Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S
Это вы кому?
Форумчанам в этой теме кто хорошо знает эту FBL. Единственное не заметил у меня не ZYX-S а ZYX-S2. Поставил 3 дня назад первый раз, до этого были 3GX и K-bar mini (жёлтый), системы разные и в каждой по разному эти настройки сохраняются, по этому и спросил. Вчера вечером уже поднял 450 с ZYX-s2 в воздух.
не ZYX-S а ZYX-S2
По нему кстати есть отдельная темка
Нажимать write flash - вроде как не обязательно (при изменении параметров, по индикатору на USB свистке видно как всякий раз проходит запись) но я всякий раз нажимал перед выходом из проги!
Береженого - бог бережет! …приговаривала монашка надевая презерватив на свечку 😉
По нему кстати есть отдельная темка
Нажимать write flash - вроде как не обязательно (при изменении параметров, по индикатору на USB свистке видно как всякий раз проходит запись) но я всякий раз нажимал перед выходом из проги!
Береженого - бог бережет! …приговаривала монашка надевая презерватив на свечку 😉
Ясно, спасибо! В той теме посмотрел, там из новых только один комментарий, давно не кто не отвечал.
Вчера разбил 450ку, пошел пробовать подлетнуть и скорость переворотов оценить, все вроде неплохо было (понятно что нужно подстраивать уже тонкости), короче с первого айдла (кривая газа 82-72-82) переключил на 2й (95-85-95) ротор очень быстро стал крутиться - рев такой был что кажется в районе 4500- 5000 об (могу конечно ошибаться но сужу по тому что как-то летал на 3600 и так не шумело), верт висел невысоко от асфальта параллено ровно, несколько секунд и перестает работать ХР, ровно до земли опустил но все равно побил, на сколько понял из-за высоких оборотов первым делом сорвало конички в блоке привода ХР (спереди). 😦(( Когда первый раз с этой FBL поднимал тоже было такое но пронесло. Подключал через приемник с сателлитом, провод от бека был подключен прямо в приемник (thro), с этим приемником и передатчиком (JR DSX 7 (DSM J)) некогда таких проблем не было, да и с регулем тоже ( Align RCE BL 35).
Буду проверять газ сначала без лопастей, а потом с лопастями держа в руках, чтоб понять в этом ли дело.
проблему решил конденсатором 10v 470mf
Это маловато. Лучше на 4700.
Мне бы ваш опыт
Так я этот опыт тоже не украл.😃 Мою деревню тоже только на карте можно городом назвать.😉 Просто перед покупкой верта сидел на тут на форуме больше 4-х месяцев. Кстати здесь не только форум, но и сам сайтик с кучей полезной информации:
www.rcdesign.ru
www.rcdesign.ru/articles/heli
Да, и других ресурсов есть навалом. Начальные знания о конструкции необходимы для понимания процессов настойки. Если что пишите в личку. Удачи!😃
Это маловато. Лучше на 4700.
Т-9 сработал 😦 ,я так и поставил 10v 4700.
C гувернером так и не разобрался.
Это маловато. Лучше на 4700.
Так я этот опыт тоже не украл.😃 Мою деревню тоже только на карте можно городом назвать.😉 Просто перед покупкой верта сидел на тут на форуме больше 4-х месяцев. Кстати здесь не только форум, но и сам сайтик с кучей полезной информации:
www.rcdesign.ru
www.rcdesign.ru/articles/heli
Да, и других ресурсов есть навалом. Начальные знания о конструкции необходимы для понимания процессов настойки. Если что пишите в личку. Удачи!😃
Мне больше всего было непонятно как перенести настройки на свою апу, теперь уже проще, разобрался, сам процесс мне тоже был понятен, как работает тарелка перекоса и хвостовой ротор я тоже хорошо понял и изучил. Да, о режимах я не знал, теперь разобрался.
Теперь мне не понятно почему стик по крену и тангажу отрабатывает не до конца, точнее работает примерно на 1/3 от центра, а дальше FBL сама ведет машинки, так и должно быть? В совтине сделал все расходы на 100% как и нужно было.
дальше FBL сама ведет машинки, так и должно быть?
Много раз уже говорено - проверять работу ФБЛ на земле бесполезно. Нет обратки, как в полете, вот ФБЛ и “старается”.
В со ф тине сделал все расходы на 100% как и нужно было.
Это нужно было сделать эндпоинтами и сабтриммерами. Дальше в аппе, для начала, стоит немного прибрать двойные расходы и выставить экспоненты. Так вертолет будет более “мягким”, а далее по желанию.
Это нужно было сделать эндпоинтами и сабтриммерами. Дальше в аппе, для начала, стоит немного прибрать двойные расходы и выставить экспоненты. Так вертолет будет более “мягким”, а далее по желанию.
Всё так и сделал, двойных расходов вообще не ставил, а экспоненту поставил небольшую… За отработку FBL спасибо, а то я думал, что сам гдето опять укосячил.
Я бы порекомендовал поставить расходы 60-70% и экспоненту 20-25%. Верт будет более “вялым”. Для начала так и нужно.
В общем разобрался сам с zyx - s и zyx20,теперь на 450ке два сателлита и гувернер таротовский, летает не плохо.