Новинка от Mikado: VBar NEO

racer-g
Slaiter:

Начинал с 60 вообще еле посадил на землю, махал хвостом примерно на 45 градусов

А шарик на качалке на каком расстоянии?Какой тип сервы в баре?Цифры лимитов?

Slaiter:

Гувер от NEO.

Попробуй без гувера.Может настроил не так.

Slaiter
alien131314:

Я на улице морозно?

Я? Да морозно -10-12 градусов

brush:

правильность установки упорников проверена ?

Разобрал цапфу, как понять что правильно подшипник стоит? Имеется ввиду меньшая обойма должна стоять снаружи?

alien131314

а, ну понятно. У вас все симптомы тугохождения механики. Делаете следующее:
скидываете тягу слайдера и смотрите - НА МОРОЗЕ - как ходят цапфы, удивляетесь, как вообще серва могла их провернуть и далее локализуете и устраняете. Если слайдер ходит нормально, тогда смотрите, насколько хорошо ходит серва со снятым питанием. Перед этим можете посмотреть, как оно работает в тепле.

Все это надо делать НА МОРОЗЕ. В тепле это проверять бессмысленно.

brush

Да , обойма с меньшим диаметром снаружи , в смысле ближе к лопатке.

З.ы. выше писалось , что мехеника ходит свободно , более того даже смазывалась .

В свою очередь не отмечаю разницы в движении миханики хвоста - +25, или -12…

З.з. ы. пишите что вертолет не новый .В таком случаи , причиной может стать гнутый хаб ХР.

Кстати продольный люфт цапф присутствует ?

Slaiter
racer-g:

А шарик на качалке на каком расстоянии?Какой тип сервы в баре?Цифры лимитов?

Шарик отличный не заедает, не болтается. Серва как положено Savox 1520 333. лимиты 112\112.

racer-g:

Попробуй без гувера.Может настроил не так.

Про гувер тоже думал.
Кстати если гуверу чуйку в 0 поставить это означает что он выключен?

brush:

В таком случаи , причиной может стать гнутый хаб ХР.

Хаб прямой. при медленной раскрутке лопасти вращаются в одной плоскости, бабочки не видно.

brush:

Кстати продольный люфт цапф присутствует ?

Люфта нет.
И кстати Лога у меня первая, и я приятно удивлен что много пластика, но люфтов вообще нигде нет

brush

Ну … а он должен быть .

Скачайте инструкцию, и согласно её соберите узел без прошлой самодеятельности …

Slaiter

В общем все еще раз разобрал - собрал по механике в +23 проблем точно нет.
Рассматриваю 3 источника проблем:

  • Зазора между валом и втулкой слайдера практически нет, и на морозе замерзает и подклинивает;
  • Какая - то странная несовместимость с Савокс 1290
  • Гувернер неадекватно работает
    Чтобы все это проверить придется ждать выходных и летной погоды.
brush:

Скачайте инструкцию, и согласно её соберите узел без прошлой самодеятельности …

Перебрал уже. и кстати цапфу на хабе отсоединенную от слайдера крутанешь пальцем - долго крутится. Короче с механикой в тепле проблем нет

brush

Проверьте хаб:

Снимите узел - цапфы +хаб с вала , р астяните с усилием в разные стороны( я ето делаю одной рукой ) а свободной , пальцем вращайте хаб .
Если почувствуете как " гуляют" цапфы - хаб кривой !

Что с подшипниками ?

racer-g

Максим правильно объяснил процедуру проверки хаба.Обязательно надо проверить.

Vladimir_K=
racer-g:

Максим правильно объяснил процедуру проверки хаба.

Да в общем-то можно и проще: берем собранный хаб в одну руку, держась за цапфу, в другую цапфу вставляем отвертку и вращаем ее. Если что-то кривое - цапфы гулять будут, не почувствовать невозможно.

racer-g

В любом случае нужен снятый с вала хаб.

alien131314
Slaiter:

Чтобы все это проверить придется ждать выходных и летной погоды.

или снять узел и в морозилку его 😃.

brush

Прием с отверткой хорош, но для хвостового ротора этот способ врядли подойдет .
Нужно растянуть цапфы .

alien131314

есть конечно еще более изуверский и опасный способ:
снять лопасти с головы, скинуть тягу сервы и поытаться на рабочих оборотах пошевелить слайдер. При исправной механике лопасти вроде должны центроваться. Понятно, что делать это надо очень осторожно, и если нету уверенности - вообще лучше не делать это. Но мне все же кажется, что там надо смотреть проблемы именно на морозе…

Slaiter
alien131314:

или снять узел и в морозилку его 😃.

Опа! на балкон! Правда сегодня около нуля. Теперь буду ждать мороза 😉

brush:

Что с подшипниками ?

Все в порядке

Vladimir_K=
racer-g:

В любом случае нужен снятый с вала хаб.

Что мешает сделать это не снимая? Вращаем то вал, а не цапфы.

brush:

Прием с отверткой хорош, но для хвостового ротора этот способ врядли подойдет .

Я как раз в процессе переборки хвоста: ничто не помешало это сделать.

brush:

Нужно растянуть цапфы

А зачем обязательно растягивать?

alien131314:

скинуть тягу сервы и поытаться на рабочих оборотах пошевелить слайдер

Привязав при этом хвост к ножке стола, а то за стики потом нечем дергать будет. И не усердствовать, а то эта штука сама себе хвост согнуть может.

alien131314:

вообще лучше не делать это

Вот!

morro_lucky

А что, анализатор вибраций нельзя использовать для поиска косяков по механике?

Vladimir_K=
morro_lucky:

А что, анализатор вибраций нельзя использовать для поиска косяков по механике?

Юр, ну ты же понимаешь: это если что-то кривое. А если где-то подклинивает или люфтит… Я как-то долго искал причину медленного воблинга. Понятно, что скорее всего - механика, но все прекрасно двигалось. Вот тогда то я чуть по пальцам и не получил, пытаясь шевелить слайдер под нагрузкой. Причина оказалось в излишних люфтах хвоста. Вот ФБЛ и пыталась компенсировать увод то в одну сторону, то в другую.

brush

Растягивать надо , ибо можно ничего не увидеть .
У Лого люфт продольный и пока не будут работать упорные от центробежной силы , будет люфт и поперечный …
Конечно если хаб согнут в бараний рог , такое не пропустить , но если не сильно - тогда можно и не заметить .

Я например летал на 600 ке Алайн с погнутым хабом практически всегда , но как только стал летать с ревесами на Лого 690 , на слегка гнутом вале ( знал же) , получил открутившиеся болт и улетевшую лопатку .

З.ы. кстати а что там с продольным люфтом ? Он должен быть !