Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S
На оф. сайте не нашел 4,01
Ее что убрали, или это пока бета версия?
П.С. скачал с дневника Руслана, но просто интересно где она у тарота делась…
Ее что убрали, или это пока бета версия?
Вот тут есть. Вот прямая ссылка на скачивание. Вот ссылка на запись в моём дневнике, где также можно скачать 4.01
P.S. Кстати, по приведённой вами ссылке я так и не смог скачать v4.0 - попадал на страницу с ошибкой 404. А вот если в ссылку для загрузки перед расширением добавить “1” и получить вместо ссылки с сайта “www.kingwjg.com/ZYX/ZYX4.0EN.rar” ссылку “www.kingwjg.com/ZYX/ZYX4.01EN.rar” (которую я уже привёл выше), то можно спокойно скачать v4.01 😃.
Сегодня выбрались с Олегом полетать. Поскольку до конца не было понятно, получится выбраться или нет - выезд получился слегка спонтанным.
В общем я отлетал 2 акка на Шваброиде, а Олег - на Пижоне 450-м с Коптер Х СХ-3Х1000 ПРОШИТОМ ДО Тарот 4.0 😉 Поскольку выезд был спонтанным, фотоаппарата я к сожалению не взял, так что пишу по своим и его впечатлениям.
- “Висябельность” - больших изменений по сравнению с 3.50 не отмечено, видимо тут уже все упирается в само железо - гироскопы, но висит все равно неплохо, что в нормале, что в инверте (не идеально по сравнению скажем с тем же IKON или Skookum, но - неплохо).
- Управляемость - однозначно улучшилась, на радугах нет бокового сдвига по элеронам - очень четко отрабатывает.
- Пирокомпенсация - стала близко к идеалу. На волчках и одиночных полу и 1 1/2 пируэтах, да и при повороте на любой произвольный угол, нет необходимости держать правую ручку ВООБЩЕ! Т.е. очень, очень и очень хорошая пирокомпенсация.
Опробовали новую хрень появившуюся в прошивке 4.0, а именно - Burst Coefficient.
Для того, чтобы понять что оно такое, было сделано 2 банка, первый с величиной 0 этого параметра, второй - 100%
Очень интересная вещь, что-то типа компенсации пампинга по хвосту, тут то же самое, т.е. при резком движении ручкой хоть по элерону, хоть по элеватору, возникает мгновенный перекос тарелки в нужном направлении, с последующим быстрым возвратом в положение которое требуется при данном наклоне ручки. По идее должно хорошо работать на быстрых сервых и бОльшем чем 450-й вертолет. На Пижоне не впечатлило, вроде и быстрее, но какие-то лишние дергания появляются, может и можно эту штуку и на медленных сервах использовать, но явно не 100%, может стоит попробовать начать с 20%, которые по умолчанию.
Резюме - над прошивкой хорошо поработали, отрицательных сторон не отмечено, перешиваться однозначно стоит!
Коптер Х СХ-3Х1000 ПРОШИТОМ ДО Тарот 4.0
Александр, скажите, КАК оно прошивается? Вроде уже 3.5 в коптер не шилась…?
Вот я как раз интересно на эту тему беседовал с Олегом. Он сказал следующее - у меня 3 штуки СХ-3Х1000 разного времени выпуска, с разным внешним оформлением. АБСОЛЮТНО все я прошил в Тарот. Ни разу не получал кирпич. Если у кого кирпич на выходе - то это не СХ виноват, а руки кривые 😉 (обратите внимание, это не мое ХО, а просто цитата), может ему так повезло, что все три коптера шьющиеся, несмотря на то, что все разные по датам выпуска. Шил последовательно - сперва в более старую прошивку, потом в 3.0, потом в 3.5, сейчас в 4.0, может в этом и дело?
Не знаю, попрошу у него подробностей как и чем он шьет. Но прошивал ВСЁ.
А чем он шил, какой программой ?
Я же говорю - расспрошу все детали, вечером он домой придет - отпишется мне в скайп, ну а я уже сюды.
