Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S
Да, спасибо уже немного разобрался… А синей перемычкой просто выбираем тип саттелита DSM2 или S-BAS…
Так если у меня уже есть ЗУХ-С, который я успешно настраиваю даже с телефона, то выбор в пользу тарота очевиден.
С другой стороны, моделизм тем и интересен, что есть возможность понастраивать, поковырять что-то новое… Вобщем подумаю еще немного…
Вобщем подумал… и заказал robird.😁 Аргументы: меньше проводов (все в одной коробочке), датчик оборотов в комплекте, да и как раз заказывал батареи с хоббикинга. Ну и как всегда, хочется чего нибудь нового, которе (возможно) немного лучше старого:)…
Робирд по сравнению с Таротом в версии 3.5 летает однозначно лучше.
Что до версии 4.0, только что обновил Тарот, что на 500-ке у меня, завтра(точнее уже сегодня) буду тестировать, благо вроде и погода улучшаеться.
Я так понял и для обычного ZYX прошивка 4.0 есть?
Что то не могу я её на ихнем сайте нарыть. 😦
Да. Там всё в комплекте. Внимательно читаем инструкции.
Вылетал 4 пака на 500-ке с новой прошивкой 4.0.
Резюме- улучшения присутствуют. Пирокомпенсация стала лучше. Висение более стабильно. За правым стиком ходит лучше, более дружественный стал в управлении по циклику. Коллектив более точен, пропали провалы. И исчезла еще одна неприятная вещь- провал вниз при скоростном выходе из большой петли.
Может и присутствует эффект плацебо немного, но я впечатлен. Буду заказывать плату расширения, потестить гувернер.
Класс!!! А настройки после перепрошивки сохраняются или надо все настраивать заново? Или можно просто перед прошивкой сохранить настройки в файл, а после перепрошивки загрузить их из файла обратно ?
PS вечером попробую перепрошить коробочку на 250-ке…
После перепрошивки на 3.50 настройки вроде сохранялись, но файл конфигурации конечно лучше сохранить.
“Прошился” без проблем.
Чую духом, что настройки в любом случае лучше заново произвести. Как человек с некоторым опытом, аппаратного программирования.
ЗЫ: У меня обычный ZYX.
ЗЫЫ: Спасибо за новость.
ЗЫЫЫ: Мне или кажется или… правый стик действительно как то взаимодействовать стал лучше с аппаратом? Реакция, лучше что ли стала… 😃
Не выдержал, перепрошил 250-ку, даже подлетнул… таки да, разницу видно, а висит вообще как прибитый…
Вылетал 4 пака на 500-ке с новой прошивкой 4.0.
Владислав летал с настройками прошивки 3.50 (уменьшенные pitch roll D gein, Deceleration L и R-40) или как устанавливается в пресетах?
Если кто-то не может скачать обновление 4.0 прямо с сайта производителя, то может попробовать скачать с файлообменника Rapidshare.com, воспользовавшись ссылкой из моей записи в дневнике - Файлы, касающиеся FBL-системы Tarot ZYX 3 Axis Gyro System.
P.S. Просьба не воспринимать эту запись как рекламу моего дневника.
Владислав летал с настройками прошивки 3.50 (уменьшенные pitch roll D gein, Deceleration L и R-40) или как устанавливается в пресетах?
Просто накатил сверху, все настройки от 3.50 сохранились. Пришлось только на 3 единицы убрать Pitsh end Roll Gane, так как при спуске в нулевом коллективе немного наблюдалась осцилляция ротора. Скорее что связано с новыми алгоритмами.
Эти ребята с Тарот определенно начинают мне нравиться. Начиная с версии прошивки 3.02 у системы был неприятный баг- после включения, до инициализации системы аналоговые сервы перекоса загонялись в крайние положения. Это было сделано с целью активировать регуляторы БК двигателей, при использовании системы с квадриком. Вчера выложили прошивку 4.01 где это пофиксили. Отдельный bin ZYX_401_HA под вертолеты, отдельный ZYX_401_QUADROTOR под квадрик.
З.Ы. Заказал на Ебее плату для гувика, двух саттелитов. Приедет, буду тестить.
ро Робирд 31 пишут, что он устойчивее, причем все уже на борту. С другой - как летает именно Тарот ты видел, и причем неоднократно, а этот 31-й - темная лошадка.
