Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S
Единственный тока баг который еще проявился, немного дергаются сервы на земле
Не поверишь, на многих системах ФБЛ сервы при стоянке на земле дергаются, это в порядке вещей, в полёте всё будет ОК.
Объясните вкратце или ткните носом, при настройке гироскопа дохожу до до вкладки servo trim и вот тут возникают трудности, в какой последовательности настраивать. Где-то прочитал, что сначала надо снять голову, поставить левелер, в левой части оттриммировать тарелку, поставить голову, в правой части swash collective выставить с помощью уломера 0 градусов на одной лопасти, на другой отрегулировать с помощью тяги, вот тут при повороте головы у меня угол все время плавает, как правильно сделать? И что настраивать кнопками swash ciclic?
Вторую лопасть нужно замерять в той же позиции, что и первую.
Гироскоп должен быть в нормале.
А углы и у меня немного гуляли при настройке.
Всем привет, я 0гр. углов настроил, немного по другому, по иструкции выровнял тарелку в центре стика газа, соответственно на пульте в кривой шага 50%.
В программе триммернул немного чтобы тяги все коснулись левера. Все тарелка в горизонте, потом одел голову и не трогая ,в правой части проги swash collective,
подогнал тяги с одетым угломером на лопасти, что бы получить угол 0гр. и далее по программе уже в след. пункте сделал углы макс и мин по 9 гр. Все получилось гуд.
Купил родной спектрумовский сателлит DSM2 подключил, сбиндил, установил тип сателлита DSM2-2, все выключил, потом все включил, каналы Elevator и Tail Gain как и с рыжим сателлитом нормально не работают… попрошу еще оригинальную аппаратуру, проверю с ней…
Я сегодня на фу-бар перешел, так вот он нормально работает в dsm2, когда передатчик так же в этом режиме (не моргает). Еще рабочий режим: HiRes и одиночно моргающим передатчиком.
В остальных режимах - все та же “каша”
ну так нету уже фу-баров, а gv8000 на 250-ку не влезет…
Поставил на Mini Titan ентот ZYX-S. При взлете заваливался, на попытки компенсировать заваливание не реагировал. Угробил 9 серв. Пробовал резко взлетать - хвост проворачивает на 90 градусов и тут уж лотерея - выправишь или нет.
С веслами всегда взлетал без проблем.
Покурил форум, поставил цифровые сервы HK922 на перекос. Стал взлетать намного лучше: раскручиваю обороты почти до взлетных, потом резко газ и он взлетает ровно (даже не надо ручкой вправо компенсировать). Правда пару раз все равно заваливался - если обороты медленно набираешь и он начинает подлетать.
Порадовало увеличение скорости ротора. Раньше взлетал на половине газа, теперь на половине обороты очень высокие - меньше трение, видимо.
После взлета летает замечательно - ветер почти не влияет, посадка очень ровная - подушка воздушная не сбивает. Реакция выросла.
Смотрите на предмет вибраций.
Смотрите на предмет вибраций.
Нет вибраций. Когда убрал флайбар - исчезли все вибрации. В том то и прикол, что в 90% верт взлетает и летает идеально.
Ну так не взлетайте до раскрутки ротора 😉 казалось бы, чего тут мудрить. Ручку в 30%-40% и ждите пока ротор полностью раскрутится.
Ну так не взлетайте до раскрутки ротора 😉 казалось бы, чего тут мудрить. Ручку в 30%-40% и ждите пока ротор полностью раскрутится.
Естественно я не пытаюсь взлететь до раскрутки ротора. Ротор раскрученный почти до состояния взлета (когда вертолет начинает немного “подпрыгивать” и пытается взлететь) почему-то приводит ZYX в расстройство и происходит заваливание, несмотря на компенсацию стиком (на стик реакции нет вобще). С флайбаром такого не происходило.
Странное поведение, т.к. по идее ZYX должен компенсировать заваливание сам и выравнивать положение вертолета, а тут происходит именно усугубление ситуации.
Судя по сообщениям здесь в форуме и на паркфлаере, эта ситуация встречается у многих и решений однозначных нет. В моем случае, хотя бы цифровые сервы были выходом.
Вообще обычно такое поведение - однозначный признак вибраций. Без вариантов.
С чего вообще взяли что он должен идеально ровно взлетать?
Мой тоже немного заваливается при взлете, подрулил, поднял, потом висит как прибитый.
С чего вообще взяли что он должен идеально ровно взлетать?
Мой тоже немного заваливается при взлете, подрулил, поднял, потом висит как прибитый.
Вертолет классической схемы при взлете всегда тянет влево, естественно надо компенсировать стиком. Вот с Tarrot это нифига не так: если начал заваливаться, компенсация стиком не помогает. Зато при быстром взлете все обычно Ок - ровно поднимается и висит.
Вообще обычно такое поведение - однозначный признак вибраций. Без вариантов.
+1
особенно с учётом
на стик реакции нет вобще
Одному мне кажется что в программе настройки в Advance Menu перепутаны “Tail compensate Cyclic to tail” и “Tail compensate collective to tail”?
Одному мне кажется что в программе настройки в Advance Menu перепутаны “Tail compensate Cyclic to tail” и “Tail compensate collective to tail”?
В программе 4.00 для компа не проверял, но в андроид приложении перепутаны.
Парни, посмотрите плиз ВИДОС - это я продолжаю развлекаться с переделкой Raptor 550E в ФБЛ (при поддержке уважаемого Александра (ака Александр 1-й)). Изначально пробовали установить Е-Бар, все получилось кроме одного - стандартно ебарек не поддерживает 90гр CCPM поэтому пришлось мудрить, переворачивать гиру, менять каналы…
Сейчас установил на него ZYX-S и происходит такая хня… Обратите внимание, что дегаются все сервы, в том числе и хвостовая.
сервы цифра, не с КинКонга (хоббисити), подшипники/валы/шестерни специально ставил новые чтобы не прыгать в поисках вибры.
Регуль ХоббиВинг Платинум Про 100, БЕК от регуля.
Ваше мнение?
На хвосте ремень, если мне не изменяет мой склероз? Это на 99% статика - балку заземлять!
Это на 99% статика - балку заземлять!
Александр, Вы опять со мной!😃
Вчера пробовал:
- заземлить балку, мотораму, “щеки корпуса” одним проводом на минус в приемник
- поигрался регулем - отключил Гувер, менял ШИМ, отключил БЕК, поставил внешний.
- менял подушки под гиру
Результат то же - это происходит/начинает происходить только когда вращается мотор, причем сразу, даже на начальных оборотах.
Заметил еще два момента: - если при вращающемся моторе прикоснуться к гире - тарелка сразу уплывает по горизонту впереди вправо/влево и потом уже не возвращается.
- в момент этих “дрыгов” диод на гире перемыргивает с красного на синий…
Позже выложу еще видос, где постараюсь снять все эти моменты