flybarless microbeast x

glyuk_ru
glyuk_ru:

глюк поймал.😢 кренится резко в право под 45 градусов,

Победил,😛 замена пошипников ОР, проводку перепаковал, шестерню основную и ротационную поменял.

alexfly

я же говорю не любит он вибрации
причем именно какой то определенной частоты и клинит его напрочь
просто верт на бок ХРЯСЬ

glyuk_ru

За два года, один раз я думаю терпимо.

19 days later
George

Всем привет!
Помогите, пжлста, разобраться с проблемой микробиста AR7200BX
С ФБЛ системамы в принципе знаком, настройки микробиста тоже вроде понятны, а вот поведение моего экземпляра смущает.
Суть вопроса в следующем:
При включенном холде, на столе, скорость движения левой и правой серв сильно отличается, т.е. при смещении стика вправо серва отрабатывает быстро и четко, а при движении стика влево левая серва отрабатывает заметно медленнее.
Чтобы было понятнее, о чем говорю, выкладываю видео, где видно движение серв по элеронам при быстром движении стика влево-вправо.
Верт - Blade 300X, можно сказать, из коробки…, несколько вылетов всего. Все настройки заводские…, ничего не трогал.

Кстати, на другом вертолете с точно таким-же приемником (Blade 450X) и в тех-же условиях все отрабатывает четко во всех направлениях.
Подключал этот приемник к 300-ке, все сервы отрабатывают одинаково быстро, так что к самим сервам претензий нет.
Это глюк приемника и надо его отсылать на замену или можно где-то что-то понастраивать, чего я не нашел (?)

Спасибо.

levon_2005
George:

Всем привет!
Помогите, пжлста, разобраться с проблемой микробиста AR7200BX
С ФБЛ системамы в принципе знаком, настройки микробиста тоже вроде понятны, а вот поведение моего экземпляра смущает.
Суть вопроса в следующем:
При включенном холде, на столе, скорость движения левой и правой серв сильно отличается, т.е. при смещении стика вправо серва отрабатывает быстро и четко, а при движении стика влево левая серва отрабатывает заметно медленнее.
Чтобы было понятнее, о чем говорю, выкладываю видео, где видно движение серв по элеронам при быстром движении стика влево-вправо.
Верт - Blade 300X, можно сказать, из коробки…, несколько вылетов всего. Все настройки заводские…, ничего не трогал.

servo movement

Кстати, на другом вертолете с точно таким-же приемником (Blade 450X) и в тех-же условиях все отрабатывает четко во всех направлениях.
Подключал этот приемник к 300-ке, все сервы отрабатывают одинаково быстро, так что к самим сервам претензий нет.
Это глюк приемника и надо его отсылать на замену или можно где-то что-то понастраивать, чего я не нашел (?)

Спасибо.

Не ищите проблемы там, где ее нет. С вашей системой все нормально, можете лететь)

George
DemidSPb:

Это не баг - это фича! (с)

В смысле - “баг” - это плохо, а “фича” - это хорошо (?)
Т.е. если джинсы протерлись от нОски - это баг…, а если купил протертые - это фича (?) 😃
Тока тогда - результат-то один - джинсы дырявые!
Я все правильно понял (?)

DemidSPb

Не совсем - дырявые джинсы это фу, а протертые - то модно =)))
Смысл в том, что в системе стабилизации могут быть заложены какие то особые алгоритмы, нам простым смертным непонятные. Особенно учитывая, что ваш бист настроен под конкретный, маленький вертолет на заводе.
Ваша задача выставить 100 расходы в пульте, убрать субтриммеры и тд и тп. Проверить что все реагирует в нужные стороны на движения стиков и система сопротивляется наклонам и поворотам в нужном направлении.
А дальше - в полет. В воздухе может все будет по другому.