Вот я как раз интересно на эту тему беседовал с Олегом. Он сказал следующее - у меня 3 штуки СХ-3Х1000 разного времени выпуска, с разным внешним оформлением. АБСОЛЮТНО все я прошил в Тарот. Ни разу не получал кирпич. Если у кого кирпич на выходе - то это не СХ виноват, а руки кривые 😉 (обратите внимание, это не мое ХО, а просто цитата), может ему так повезло, что все три коптера шьющиеся, несмотря на то, что все разные по датам выпуска. Шил последовательно - сперва в более старую прошивку, потом в 3.0, потом в 3.5, сейчас в 4.0, может в этом и дело?
Не знаю, попрошу у него подробностей как и чем он шьет. Но прошивал ВСЁ.
Очень буду ждать подробности прошива. Т.к. сам пробовал шить свой коптер - кирпич. Правда я сразу пытался 3.5 туда залить… может действительно попробовать более старую версию сначала влить? Интересно с какой начинать и где ее брать?
Пошагово.
Сначала льем прошивку 3.0, потом можно и 3.5 и 4.0, хотя Олег говорит, что он и 3.5 лил СРАЗУ.
Льем через КОПТЕРОВСКУЮ программу! Не через универсальную.
Еще одна тонкость - был как то совет сперва активировать апдейт, а потом подключать ФБЛ - вот это чушь, и может привести к кирпичу. Очень хорошо описана ТОЧНАЯ последовательность действий при прошивке вот здесь: rcopen.com/blogs/105519/13690 в 8-м пункте.
Можно попробовать сперва через коптеровскую программу накатить 2.5, потом уже дальше уже как тарот через соответственно таротовскую шить 3.0, 3.5, 4.0 последовательно, все прошивки - там же.
Я пробовал начинать с версии 2,5 - кирпич. Лил через универсальную программу. Кирпич обратно в ФБЛ заливался родной прошивкой тоже через универсальную программу. Коробочка была куплена чуть меньше года тому.
Не хочешь прислать коробочку, чисто интереса для? Посмотреть победить разум электронику, или электроника разум? 😉 Восстановить то ее по ходу всегда можно, не?
Уже нет их, продал. Теперь вот думаю что брать ZYX-S или что-то другое…
Дык надо ли другое? ZYX-S да плюс дополнительная плата - дешево и сердито. Еще правда Р 31-й хвалят (так вроде) но лично его не щупал, тут Вадику можно доверять о впечатлевываниях.
так вроде в этом ценовом диапазоне нет вариантов. А где кстати сейчас эту плату прикупить можно? Хочется гувернер попробовать…
Та везде, где таротами торгуют.
oomodel.com/tarot-zyx20-zyxs-3-axis-gyro-expansion…
www.hobby-wing.com/tarot-zyx20.html
еще ннннада?
ZYX и ZYX-S прошил на 4.01, но еще не проверил, 4.0 попробовал на 500-м, не плохо.
Пошагово. Сначала льем прошивку 3.0, потом можно и 3.5 и 4.0, хотя Олег говорит, что он и 3.5 лил СРАЗУ. Льем через КОПТЕРОВСКУЮ программу! Не через универсальную.
не так…первые партии copterX шились прошивкой тарот (любой версии), потом перестали…мануал по кросс-прошивке в первоисточнике
Я не знаю, что в таком случае “коптер последней партии”. Имеется 3 разных СХ-3Х1000, купленных в разное время, с разным внешним видом - все сейчас Тарот 4.0
Burst Coefficient я в итоге убрал в ноль, как-то странно с ним ведет себя вертушка. Наверное, это для топ-пилотов с реакцией мангуста, за которыми электроника не поспевает.
Я так понимаю, это одна из попыток имитации as flybar, т.е. чтобы был “взрывной” характер реакции по элерон/элеватор, как у легкого флайбара.
Я не знаю, что в таком случае “коптер последней партии”
Да уже перетирали давно что коптеры что тароты что тарот-s железо одинаковое, в тарот-s просто другой загрузчик прикрутили но он обходиться.