Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S

3Daemon
Александр_1-й:

22 мс в передатчике

У меня DX6i - только 22ms frame rate - возможно поэтому у меня нет траблов 😉

Grigoriy

Всем привет выражаю огромную благодарность Алексею 2dfx, за помощь в настройке моего верта с XYZ-S. В субботу встретились в тушино на поле, общими усилиями провели окончательную предполетную подготовку моего верта. Сделали настройки четко по инструкции, я чуток даже по подлетал. В целом верт ведет себя стабильно
нужно теперь тока налетывать часы:). Единственный тока баг который еще проявился, немного дергаются сервы на земле что не есть гуд, больше всех серва на рудере там стоит алайн 420. В полете вроде как негативного влияния не заметил, хотя я новичек в этом деле может на висении и не сказывается.

ZVER
Grigoriy:

Единственный тока баг который еще проявился, немного дергаются сервы на земле

Не поверишь, на многих системах ФБЛ сервы при стоянке на земле дергаются, это в порядке вещей, в полёте всё будет ОК.

Dima811

Объясните вкратце или ткните носом, при настройке гироскопа дохожу до до вкладки servo trim и вот тут возникают трудности, в какой последовательности настраивать. Где-то прочитал, что сначала надо снять голову, поставить левелер, в левой части оттриммировать тарелку, поставить голову, в правой части swash collective выставить с помощью уломера 0 градусов на одной лопасти, на другой отрегулировать с помощью тяги, вот тут при повороте головы у меня угол все время плавает, как правильно сделать? И что настраивать кнопками swash ciclic?

2dfx

Вторую лопасть нужно замерять в той же позиции, что и первую.
Гироскоп должен быть в нормале.
А углы и у меня немного гуляли при настройке.

Grigoriy

Всем привет, я 0гр. углов настроил, немного по другому, по иструкции выровнял тарелку в центре стика газа, соответственно на пульте в кривой шага 50%.