George
DemidSPb:

Смысл в том, что в системе стабилизации могут быть заложены какие то особые алгоритмы, нам простым смертным непонятные. Особенно учитывая, что ваш бист настроен под конкретный, маленький вертолет на заводе. Ваша задача выставить 100 расходы в пульте, убрать субтриммеры и тд и тп. Проверить что все реагирует в нужные стороны на движения стиков и система сопротивляется наклонам и поворотам в нужном направлении. А дальше - в полет. В воздухе может все будет по другому.

Вы, видимо, не прочитали, что было написано выше…, а именно:

levon_2005:

Кстати, на другом вертолете с точно таким-же приемником (Blade 450X) и в тех-же условиях все отрабатывает четко во всех направлениях. Подключал этот приемник к 300-ке, все сервы отрабатывают одинаково быстро, так что к самим сервам претензий нет. Это глюк приемника и надо его отсылать на замену или можно где-то что-то понастраивать, чего я не нашел (?)

Т.е. тот-же приемник, с теми-же (я их сравнивал) настройками отрабатывает должным образом…
… и у Робби…, он специально показал на видео…, все отрабатывает должным образом…
… почему я и влез со своими вопросами…
В любом случае - спасибо!

DemidSPb

Я к тому, что если отрабатывает все в нужные стороны, то можно взлетать и проверять в полете.
Если действительно есть косяк, то надо сбросить фблку и настроить заного.

George
DemidSPb:

Я к тому, что если отрабатывает все в нужные стороны, то можно взлетать и проверять в полете.
Если действительно есть косяк, то надо сбросить фблку и настроить заного.

Уже сделал…, но появился другой косяк (не принципиальный, но все-же…).
Все настройки сделал по дефолтам, указанными в мануале (в принципе - ничего сложного)
… в том числе в SETUP MENO и пункт “H” - Swashplate-servo directions - norlnorlrev (purple light).
Так вот теперь по тому-же мануалу в DX6i в меню “Revers” должны быть реверсированы 2 позиции ELEV и RUDD
Так оно и было до перенастройки биста.
А теперь я должен ставить в реверс еще и PITCH, так как тарелка стала ходить в реверсе…
Да…, не принципиально…, будет летать… НО (!) - явные косяки…, то в одном месте, то в другом…
Сдается мне что все-таки лучше заменить его (чтобы не думалось…)

DemidSPb

возможно можно достичь чтобы питч был не в реверсе при соответствующем пункте “H”.
Вообще не в обиду будет сказано, вы мне напоминаете некоторых начинающих товарищей из нашей летной тусовки.
Которые предпочитают ковыряться с вертолетам и его настройкой, а не летать. Не в обиду.
=)

George
DemidSPb:

возможно можно достичь чтобы питч был не в реверсе при соответствующем пункте “H”.

Да…, конечно. Но речь-ть не о том.
СтоЯт дефолтные настройки по мануалу, а результат не тот, что должен быть…

DemidSPb:

Вообще не в обиду будет сказано, вы мне напоминаете некоторых начинающих товарищей из нашей летной тусовки. Которые предпочитают ковыряться с вертолетам и его настройкой, а не летать.

А почему одно должно быть противопоставлено другому???!!!
Я из тех, кто предпочитает И ковыряться И летать… 😃 Одно-ж другому не мешает! (?) 😃

DemidSPb:

Не в обиду.

А чего обижаться на своих тараканов в голове!? Если они есть. А они есть у всех! (тока у каждого свои… 😃 )

krachka86

Уважаемые владельцы системы microbeast! Столкнулся с такой проблемой в моем давайсе. При настройке системы в меню настроек на шаге L(настройка лимитов циклического шага) при отклонении стика руля машинки не реагируют на подаваемые сигналы с передатчика, т.е. у меня фактически не получается выставить лимиты цикл. шага. Что только не пробовал: общий сброс настроек, прошивка до последней версии. На остальных пунктах настройки проблем нет, все работает.
Подскажите добрым советом Уважаемые))

Kulichik
krachka86:

при отклонении стика руля машинки не реагируют

Александр, поясните, на стик элерона-элеватора реагируют?

krachka86
Kulichik:

Александр, поясните, на стик элерона-элеватора реагируют?

