Mini S-BAR
чувствительность ОР нужно сначала поставить 70 а потом увеличивать по 5 едениц до начала отскока при маневрах.
Ребят ставлю чувствительность ХР 70 висит нормально слабые пролеты нормально, но если резкая эволюция то резко проскакивает жесткий расколбас (резко в лево в право пока автокалебания не улягутся)по хвосту . Что посоветуете?
ПС провел автотрим и просто офигенно как прибитый висит
и второй вопрос ребят для новичка чувствительность как установить на ОР а то резковат очень для меня пока
резкость верта регулируеться mr agiliti. управляемость mr style.а чувствитальность надо ставить как можно выше до начала отскока после маневра.
Ребят ставлю чувствительность ХР 70 висит нормально слабые пролеты нормально, но если резкая эволюция то резко проскакивает жесткий расколбас (резко в лево в право пока автокалебания не улягутся)по хвосту . Что посоветуете?
ПС провел автотрим и просто офигенно как прибитый висит
и второй вопрос ребят для новичка чувствительность как установить на ОР а то резковат очень для меня пока
Чуствительность хвоста убавить.
Пришло время настраивать S-bar и появились вопросы.Верт KDS Agile 7.2 и если кто использует S-BAR прошу поделиться своими настройками.
1- При установки тарелки в 50% газа по лавелеру получается ровно,а в мин и мах положениях тарелка не приходит ровно.Можно ли не заморачиватся этим и уберет ли этот косяк АВТОТРИМ.
2- Какие примерно значения поставить чуствительности ОР и ХР.
3- При установке на площадку под мотором не будет проблем с вибрациями.
1.Выставили в ровно, потом уже мин и макс в ПРО настройках. Автотрим не уберет.
2.ОР - 65-70, ХР - 60-65. Хвост зависит от оборотов и от лопастей. Начать с этих значений для хвоста.
3. Смотря как установить.
Продолжаю бороться с хвостом, трясет хвост при маневрах TR Agility 100 TR Gain 63 поставил. Ребят что за параметр TR Agility и какое число там должно быть (500 класс)
TR Agility 100
Скорость вращения хвоста- 100 примерно 1 об.сек.
TR Gain 63
Т.к. это все сделали из Вибара, то программа рекомендует чуйку 450-500 ставить в районе 60, на 250 ку - 40, т.е чем больше верт тем выше чуйка.
Продолжаю бороться с хвостом, трясет хвост при маневрах TR Agility 100 TR Gain 63 поставил. Ребят что за параметр TR Agility и какое число там должно быть (500 класс)
возможно влияние гувернера.чувствительность гувернера при настройке хвоста нужно поставить минимальную.а потом поднимать по маленьку и смотреть на поведение хвоста.
Продолжаю бороться с хвостом, трясет хвост при маневрах TR Agility 100 TR Gain 63 поставил. Ребят что за параметр TR Agility и какое число там должно быть (500 класс)
может это влияние гувернера.перед настройкой чувствительности хвоста нужно выставить минимальную чувствительность гувернера.а после того как чувствительность хвоста настроите то чувствительность гувернера поднимать помаленьку и смотреть как это влияет на поведение х.р.и добиться наибольшего значения.ну и обороты должны соответствовать размеру верталета.
возможно влияние гувернера.чувствительность гувернера при настройке хвоста нужно поставить минимальную.а потом поднимать по маленьку и смотреть на поведение хвоста.
может это влияние гувернера.перед настройкой чувствительности хвоста нужно выставить минимальную чувствительность гувернера.а после того как чувствительность хвоста настроите то чувствительность гувернера поднимать помаленьку и смотреть как это влияет на поведение х.р.и добиться наибольшего значения.ну и обороты должны соответствовать размеру верталета.
Я летаю на котронике но без включеного гувера , только на кривой, потому что нету тахометра настроить обороты
а параметры I Gain и P gain в каких значениях.
а параметры I Gain и P gain в каких значениях.
если это в Адвэнча аджуст то такие
TR P Gane 80
TR I Gane 60
ну все правильно.тогда надо уменьшать TR Gain ну и смотреть вибрации.еще может труситься из за повышеной общей чувствительности.опираться на рекомендации в бара сильно не стоит надо подбирать индивидуально под каждый вертолет.
Всем ребят спасибо в итоге все настроил получилось чуйка хвоста 62. На видео не судите строго я тока учусь
Доброго дня.
Подскажите, а можно s-bar использовать просто как гироскоп,
у меня просто 600-ка флайберная, если да как правильно подключить.
думаю что это возможно. А подключать серву в разьем CH4 (RD), а у приемника канал руддера в разъем RXA точнее в нижний пин этого разьема и чуйку гироскопа в RXC. питание должно передаваться по разъему RXC.
вот картинка подключения оригинального вибара, с СБАРОМ так так же…
Если я правильно понял.
- Ruder servo в разъём RUD
- Разъём RCX в 5 канал приемника
- Разъём RCA желтый провод в 4 канал приемника.
Да!
Да!
все верно. только прежде чем летать попробуйте работу без лопастей ОР.
Парни выручайте радость была не долгой, все настроил все идеально летало, решил настроить говер в котронике, ну и сбросил заводские настройки говернера вроде произвел все настройки в нем, сам s-bar не трогал, взлетаю и хвост как сума сошел, на любое отклонение стика хвост расколбашивает, в чем может быть проблема? может ли сходить сума с-бар если сбросить регулятор?
Возник вопрос.Предел регулировки Cyc.Pitch 40-140. При значении 40 двигая стики AIL. и ELE. сервы ходят как дохлые. PICH (газ)при этом-шустрый. Увеличивая значение скорость серв возрастает. Но резко увеличивается циклический шаг-аж до 11 гр.Критично ли большой цик.шаг и какое примерно значение кто выставляет на бумбоксе? T-Rex 600.сервы BlueBird 631 аналог.
на шаге питча надо выставить такое значение при котором углы будут уладываться в плюс минус 12 градусов.на шаге циклика значение при котором на лопостях будет 8 градусов.
Ребята, подскажите пожалуйста, где можно купить шнурок для подключения программатора к S-BARу.
да практически в любом магазине где продают разные юсб шнурки.