Mini S-BAR
Ребят ставлю чувствительность ХР 70 висит нормально слабые пролеты нормально, но если резкая эволюция то резко проскакивает жесткий расколбас (резко в лево в право пока автокалебания не улягутся)по хвосту . Что посоветуете?
ПС провел автотрим и просто офигенно как прибитый висит
и второй вопрос ребят для новичка чувствительность как установить на ОР а то резковат очень для меня пока
Чуствительность хвоста убавить.
Пришло время настраивать S-bar и появились вопросы.Верт KDS Agile 7.2 и если кто использует S-BAR прошу поделиться своими настройками.
1- При установки тарелки в 50% газа по лавелеру получается ровно,а в мин и мах положениях тарелка не приходит ровно.Можно ли не заморачиватся этим и уберет ли этот косяк АВТОТРИМ.
2- Какие примерно значения поставить чуствительности ОР и ХР.
3- При установке на площадку под мотором не будет проблем с вибрациями.
1.Выставили в ровно, потом уже мин и макс в ПРО настройках. Автотрим не уберет.
2.ОР - 65-70, ХР - 60-65. Хвост зависит от оборотов и от лопастей. Начать с этих значений для хвоста.
3. Смотря как установить.
Продолжаю бороться с хвостом, трясет хвост при маневрах TR Agility 100 TR Gain 63 поставил. Ребят что за параметр TR Agility и какое число там должно быть (500 класс)
TR Agility 100
Скорость вращения хвоста- 100 примерно 1 об.сек.
TR Gain 63
Т.к. это все сделали из Вибара, то программа рекомендует чуйку 450-500 ставить в районе 60, на 250 ку - 40, т.е чем больше верт тем выше чуйка.
Продолжаю бороться с хвостом, трясет хвост при маневрах TR Agility 100 TR Gain 63 поставил. Ребят что за параметр TR Agility и какое число там должно быть (500 класс)
возможно влияние гувернера.чувствительность гувернера при настройке хвоста нужно поставить минимальную.а потом поднимать по маленьку и смотреть на поведение хвоста.
Продолжаю бороться с хвостом, трясет хвост при маневрах TR Agility 100 TR Gain 63 поставил. Ребят что за параметр TR Agility и какое число там должно быть (500 класс)
может это влияние гувернера.перед настройкой чувствительности хвоста нужно выставить минимальную чувствительность гувернера.а после того как чувствительность хвоста настроите то чувствительность гувернера поднимать помаленьку и смотреть как это влияет на поведение х.р.и добиться наибольшего значения.ну и обороты должны соответствовать размеру верталета.
возможно влияние гувернера.чувствительность гувернера при настройке хвоста нужно поставить минимальную.а потом поднимать по маленьку и смотреть на поведение хвоста.
может это влияние гувернера.перед настройкой чувствительности хвоста нужно выставить минимальную чувствительность гувернера.а после того как чувствительность хвоста настроите то чувствительность гувернера поднимать помаленьку и смотреть как это влияет на поведение х.р.и добиться наибольшего значения.ну и обороты должны соответствовать размеру верталета.
Я летаю на котронике но без включеного гувера , только на кривой, потому что нету тахометра настроить обороты
а параметры I Gain и P gain в каких значениях.
а параметры I Gain и P gain в каких значениях.
если это в Адвэнча аджуст то такие
TR P Gane 80
TR I Gane 60
ну все правильно.тогда надо уменьшать TR Gain ну и смотреть вибрации.еще может труситься из за повышеной общей чувствительности.опираться на рекомендации в бара сильно не стоит надо подбирать индивидуально под каждый вертолет.
Всем ребят спасибо в итоге все настроил получилось чуйка хвоста 62. На видео не судите строго я тока учусь
Доброго дня.
Подскажите, а можно s-bar использовать просто как гироскоп,
у меня просто 600-ка флайберная, если да как правильно подключить.
думаю что это возможно. А подключать серву в разьем CH4 (RD), а у приемника канал руддера в разъем RXA точнее в нижний пин этого разьема и чуйку гироскопа в RXC. питание должно передаваться по разъему RXC.
вот картинка подключения оригинального вибара, с СБАРОМ так так же…
Если я правильно понял.
- Ruder servo в разъём RUD
- Разъём RCX в 5 канал приемника
- Разъём RCA желтый провод в 4 канал приемника.
Да!
Да!
все верно. только прежде чем летать попробуйте работу без лопастей ОР.
Парни выручайте радость была не долгой, все настроил все идеально летало, решил настроить говер в котронике, ну и сбросил заводские настройки говернера вроде произвел все настройки в нем, сам s-bar не трогал, взлетаю и хвост как сума сошел, на любое отклонение стика хвост расколбашивает, в чем может быть проблема? может ли сходить сума с-бар если сбросить регулятор?
Возник вопрос.Предел регулировки Cyc.Pitch 40-140. При значении 40 двигая стики AIL. и ELE. сервы ходят как дохлые. PICH (газ)при этом-шустрый. Увеличивая значение скорость серв возрастает. Но резко увеличивается циклический шаг-аж до 11 гр.Критично ли большой цик.шаг и какое примерно значение кто выставляет на бумбоксе? T-Rex 600.сервы BlueBird 631 аналог.
на шаге питча надо выставить такое значение при котором углы будут уладываться в плюс минус 12 градусов.на шаге циклика значение при котором на лопостях будет 8 градусов.
Ребята, подскажите пожалуйста, где можно купить шнурок для подключения программатора к S-BARу.
да практически в любом магазине где продают разные юсб шнурки.
Не совсем так. Готовых шнурков не продаётся, так как разъёмы не совсем стандартные. Но продаются разъёмы отдельно www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=726249159
Я уже спаивал Руслану кабель с этими разъёмами.
Я уже спаивал Руслану кабель с этими разъёмами.
Сергей, провода припаиваются просто паралельно, контакт к контакту?
Да. именно так. Причём сделано очень удобно, 2 с одной стороны разъёма припаиваются и 2 с другой. Другой разъём припаивается с таким же расположением проводов.