Робирд субьективно от Тарот 3.50 отличался улучшенной пирокомпенсацией и большей устойчивостью. В версии 4 ИМХО летят одинаково. У Робирда более удобная для новичка программа настройки, обновлять прошку и настраивать можно по ЮСБ шнуру без подключения борта и инициализации. И в комплекте переходники на саттелиты и датчик гувернера. Но он и стоит подороже.
Добавил альтернативную ссылку для скачивания версии 4.01EN в свой дневник.
На оф. сайте не нашел 4,01
Ее что убрали, или это пока бета версия?
П.С. скачал с дневника Руслана, но просто интересно где она у тарота делась…
Ее что убрали, или это пока бета версия?
Вот тут есть. Вот прямая ссылка на скачивание. Вот ссылка на запись в моём дневнике, где также можно скачать 4.01
P.S. Кстати, по приведённой вами ссылке я так и не смог скачать v4.0 - попадал на страницу с ошибкой 404. А вот если в ссылку для загрузки перед расширением добавить “1” и получить вместо ссылки с сайта “www.kingwjg.com/ZYX/ZYX4.0EN.rar” ссылку “www.kingwjg.com/ZYX/ZYX4.01EN.rar” (которую я уже привёл выше), то можно спокойно скачать v4.01 😃.
Сегодня выбрались с Олегом полетать. Поскольку до конца не было понятно, получится выбраться или нет - выезд получился слегка спонтанным.
В общем я отлетал 2 акка на Шваброиде, а Олег - на Пижоне 450-м с Коптер Х СХ-3Х1000 ПРОШИТОМ ДО Тарот 4.0 😉 Поскольку выезд был спонтанным, фотоаппарата я к сожалению не взял, так что пишу по своим и его впечатлениям.
- “Висябельность” - больших изменений по сравнению с 3.50 не отмечено, видимо тут уже все упирается в само железо - гироскопы, но висит все равно неплохо, что в нормале, что в инверте (не идеально по сравнению скажем с тем же IKON или Skookum, но - неплохо).
- Управляемость - однозначно улучшилась, на радугах нет бокового сдвига по элеронам - очень четко отрабатывает.
- Пирокомпенсация - стала близко к идеалу. На волчках и одиночных полу и 1 1/2 пируэтах, да и при повороте на любой произвольный угол, нет необходимости держать правую ручку ВООБЩЕ! Т.е. очень, очень и очень хорошая пирокомпенсация.
Опробовали новую хрень появившуюся в прошивке 4.0, а именно - Burst Coefficient.
Для того, чтобы понять что оно такое, было сделано 2 банка, первый с величиной 0 этого параметра, второй - 100%
Очень интересная вещь, что-то типа компенсации пампинга по хвосту, тут то же самое, т.е. при резком движении ручкой хоть по элерону, хоть по элеватору, возникает мгновенный перекос тарелки в нужном направлении, с последующим быстрым возвратом в положение которое требуется при данном наклоне ручки. По идее должно хорошо работать на быстрых сервых и бОльшем чем 450-й вертолет. На Пижоне не впечатлило, вроде и быстрее, но какие-то лишние дергания появляются, может и можно эту штуку и на медленных сервах использовать, но явно не 100%, может стоит попробовать начать с 20%, которые по умолчанию.
Резюме - над прошивкой хорошо поработали, отрицательных сторон не отмечено, перешиваться однозначно стоит!
Коптер Х СХ-3Х1000 ПРОШИТОМ ДО Тарот 4.0
Александр, скажите, КАК оно прошивается? Вроде уже 3.5 в коптер не шилась…?
Вот я как раз интересно на эту тему беседовал с Олегом. Он сказал следующее - у меня 3 штуки СХ-3Х1000 разного времени выпуска, с разным внешним оформлением. АБСОЛЮТНО все я прошил в Тарот. Ни разу не получал кирпич. Если у кого кирпич на выходе - то это не СХ виноват, а руки кривые 😉 (обратите внимание, это не мое ХО, а просто цитата), может ему так повезло, что все три коптера шьющиеся, несмотря на то, что все разные по датам выпуска. Шил последовательно - сперва в более старую прошивку, потом в 3.0, потом в 3.5, сейчас в 4.0, может в этом и дело?
Не знаю, попрошу у него подробностей как и чем он шьет. Но прошивал ВСЁ.
А чем он шил, какой программой ?