Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S
Ну так не взлетайте до раскрутки ротора 😉 казалось бы, чего тут мудрить. Ручку в 30%-40% и ждите пока ротор полностью раскрутится.
Ну так не взлетайте до раскрутки ротора 😉 казалось бы, чего тут мудрить. Ручку в 30%-40% и ждите пока ротор полностью раскрутится.
Естественно я не пытаюсь взлететь до раскрутки ротора. Ротор раскрученный почти до состояния взлета (когда вертолет начинает немного “подпрыгивать” и пытается взлететь) почему-то приводит ZYX в расстройство и происходит заваливание, несмотря на компенсацию стиком (на стик реакции нет вобще). С флайбаром такого не происходило.
Странное поведение, т.к. по идее ZYX должен компенсировать заваливание сам и выравнивать положение вертолета, а тут происходит именно усугубление ситуации.
Судя по сообщениям здесь в форуме и на паркфлаере, эта ситуация встречается у многих и решений однозначных нет. В моем случае, хотя бы цифровые сервы были выходом.
Вообще обычно такое поведение - однозначный признак вибраций. Без вариантов.
С чего вообще взяли что он должен идеально ровно взлетать?
Мой тоже немного заваливается при взлете, подрулил, поднял, потом висит как прибитый.
С чего вообще взяли что он должен идеально ровно взлетать?
Мой тоже немного заваливается при взлете, подрулил, поднял, потом висит как прибитый.
Вертолет классической схемы при взлете всегда тянет влево, естественно надо компенсировать стиком. Вот с Tarrot это нифига не так: если начал заваливаться, компенсация стиком не помогает. Зато при быстром взлете все обычно Ок - ровно поднимается и висит.
Вообще обычно такое поведение - однозначный признак вибраций. Без вариантов.
+1
особенно с учётом
на стик реакции нет вобще
Одному мне кажется что в программе настройки в Advance Menu перепутаны “Tail compensate Cyclic to tail” и “Tail compensate collective to tail”?
Одному мне кажется что в программе настройки в Advance Menu перепутаны “Tail compensate Cyclic to tail” и “Tail compensate collective to tail”?
В программе 4.00 для компа не проверял, но в андроид приложении перепутаны.
Парни, посмотрите плиз ВИДОС - это я продолжаю развлекаться с переделкой Raptor 550E в ФБЛ (при поддержке уважаемого Александра (ака Александр 1-й)). Изначально пробовали установить Е-Бар, все получилось кроме одного - стандартно ебарек не поддерживает 90гр CCPM поэтому пришлось мудрить, переворачивать гиру, менять каналы…
Сейчас установил на него ZYX-S и происходит такая хня… Обратите внимание, что дегаются все сервы, в том числе и хвостовая.
сервы цифра, не с КинКонга (хоббисити), подшипники/валы/шестерни специально ставил новые чтобы не прыгать в поисках вибры.
Регуль ХоббиВинг Платинум Про 100, БЕК от регуля.
Ваше мнение?
На хвосте ремень, если мне не изменяет мой склероз? Это на 99% статика - балку заземлять!
Это на 99% статика - балку заземлять!
Александр, Вы опять со мной!😃
Вчера пробовал:
- заземлить балку, мотораму, “щеки корпуса” одним проводом на минус в приемник
- поигрался регулем - отключил Гувер, менял ШИМ, отключил БЕК, поставил внешний.
- менял подушки под гиру
Результат то же - это происходит/начинает происходить только когда вращается мотор, причем сразу, даже на начальных оборотах.
Заметил еще два момента: - если при вращающемся моторе прикоснуться к гире - тарелка сразу уплывает по горизонту впереди вправо/влево и потом уже не возвращается.
- в момент этих “дрыгов” диод на гире перемыргивает с красного на синий…
Позже выложу еще видос, где постараюсь снять все эти моменты
БЕК не справляется. Обычное дело для ФБЛ систем. Уже многие наступили на эти грабли. Попробуй внешний БЕК или батарею.
отключил Гувер, менял ШИМ, отключил БЕК, поставил внешний.
уже пробовал…
а почему он может не справляться то? нагрузки то нет никакой, ни лопастей, не в полете…
Кто сказал, что нет нагрузки? ФБЛ система постоянно держит сервы в напряжении. Внешний БЭК намного мощнее встроенного или такой же?
Павел, а на третьей странице настройки, сколько показывает гироскоп? Должно быть в районе +36.
Павел, а на третьей странице настройки, сколько показывает гироскоп? Должно быть в районе +36.
Упс… пока не врубился… Если про страницу настройки на ПК-то не знаю, пользую бумбокс… Щаз установлю, посмотрю
Простите, не могу въехать про что спич…😵
Сего дня настраивал вертолёт и обнаружил у пункте “адванцет меню” настройку говернера, это я чтото пропустил? Или народ давно летает на ZYX-S с говенёром?
Упустил. Ставишь такую штуку и алга.
Сего дня настраивал вертолёт и обнаружил у пункте “адванцет меню” настройку говернера, это я чтото пропустил? Или народ давно летает на ZYX-S с говенёром?
Да, летаем потихоньку. Вышеуказанная плата также позволяет подключить два спектрум сателлита (что я и сделал). Датчик оборотов хоббивинг, все работает. Есть нюансы, но в целом обороты держит норм.
Упс… пока не врубился… Если про страницу настройки на ПК-то не знаю, пользую бумбокс… Щаз установлю, посмотрю Простите, не могу въехать про что спич…
На 3-ей странице у нас монитор показаний передатчика. Соответственно “что показывает гироскоп” имеется ввиду чувствительность хвоста я так думаю. Мне кажется что это к Вашей проблеме не относится. Очень похоже на статическое… других мыслей увы нет.
Здесь кто-то гироскопы хотел выключить, вот у меня вырубились, а обратно не включаются. После включения моргает синий, нажать “сет” - перестает, но отрабатывает только хвост. Сервы перекоса за стиками ходят, на отклонения вертолета не реагируют, хвост, повторюсь, работает(сервы все одинаковые 306HV). Пробовал различные прошивки, может не “с” попробовать? Напряжение БЕК 5,5 вольт. В мониторе каналы правильно.
Можно конечно ФБ голову купить, а попроще есть выход или на помойку?