Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Сегодня попробовал поднять верт, но дальше висения дело не дошло, возник ряд вопросов: Первый, отклонение стика газа помоему слишком большое на висении, вторая риска на аппаратуре от центрального положения (dx6i) по угломеру всё правильно +5 град., но газ получается ~80%, максимальные углы ±9.5 град., кривые газа и шага 0-25-50-75-100. Второй вопрос касается регулятора rce bl35x,какие значения настраиваемых параметров нужно выставить, и как определить частоту вращения НВ. Может ещё аккум подкачал, не заряжал после настройки. И ещё, на висении хвост очень медленно уходит вправо. Спасибо.
кривые газа и шага 0-25-50-75-100
а почему не “полка” (если с гувером), или “галка” если без него? Зачем нужны значения газа меньше 75%? 😃
И… да! Какое это всё имеет отношение к Mini V-Bar? 😉
а почему не “полка” (если с гувером)
гувер отключен, т.к. не рекомендуют его использовать на этом регуле, “галка” в аппаратуре есть на пилотажном режиме, я пока с моим “богатейшим опытом” пытаюсь летать в нормальном режиме.
И… да! Какое это всё имеет отношение к Mini V-Bar?
первый мой вопрос был про углы лопастей, может их увеличить до 11град., я так понимаю, увеличив тем самым расходы серв цикла, или я ошибаюсь?
пытаюсь летать в нормальном режиме.
Поставьте в “нормальном” режиме кривую газа 0-35-70-70-70 для начала. А лучше 70-70-70-70-70 с мягким стартом. Общий шаг можно 10-11.
пытаюсь летать в нормальном режиме
Что вам мешает перейти на пилотажный режим. Перед посадкой перейти на нормальный.
Что вам мешает перейти на пилотажный режим. Перед посадкой перейти на нормальный.
И принципе ничего, я говорю о том, что висит верт при шаге 5 град., а ход стика газа при этом около 80%-это много , я думаю, надо увеличить расходы до 11 градусов, и попробовать.
Поставьте в “нормальном” режиме кривую газа 0-35-70-70-70 для начала. А лучше 70-70-70-70-70 с мягким стартом. Общий шаг можно 10-11.
А это не мало, 70?
надо увеличить расходы
Только не “расходы” а просто в софтинке VStabi - Setup>Collective слайдером выставьте 11-12 градусов коллектива.
Надеюсь в Setup>Transm. у Вас правильно настроено по каналам, -100/0/+100
А это не мало, 70
Ну никто-же не знает какой у Вас движок, передатка, обороты по-факту получились.
Будет мало 70% поставите 80 или 90.
А это не мало, 70?
Это с чего можно начать. Если хотите точно, то нужно каким-либо образом измерять фактические обороты ротора.
Ребята, а вам не кажется что все эти режимы типа нормала пережитки прошлого? По моему это приводит к не нужным аварийным ситуациям и крашам.
Я давным-давно перестал пользоваться нормалом (было что-то типа 0-80-80-80-80), когда разложил вертолет, забыв переключиться в Idle и перевернувшись в инверт. А использование в нормале прямой диагонали 0-100 вообще не понимаю - это что, попытка эмуляции соосника?
так у него регуль алайновский. без нормала и кривых ни как не обойтись.
так у него регуль алайновский. без нормала и кривых ни как не обойтись.
это почему?
потому что гувер в этих регулях нормально не работает.
А плавный старт есть? Если есть, то сделать любую удобную полку, лишь бы 0 в начале не было. А двигатель запускать, отщелкивая холд.
И потом, если вибар настоящий, то почему бы не использовать его гувер? Или алайновский регуль это не позволяет?
потому что гувер в этих регулях нормально не работает.
гувернер В-бара с этими регулями работает отлично…
просто Алексей, задавший вопрос, судя по всему еще ооочень далек от тем гувернера…
… то почему бы не использовать его гувер? Или алайновский регуль это не позволяет?
еще как позволяет…
Всё верно, гувернёром я ещё не пользовался, надо попробовать только у меня к-бар жёлтый, будет ли он с ним работать правильно? Пока буду забывать про Нормал и пробовать пилотажный режим, настроен в аппаратуре примерно 100-80-100 только поплавнее “Галочка”, мягкий старт включен
у меня к-бар жёлтый, будет ли он с ним работать правильно?
Скорее нет, чем да. Вот тут посмотрите.
Скорее нет, чем да. Вот тут посмотрите.
Я понял, значит буду летать по кривым. Спасибо.
Для справки. В регуляторе отАлайна нормальный гувернер, в смысле включается и работает, для первого ознакомления вполне себе работает. Одна особенность обороты “захватываются” после каждой раскрутки ротора. Тоесть надо дать пошелестеть лопатами на 0 гр секунд 20, перед взлетом.
Добрый всем день,
уже весь мозг себе сломал…V-Bar full, подключаю через сателит - проблем нет, все понятно. Но для 500-ки желательно иметь 2 сателлита или приемник с сателитом.
Жаба душит купить второй сателит, но в запасе есть AR7000 - пытаюсь сделать связку на раздельных каналах.
В программе Vstabi (закладка передатчик) все работает, кроме ESC/Газ - бегунок не движется - в реалии ГАЗ работает и управляется своей ручкойнормально.
Подскажите - так должно быть или нет. Подключение стандартное по схеме Микадо.
Думал забить на это, но хочу подключать гувернер V-Bar, вот и думаю как это может повлиять, если V-Bar не видит канал ГАЗ.
Подключали раздельными каналами ведь? Так:

И как при таком подключении VBAR может узнать, что творится с каналом газа? И, главное, зачем ему это нужно?
А лучше купите второй сателлит, проще будет. Он стоит не так дорого на общем фоне.