Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
Может просто на всякой уйне не летаю?
Ну посмотрите, какой принц! 😃 Нет, просто пока не нарывался на дефекты.
Ой, Стас, не зарекайся.
Да вибрации вещь коварная… Хотя если регулярно менять подшипники (а после краша обязательно) то вибраций можно избежать.
Ну вертолет-то периодически домой заносится! Тогда и подстроить можно, если надо. А анализ вибраций - ну, что тут скажешь?! Если верт грамотно настроен, откуда им взяться? И как я два года, до анализа-то раньше летал?!
Поставь в-бар на тонкую прокладку и удивишься своим отсутствием вибраций. 😉
Если в полете за 1000 не перемкочит, то хорошо. 😃
Поставь в-бар на тонкую прокладку и удивишься своим отсутствием вибраций. 😉
Спасибо, КЭП! 😉 Но у меня итак тонкая 3М VHB стоит, 1,.5мм, она так хорошо себя зарекомендовала. На родных подушках, что идут в комплекте, не летал никогда, будь то EBAR, Skookum, V-Bar, да хоть Spartan Quark гироскоп. 😉
Ой, Стас, не зарекайся. У всех производителей косяки бывают. Тебе просто пока везёт.
Ему не везет… он просто еще не падал по-пилотски…*)))
А не 119€: shop.mikado-heli.de/…/VBar-Bluetooth-Adapter.htm?s…
Ты, кстати, про говернер-то манускрипт наваял или шо?! Особенно четко распиши как сенсор HW подключать. А то сенсор у меня пришел, я в полшаге от покупки PRO! Еще вопрос, если у меня два или три V-Bara, то если нужен говер каждый раз платить за PRO?! Она к номеру девайса приписывается?
А ничем подключение сенсора не отличается от подключения любого другого… Я писал общую логику - а минус-плюс и сигнал я думаю всякий найдет 😃
Да, прошивка про привязывается к номеру девайса…
У меня кстати аибрации на логе 400-й, сегодня поставлю блутуз - завтра в поле буду глядеть 😉
У меня кстати аибрации на логе 400-й,
Как определил?
Да логи после полета поглядел - а там швах 😃
Думаю прижать в-бар стяжкой, а ежели не поможет - уже вибрации глядеть с помощью спектрометра, в полете, по блутузу…
Ему не везет… он просто еще не падал по-пилотски…*)))
Это как? Просвети? 😃
Ну так, чтоб раму пополам… к примеру…*)
Ну так, чтоб раму пополам… к примеру…*)
Уууу! Неее, нуевонах! 😃 Я осторожно летаю. 😃 Да, низко, но осторожно! 😉
Да логи после полета поглядел - а там швах
ну такое бывает 😃 У меня тоже часто в логах “экстримли вибрейшен левел” не парься…
Ты половинки рамы на лого соединял!? Поясню: желательно на верхнюю площадку приклеить на скотче текстолитовую или карбоновую площадку, как бы соединяя две половинки рамы. При этом настоятельно рекомендую не клеить вибар посередине этой площадки, лучше приклеить слева или справа но так что бы корпус не касался рамы…
К стати грохнул тут я свою 500-ку ( Сломал кучу железок а вот из пластмасок сломалось только одна 😉 так что пластик у Микадо просто суперский 😉
ну такое бывает 😃 У меня тоже часто в логах “экстримли вибрейшен левел” не парься…
Ты половинки рамы на лого соединял!? Поясню: желательно на верхнюю площадку приклеить на скотче текстолитовую или карбоновую площадку, как бы соединяя две половинки рамы. При этом настоятельно рекомендую не клеить вибар посередине этой площадки, лучше приклеить слева или справа но так что бы корпус не касался рамы…К стати грохнул тут я свою 500-ку ( Сломал кучу железок а вот из пластмасок сломалось только одна 😉 так что пластик у Микадо просто суперский 😉
Да, пластик у микадо зачётный… я вчера пытался раму сверлить… блин - сверло отскакивало как от карбона - не было ощущения - что входит как по маслу 😃
Владельцы мини В-бар подскажите плиз - имеет место завал по элерону . Всегда в одну сторону причем довольно сильно. Чего быть не должно при ровной тарелке. Триммирование с пульта в висении дает результат до смены акка, потом все повторяется. Это нормально для такого триммирования?
Триммировать с пульта нельзя!
У меня автотриммирование в версии экспресс дает результат только на 1-2 полета. Потом надо подстраивать снова.
Какой у вас вертолет?
Владельцы мини В-бар подскажите плиз - имеет место завал по элерону . Всегда в одну сторону причем довольно сильно. Чего быть не должно при ровной тарелке. Триммирование с пульта в висении дает результат до смены акка, потом все повторяется. Это нормально для такого триммирования?
1.Все тримеры в 0 и забыть про них.
2.Какие сервы стоят?
3.Какой вертолет?
4.Какая чувствительность стоит?
5.Вибрация есть?
6.Какая подушка стоит под вбаром?
1.Все в нулях конечно.
2. Hitec 5245MG
3.Атом500
4.60
5.Нет видимой
6.Родная
Интересно что завал начинается не сразу а через пару секунд. Т.е. сначала висит ровно. При переходе на айдл завал заметно сильней. Если не быть готовым то можно завалить совсем.
Интересно что завал начинается не сразу а через пару секунд. Т.е. сначала висит ровно. При переходе на айдл завал заметно сильней. Если не быть готовым то можно завалить совсем.
Похоже, что это вибрация! У меня такое было на KDS EBAR. Попробуйте поменять подушку на более тонкую. 3М толщиной 1.5мм работает отлично (есть в строительных и канцелярских магазинах). Если не поможет, то искать источник вибраций. Хотя, тогда бы триммеры не помогали… ХЗ, могу ошибаться.
P.S. А что показывается в программе, в окошках вибраций?
Вибрация заметна только во время раскручивания ротора.
P.S. А что показывается в программе, в окошках вибраций?
Про окно сказать ничего пока не могу. Я так понимаю ,что делать это надо с подключенным USB ,когда запущен ротор (для экспресс ) что не есть гуд.