Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
Имею вот такой сетап
ESC Castle Creations Phoenix Edge 160 HV
Mini V-bar (KOALA)
датчик от Edge 160 HV подключил к верхнему штырю RX A
Пытаюсь настроить внешний гувернер . Инструкцию от Антона прочитал очень помогла все просто и понятно .
И гуаернер работает нормально .
Но осталась два момента .
- Регулятор взводится при любом поражении сигнала ГАЗА. ( кроме холда ).
- если полка газа стоит 0 25 50 75 100 то мотор начинает раскручиваться только при 50 % газа . и сразу горит заначек в vstaby что гувернер включен . Если в программе на закладке (гув2) двигать ползунок (газ min) можно добиться , что при 0% газ мотор начинает раскручиваться, буквально на 1 -2 значения шкалы сдвигаешь слайдер и мотор 0% -50 % стоит как мертвый и только достигнув 50 % начинает раскручиваться .
Как то мне это не нравится .
Летать с таким конечно можно но как то хочется разобраться до конца
PS при полках 90-90-90-90 , 100-100-100-100 все четко держит заданные обороты .
если полка газа стоит 0 25 50 75 100 то мотор начинает раскручиваться только при 50 % газа
А должно быть как то иначе?
и сразу горит заначек в vstaby что гувернер включен .
Все нормально, гувер активировался после 50% газа.
Если в программе на закладке (гув2) двигать ползунок (газ min) можно добиться
Можно и нужно добиться чтобы мотор в 0% не стартовал и нормально регуль инициировался при подключении АКБ.
100-100-100-100 все четко держит заданные обороты .
При 100% держит обороты?))
мотор 0% -50 % стоит как мертвый и только достигнув 50 % начинает раскручиваться .
Как то мне это не нравится .
Летать с таким конечно можно но как то хочется разобраться до конца
VBar в режиме говера не видит газ в промежутке 0-50%, считая его за 0. Поэтому кривую в нормале, для верности, надо ставить 0-60-60-60-60 (т.е. он заработает и при кривой 0-51-51-51-51).
Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение если полка газа стоит 0 25 50 75 100 то мотор начинает раскручиваться только при 50 % газа А должно быть как то иначе?
На внутреннем гувернере у меня было так если полка 0 25 50 75 100 то регуль иницылизируется 0 начинает стортавать 10 на 25 раскручивается на 45 уже рабочие обароты на 55 взлетаем .
но я обычно ставлю 0 30 30 30 30 и все нормале взлетать можно .
При 100% держит обороты?))
Я летать не пробовал . Без лопастей вроде держит .
Можно и нужно добиться чтобы мотор в 0% не стартовал и нормально регуль инициировался при подключении АКБ.
Я так и сделал у меня на минимуме газа в програме -96 получилось
VBar в режиме говера не видит газ в промежутке 0-50%, считая его за 0. Поэтому кривую в нормале надо ставить, для верности 0-60-60-60-60 (т.е. он заработает и при кривой 0-51-51-51-51).
вот так и сделаю . Спасибо Стас .
На внутреннем гувернере у меня были полки.
0 30 30 30 30
80 80 80 80 80
100 100 100 100
и при 100 держал нормально .
еще вопрос не по теме правда.
Кто и что вешает на 5 канал переключение банок или чуйку гиры . ?
Я по старинке вешую чуйку гиры .
Кто и что вешает на 5 канал переключение банок или чуйку гиры . ?
У меня чуйка. Но было бы лучше, чтобы и чуйка и банки изменялись… но микадо не хочет озадачиваться такой проблемой, а оно не лишнее совсем.
На внутреннем гувернере у меня было так если полка 0 25 50 75 100
В инструкции к вбару написано что говер начинает работать апосля 50% (или от)
а оно не лишнее совсем.
+100
В инструкции к вбару написано что говер начинает работать апосля 50% (или от)
Ну согласен гувернер начинает работать после 50 . Но до 50 пусть работает без включеного просто по полке сколько есть . Или это фичя микадо .
от 50-100 % говер.
от 10% до 49 % авторотация “bailout”.
Ну судя по вашим ответам . Я все правильно настроил . Огромное всем спасибо .
от 10% до 49 % авторотация “bailout”.
Я включал галку авторатации как то стремно мне показалась при 0% газа начинает крутится ротор .
Я включал галку авторатации как то стремно мне показалась при 0% газа начинает крутится ротор .
