь я должен ставить в реверс еще и PITCH, так как тарелка стала ходить в реверсе…
Да…, не принципиально…, будет летать… НО (!) - явные косяки…, то в одном месте, то в другом…
Сдается мне что все-таки лучше заменить его (чтобы не думалось…)
возможно можно достичь чтобы питч был не в реверсе при соответствующем пункте “H”.
Вообще не в обиду будет сказано, вы мне напоминаете некоторых начинающих товарищей из нашей летной тусовки.
Которые предпочитают ковыряться с вертолетам и его настройкой, а не летать. Не в обиду.
=)
возможно можно достичь чтобы питч был не в реверсе при соответствующем пункте “H”.
Да…, конечно. Но речь-ть не о том.
СтоЯт дефолтные настройки по мануалу, а результат не тот, что должен быть…
Вообще не в обиду будет сказано, вы мне напоминаете некоторых начинающих товарищей из нашей летной тусовки. Которые предпочитают ковыряться с вертолетам и его настройкой, а не летать.
А почему одно должно быть противопоставлено другому???!!!
Я из тех, кто предпочитает И ковыряться И летать… 😃 Одно-ж другому не мешает! (?) 😃
Не в обиду.
А чего обижаться на своих тараканов в голове!? Если они есть. А они есть у всех! (тока у каждого свои… 😃 )
Уважаемые владельцы системы microbeast! Столкнулся с такой проблемой в моем давайсе. При настройке системы в меню настроек на шаге L(настройка лимитов циклического шага) при отклонении стика руля машинки не реагируют на подаваемые сигналы с передатчика, т.е. у меня фактически не получается выставить лимиты цикл. шага. Что только не пробовал: общий сброс настроек, прошивка до последней версии. На остальных пунктах настройки проблем нет, все работает.
Подскажите добрым советом Уважаемые))
при отклонении стика руля машинки не реагируют
Александр, поясните, на стик элерона-элеватора реагируют?
Александр, поясните, на стик элерона-элеватора реагируют?
На стик элерона-элеватора то реагирует) лимиты рудер-стиком в том меню настраиваються, а машинки не реагируют при его отклонении(
а машинки не реагируют при его отклонении(
Это вы, скорее всего, смотрите не туда 😉
Лимиты циклика проверять надо в крайних толчках:
выставляете максимальный + или - общего шага и в этом
положении элерон и элеватор отклоняете на максимальные углы
и смотрите , что бы не было механических заеданий.
При максимально отклонённом элеваторе или элероне по чуть-чуть
отклоняйте рудер и заметите , что угол отклонения автомата перекоса
увеличивается или уменьшается.
Это вы, скорее всего, смотрите не туда 😉
Лимиты циклика проверять надо в крайних толчках:
выставляете максимальный + или - общего шага и в этом
положении элерон и элеватор отклоняете на максимальные углы
и смотрите , что бы не было механических заеданий.
При максимально отклонённом элеваторе или элероне по чуть-чуть
отклоняйте рудер и заметите , что угол отклонения автомата перекоса
увеличивается или уменьшается.
Игорь ОГРОМНОЕ спасибо, я наверно тормозухи перепил с утра:-D Все работает! respect вам от души!