На стик элерона-элеватора то реагирует) лимиты рудер-стиком в том меню настраиваються, а машинки не реагируют при его отклонении(

Kulichik
krachka86:

а машинки не реагируют при его отклонении(

Это вы, скорее всего, смотрите не туда 😉
Лимиты циклика проверять надо в крайних толчках:
выставляете максимальный + или - общего шага и в этом
положении элерон и элеватор отклоняете на максимальные углы
и смотрите , что бы не было механических заеданий.
При максимально отклонённом элеваторе или элероне по чуть-чуть
отклоняйте рудер и заметите , что угол отклонения автомата перекоса
увеличивается или уменьшается.

krachka86
Kulichik:

Это вы, скорее всего, смотрите не туда 😉
Лимиты циклика проверять надо в крайних толчках:
выставляете максимальный + или - общего шага и в этом
положении элерон и элеватор отклоняете на максимальные углы
и смотрите , что бы не было механических заеданий.
При максимально отклонённом элеваторе или элероне по чуть-чуть
отклоняйте рудер и заметите , что угол отклонения автомата перекоса
увеличивается или уменьшается.

Игорь ОГРОМНОЕ спасибо, я наверно тормозухи перепил с утра:-D Все работает! respect вам от души!

matrix-144

Добрый день, помогите мне разобраться. У меня проблема с рексом 600 нитро. На висении хвост вертолета крутиться медленно по часовой стрелке. Раньше он у меня сильнее крутился, но с помощью передатчика в мену G я выставил значение -52 ( аппаратура у меня sanwa 800 ) и хвост можно сказать перестал крутиться. Потом я радостный начал летать и в скоре меня ачало раздрожать что на висении медленно но всеравно хвост крутиться по часовой стрелке. Сам микробист горит у меня фиолетовым цветом как бы чувствительность очень низкая. Может мне надо подкру ить отверткой в самом микробисте что-то. А то я вообще запутался инструкцию читаю и не пойму что конкретно сделать надо что бы избавиться от той прроблемы. Сам микробист хорошо закреплен на вертолете крепил его опытный человек. Просто вертолет я окупал поддерженный. Вообщем жду от вас помощи, заранее благодарю.
Сам я самодетчик, жалко нельзя тримернуть хвостовую серву что бы было все норм) я кстати один раз при помощи передатчика отрримировал ту серву и вртолет отлично висел, ноаосле отключения питания микробист опять делал все посвоему)))

Borisovich
matrix-144:

медленно но всеравно хвост крутиться по часовой стрелке.

Владислав, давайте по порядку. Хвостовой гироскоп в каком режиме работает, (есть переключатель на аппе), нормал или удержание? В нормале, если подергать стиком рудера, хвостовой слайдер стремится вернуться в среднее положение, в режиме удержания - нет, или очень вяло.
Настройка: гироскоп в нормал, изменением длинны хвостовой тяги добиваемся отсутствие дрейфа хвоста. В вашем случае ее нужно чуть (0,5-1 оборот) удлинить. Смотрим чтобы в линках тяги осталось достаточно резьбы. Если машинка на балке, можно ее чуть сдвинуть, в вашем случае в сторону хвоста.

matrix-144:

Может мне надо подкру ить отверткой в самом микробисте что-то.

На бисте ничего трогать не нужно! На аппаратуре, в соответсвующем меню, выставляем максимальную допустимую чувствительность хвостового гироскопа для обоих режимов. Хвост при пируэтах должен четко останавливаться но при этом не должно быть автоколебаний и дрейфа в режиме удержания.
Летаем, хвостовой гироскоп в режим удержания.