Не с ним все нормально. Возможность режима bailout активируется через какое то время работы говера, в программе загорается галочка напротив режима, если потом включить авторотацию (bailout) ротор до конца не останавливается и если выключить происходит быстрая раскрутка до рабочих оборотов. В полете не испытывал, пилот я еще тот, а на земле (без лопастей) работает на ура.
Так что в нормале должно быть:
0-Х-Х-Х-Х, где Х больше 50%
еще вопрос не по теме правда.
Кто и что вешает на 5 канал переключение банок или чуйку гиры . ?
Я по старинке вешую чуйку гиры .
Я тоже вешаю туда чуйку хвоста. Привычка! 😃 Банки мне ни к чему - не тот я еще пилот. Я лучше за несколько полетов настрою нормально верт, под себя. Сюрпризы от того, что забыл какой банк в данный момент стоит - я не готов оценить.
Я правильно понимаю что в логах Ви-бар пишет говернер офф после каждой остановки мотора т.к. датчик тогда не работает?
Или все же он ругается на что-то?
Или все же он ругается на что-то?
Не ругается
Столкнулся с непонятным. Настраиваю гувернер на 450. Ввел все значения коэффициента передачи. Макс. обороты - 3600, коэффициент передачи - 11.538 (150/13), конфигурация датчика - 4. (Датчик - Hobbywing, мотор о 8-и магнитах). Запускаю и что вижу. Измеренные обороты и заданные совпадают (+/-10), но отличаются от реальных, измеренных тахометром. Например, программа показывает 2800, а реальные - 2940. Я, конечно, путем подбора коэффициента передачи, добился того, чего хотел, но остался в недоумении. Или это всё проделки датчика? Надо бы посмотреть осциллограммы на обмотках движка и сигнал с датчика.
У мотора КВ сколь?
4400
Чтобы усе было в “ажуре”, максимальные обороты задаются у вас 4200. Нужно считать 3.7в*3 банки*4400 \ 11.53 = 4235, округляем… = 4200. Максимальные ПОЛЕТНЫЕ обороты (скажем айдл 2) будут 3600 при 85% полке. Вот тогда будет правильно все показывать хоть так хоть эдак.
ЗЫ. Сетап то под ацкое 3Д.
3.7в*3 банки*4400 \ 11.53 = 4235
Еще КПД надо подставить 0.8 и получаем 3400. Не такое уж и адское. У меня сто и т 3600.
Вот я “дурень старой, голова с дырой” 😁. Пиньон-то сто и т 12-й 😉
Ни при чём здесь kv и кпд. Только вчера настраивал. Поле макс. обороты задаёт обороты при 100% канала, который мы настроили под обороты. Но есть одна хитрость. Проценты считаются от середины, ровно как на вкладке Передатчик. Т.е. предположим у меня в аппе канал от 0 до 100%. Макс обороты вбил 4000. Чтобы получить 3200 об. нужно чтобы в канале было 80% вибаровских. Т.е. моих (80 / 2 + 50) = 90. Ставлю в своей аппе 90 - получаю целевые обороты 3200. Формула работает железно. А уж вытянет ли силовая заданные обороты - это уже другой вопрос.
Не нужно там никакого кпд никогда ставить. Кпд это кпд, кв это кв.
Еще КПД надо подставить 0.8 и получаем 3400. Не такое уж и адское. У меня сто и т 3600.
Вот я “дурень старой, голова с дырой” 😁. Пиньон-то сто и т 12-й 😉
С мотором 4400 и пиньеном 13 токи будут зашкаливать! А 12 т само то.
Кстати, кпд брашлесс моторов не 0.8, а 0.85-0.89. То есть ближе уже было бы 0.9 подставлять.
Поле макс. обороты задаёт обороты при 100% канала
Еще нужно не забывать что эти обороты не при 4.2 на банку, а при 3.7. Иначе на пол полета говернерить он уже ничего не будет!
Еще нужно не забывать что эти обороты не при 4.2 на банку, а при 3.7. Иначе на пол полета говернерить он уже ничего не будет!
Эти обороты вообще от балды и с потолка. Целевые обороты, которые показаны на основном экране - вот что важно. Но в принципе действительно может быть удобно задать макс. обороты как действительно макс обороты сетапа. По мне - так это нафиг не нужно. Мне удобнее, когда через мои проценты в аппе я легко могу посчитать целевые обороты.
Чтобы правильно посчитать говер, заходим в кальк и клацаем)) heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx
3000 30с 12эс 600ка шпарит по этому кальку долго и мощно! И 700ка ТДРекс на 5000 40 12эс 2ух годовалых. Ну это так, для удобства обсчета и для тех кто не знает как говер считается.