Новинка от Mikado: VBar NEO
Только я ничего не понял в этих танцах с бубном. Что калибруем??
Интересно, если задействовать гувер MAO …
Помогите неучу расширить лексикон, что есть МАО? Честно 5 мин. голову ломал, так и не дошло …
NEO Dze-dung ))
что есть МАО?
Гувернер такой, китайский. Обороты держал жестко.
Только я ничего не понял в этих танцах с бубном. Что калибруем??
Калибруем регуль для корректной работы с гувером Vbar.
Только что сделал так, как Vovets посоветовал.
Получил на левом ползунке (-87), на правом - (+77). Те же самые обороты, что и вчера. Задержка в запуске мотора, как ни двигай левый ползунок, не появляется, ну и пусть с ней.
Так как по каналу газа на вкладке “Transm” стоит ±100 (регуль я не перепрописывал, когда поставил Neo вместо iKon) это означает, что регуль был откалиброван правильно, а сегодняшние изыски это подтвердили.
Володя, еще раз спасибо.
Так как по каналу газа на вкладке “Transm” стоит ±100 (регуль я не перепрописывал, когда поставил Neo вместо iKon) это означает, что регуль был откалиброван правильно, а сегодняшние изыски это подтвердили.
Честно,я не понял почему это означает что калибровка была правильной и почему не надо калибровать заново после другой фбл?
Всмысле что -100 +100 бара и айкона одинаковые?
При калибровке нового регуля он привязывается к аппе, когда мы показываем ему крайние точки. Регуль уже был подружен с моей аппой ранее. Догадываюсь, что если бы у меня значения по газу отличались от ±100 на вкладке Трансмиттер, то я бы получил сегодня другие значения на вкладке Гувернер2.
Да но он был подружен черес фбл.Вот я и спрашиваю,все фбл передают одинаково с аппы ±100 на канал газа?(каналы в фбл дефолтные,не откалиброваные ессно)
Просто меня терзают смутные сомнения.Последние две попытки полета с гувером бара(один на клоне другой на нэо) закончились записями governor full throttle в логах.Грешил на акки но возможно я еще попробую настроить его еще раз.
Нет, не все. С Айконом, чтобы получить ±100 в его проге, в аппе надо было выставить лимиты ±128. А с Нео у меня совпало: что в проге, что в аппе.
А с Нео у меня совпало что в проге, что в аппе.
Странно.Что за аппа?А как с другими каналами?У меня на Дево по всем каналам пришлось их раздвигать до ±106-107 плюс сместить центр почти одинаково тоже на всех каналах.
А с Нео у меня совпало: что в проге, что в аппе.
Получается ты “подогнал” аппу под откалиброваный регуль а не наоборот.
Что за аппа?А как с другими каналами?
DX9. Центры трогать не пришлось. А по все каналам расходы в аппе ±100. То ли просто совпало, то ли так задумано. 😃
Получается ты “подогнал” аппу под откалиброваный регуль а не наоборот.
Ну это вряд ли. При калибровке регуля он запоминает крайние точки, а не наоборот. Я же сначала показал регулю ± 100, а потом подстроил в гувере ФБЛ две точки: включения мотора и его насыщения, если можно так сказать, т.е. тот момент, когда набрав обороты, выше уже никак (у меня получилось +77).
А по все каналам расходы в аппе ±100. То ли просто совпало, то ли так задумано.
в старых барах был выбор сатов digital center.Тогда по моему все совпадало нет?Может и здесь так задумано с сатами,только дсмх.У тебя ведь дсмх?
У тебя ведь дсмх?
В Нео тоже есть выбор сатов.
DSM2 на Гайке, на которой я решил испытать Нео, чтобы сравнить с Айконом. С Айконом Гаечка летала шустро, четко и послушно безо всякого мозгового штурма с настройками.
Я же сначала показал регулю ± 100, а потом подстроил в гувере ФБЛ две точки: включения мотора и его насыщения, если можно так сказать, т.е. тот момент, когда набрав обороты, выше уже никак (у меня получилось +77).
Все,понял,вернее ранее не понял а теперь понятно 😃(каламбур)
Меня другое раздражает: я не могу в самой Vstabi выбрать банк для редактирования, только переключением с аппы. А в аппе банки переключаются только, когда мотор - RUN.
А в аппе банки переключаются только, когда мотор - RUN.
Да,это обломчик
Вот что за нах? Чтобы подправить что-нибудь, надо каждый раз отключать мотор или запитывать борт внешним источником. Не, ну я понимаю, что Нео разрабатывали под Контрол, но у меня такой подход скорее вызовет отвращение к Микадо вообще, чем заставит купить их аппу.
Чтобы подправить что-нибудь, надо каждый раз отключать мотор или запитывать борт внешним источником.
У меня с холдом все прекрасно получается.В канале мотор стоп.
Мне же лень было переклеивать DSMX на этот верт, а спасалку задействовать хотелось. Надо еще покурить назначение каналов, может выкручусь.
Н-да, похоже, придется пихать газ в AUX3.
Можно выставлять нужный параметр в банке 1 а потом нажимать копировать в нужный банк. Только надо не забыть выставить прежние параметры в банке1 😃
У меня с холдом все прекрасно получается.В канале мотор стоп.
У меня тоже банки переключаются независимо от режима мотора.