Borisovich

Невнимательно прочитал ваш пост первый раз.

matrix-144:

фиолетовым цветом как бы чувствительность очень низкая

Судя по вашему выводу, вы посмотрели в краткую инструкцию, там имеется ввиду другой параметр. На самом деле это нормал, нормальный режим работы хвостового гироскопа.
П8.4 полной инструкции: Фиолетовый цвет соответствует нормальному режиму работы, синий и мигающий синий - режиму удержания курса. В течение 10 сек. после включения питания или при регулировке чувствительности один из рыжих A-N светодиодов меню отображает текущий уровень чувствительности.

matrix-144:

медленно но всеравно хвост крутиться по часовой стрелке.

Забейте, переключитесь в удержание и летайте, еще не раз хвост переберете, я по доброму 😁.

matrix-144

Вот в данный момент пробывал. Изменил длину штанги которая к серве идет, изменения не очувс вовал. При помощи передатчика сделал удержание курса синий огонек на микробисте, верт начал очень сильно крутиться разные проценты через пульт ставил, управление не понравилось уж очень быстро он что-то начал крутиться. В итоге опять поставил фиолетовы цвет. В итоге опять вернулся к тому чему начинал, вертолет висит ровно но поят медленно но снова он крутиться по часовой трелке. Может я ак люблю точность но на висении без моей помощи он может сделатьповорот пол круга примерно за пол минуты а может и более, может это норма что он немного совсем чуть-чуть но крутиться. Просто Верт мне настраивали в пилотаже, настроили круто висит можно сказать без меня все отлично держится, но лично меня напрягает этот поворот вертолета по часовой стрелке в горизонте.

Только то разобрался. Проблема в том, что я нашел маленький скол милиметра три на одной из лопастей. Они были пластмассовые, я сейчас поставил карбоновые и уаля, вертолет я не узнал висит норм, правда заметил, что немного дрожит хвост, но с этим наверно дегко разобраться, надо через пульт настроить процент.

Borisovich
matrix-144:

разные проценты через пульт ставил

Для какого режима? Нормал и удержание, чуйка %, настраивается отдельно.

matrix-144:

немного дрожит хвост, но с этим наверно дегко разобраться, надо через пульт настроить процент.

Подстрой чуйку хвоста, и летай, а скол приводил к дисбалансу ХР, от вибраций гироскопы начинают тупить.
Летать проще в режиме удержания, нормал обычно используют для настройки и управления вертушкой “по самолетному”.
В “нормале” при изменении температуры, дрейф хвоста может немного уплывать, это нормально. В “удержании”, на исправной вертушке, при висении хвост должен стоять мертво.

matrix-144
Borisovich:

Для какого режима? Нормал и удержание, чуйка %, настраивается отдельно. Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение

Вообще как я понял настраивается нормал и ужержание. У меня сейчас настроено нормал - это фиолетовый огонек. Аппа у меня Sanwa я захожу в меню гироскопа G и далее выставляю проценты ставлю больше -50% то огонек фиолетовый и меняютмся только буквы на микробисте, ставлю 0% то огонек уже голубой, это значит удержание, далее немного спускаю до +20% огонек опять голубой но опять же меняется буква. При таком режиме я взлетаю и хвост как-то странно ведет себя не так как я летаю в симуляторе, толи очень он резок, я сам пока не понял, но дело в том что в режиме удержания (голубой огонёк) у меня не получилось сделать так что бы хвост ровно стоял, он опять же крутится. Я извиняюсь может неоторые мои вопросы глупы, я просто ещё новичок.

Vovets
matrix-144:

Я извиняюсь может неоторые мои вопросы глупы, я просто ещё новичок.

Вопросы как вопросы. Все летают с голубым огоньком. Скорость пируэта, т.е. за сколько времени верт делает полный оборот, регулируется двойными расходами по каналу руддера в аппаратуре. Если при 100% слишком быстро, можно уменьшить до комфортной скорости. Также можно применять экспоненту чтобы уменьшить скорость возле центра ручки.