Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
мог и не отвечать
Подскажите пожалуйста,говер будет работать при стандартном подключения мини к приемнику?
Нет. Только при подключении сателлитов или S.BUS.
Похоже для владельцев передачиков FrSky такая возможность появилась. Приемник X8R имеет выход S.bus.
Имею вот такой сетап
ESC Castle Creations Phoenix Edge 160 HV
Mini V-bar (KOALA)
датчик от Edge 160 HV подключил к верхнему штырю RX A
Пытаюсь настроить внешний гувернер . Инструкцию от Антона прочитал очень помогла все просто и понятно .
И гуаернер работает нормально .
Но осталась два момента .
- Регулятор взводится при любом поражении сигнала ГАЗА. ( кроме холда ).
- если полка газа стоит 0 25 50 75 100 то мотор начинает раскручиваться только при 50 % газа . и сразу горит заначек в vstaby что гувернер включен . Если в программе на закладке (гув2) двигать ползунок (газ min) можно добиться , что при 0% газ мотор начинает раскручиваться, буквально на 1 -2 значения шкалы сдвигаешь слайдер и мотор 0% -50 % стоит как мертвый и только достигнув 50 % начинает раскручиваться .
Как то мне это не нравится .
Летать с таким конечно можно но как то хочется разобраться до конца
PS при полках 90-90-90-90 , 100-100-100-100 все четко держит заданные обороты .
если полка газа стоит 0 25 50 75 100 то мотор начинает раскручиваться только при 50 % газа
А должно быть как то иначе?
и сразу горит заначек в vstaby что гувернер включен .
Все нормально, гувер активировался после 50% газа.
Если в программе на закладке (гув2) двигать ползунок (газ min) можно добиться
Можно и нужно добиться чтобы мотор в 0% не стартовал и нормально регуль инициировался при подключении АКБ.
100-100-100-100 все четко держит заданные обороты .
При 100% держит обороты?))
мотор 0% -50 % стоит как мертвый и только достигнув 50 % начинает раскручиваться .
Как то мне это не нравится .
Летать с таким конечно можно но как то хочется разобраться до конца
VBar в режиме говера не видит газ в промежутке 0-50%, считая его за 0. Поэтому кривую в нормале, для верности, надо ставить 0-60-60-60-60 (т.е. он заработает и при кривой 0-51-51-51-51).
Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение если полка газа стоит 0 25 50 75 100 то мотор начинает раскручиваться только при 50 % газа А должно быть как то иначе?
На внутреннем гувернере у меня было так если полка 0 25 50 75 100 то регуль иницылизируется 0 начинает стортавать 10 на 25 раскручивается на 45 уже рабочие обароты на 55 взлетаем .
но я обычно ставлю 0 30 30 30 30 и все нормале взлетать можно .
При 100% держит обороты?))
Я летать не пробовал . Без лопастей вроде держит .
Можно и нужно добиться чтобы мотор в 0% не стартовал и нормально регуль инициировался при подключении АКБ.
Я так и сделал у меня на минимуме газа в програме -96 получилось
VBar в режиме говера не видит газ в промежутке 0-50%, считая его за 0. Поэтому кривую в нормале надо ставить, для верности 0-60-60-60-60 (т.е. он заработает и при кривой 0-51-51-51-51).
вот так и сделаю . Спасибо Стас .
На внутреннем гувернере у меня были полки.
0 30 30 30 30
80 80 80 80 80
100 100 100 100
и при 100 держал нормально .
еще вопрос не по теме правда.
Кто и что вешает на 5 канал переключение банок или чуйку гиры . ?
Я по старинке вешую чуйку гиры .
Кто и что вешает на 5 канал переключение банок или чуйку гиры . ?
У меня чуйка. Но было бы лучше, чтобы и чуйка и банки изменялись… но микадо не хочет озадачиваться такой проблемой, а оно не лишнее совсем.
На внутреннем гувернере у меня было так если полка 0 25 50 75 100
В инструкции к вбару написано что говер начинает работать апосля 50% (или от)
а оно не лишнее совсем.
+100
В инструкции к вбару написано что говер начинает работать апосля 50% (или от)
Ну согласен гувернер начинает работать после 50 . Но до 50 пусть работает без включеного просто по полке сколько есть . Или это фичя микадо .
от 50-100 % говер.
от 10% до 49 % авторотация “bailout”.
Ну судя по вашим ответам . Я все правильно настроил . Огромное всем спасибо .
от 10% до 49 % авторотация “bailout”.
Я включал галку авторатации как то стремно мне показалась при 0% газа начинает крутится ротор .
Я включал галку авторатации как то стремно мне показалась при 0% газа начинает крутится ротор .
Не с ним все нормально. Возможность режима bailout активируется через какое то время работы говера, в программе загорается галочка напротив режима, если потом включить авторотацию (bailout) ротор до конца не останавливается и если выключить происходит быстрая раскрутка до рабочих оборотов. В полете не испытывал, пилот я еще тот, а на земле (без лопастей) работает на ура.
Так что в нормале должно быть:
0-Х-Х-Х-Х, где Х больше 50%
еще вопрос не по теме правда.
Кто и что вешает на 5 канал переключение банок или чуйку гиры . ?
Я по старинке вешую чуйку гиры .
Я тоже вешаю туда чуйку хвоста. Привычка! 😃 Банки мне ни к чему - не тот я еще пилот. Я лучше за несколько полетов настрою нормально верт, под себя. Сюрпризы от того, что забыл какой банк в данный момент стоит - я не готов оценить.
Я правильно понимаю что в логах Ви-бар пишет говернер офф после каждой остановки мотора т.к. датчик тогда не работает?
Или все же он ругается на что-то?
Или все же он ругается на что-то?
Не ругается
Столкнулся с непонятным. Настраиваю гувернер на 450. Ввел все значения коэффициента передачи. Макс. обороты - 3600, коэффициент передачи - 11.538 (150/13), конфигурация датчика - 4. (Датчик - Hobbywing, мотор о 8-и магнитах). Запускаю и что вижу. Измеренные обороты и заданные совпадают (+/-10), но отличаются от реальных, измеренных тахометром. Например, программа показывает 2800, а реальные - 2940. Я, конечно, путем подбора коэффициента передачи, добился того, чего хотел, но остался в недоумении. Или это всё проделки датчика? Надо бы посмотреть осциллограммы на обмотках движка и сигнал с датчика.
У мотора КВ сколь?
4400
Чтобы усе было в “ажуре”, максимальные обороты задаются у вас 4200. Нужно считать 3.7в*3 банки*4400 \ 11.53 = 4235, округляем… = 4200. Максимальные ПОЛЕТНЫЕ обороты (скажем айдл 2) будут 3600 при 85% полке. Вот тогда будет правильно все показывать хоть так хоть эдак.
ЗЫ. Сетап то под ацкое 3Д.
3.7в*3 банки*4400 \ 11.53 = 4235
Еще КПД надо подставить 0.8 и получаем 3400. Не такое уж и адское. У меня сто и т 3600.
Вот я “дурень старой, голова с дырой” 😁. Пиньон-то сто и т 12-й 😉
Ни при чём здесь kv и кпд. Только вчера настраивал. Поле макс. обороты задаёт обороты при 100% канала, который мы настроили под обороты. Но есть одна хитрость. Проценты считаются от середины, ровно как на вкладке Передатчик. Т.е. предположим у меня в аппе канал от 0 до 100%. Макс обороты вбил 4000. Чтобы получить 3200 об. нужно чтобы в канале было 80% вибаровских. Т.е. моих (80 / 2 + 50) = 90. Ставлю в своей аппе 90 - получаю целевые обороты 3200. Формула работает железно. А уж вытянет ли силовая заданные обороты - это уже другой вопрос.
Не нужно там никакого кпд никогда ставить. Кпд это кпд, кв это кв.
Еще КПД надо подставить 0.8 и получаем 3400. Не такое уж и адское. У меня сто и т 3600.
Вот я “дурень старой, голова с дырой” 😁. Пиньон-то сто и т 12-й 😉
С мотором 4400 и пиньеном 13 токи будут зашкаливать! А 12 т само то.
Кстати, кпд брашлесс моторов не 0.8, а 0.85-0.89. То есть ближе уже было бы 0.9 подставлять.
Поле макс. обороты задаёт обороты при 100% канала
Еще нужно не забывать что эти обороты не при 4.2 на банку, а при 3.7. Иначе на пол полета говернерить он уже ничего не будет!