Новинка от Mikado: VBar NEO
а, ну понятно. У вас все симптомы тугохождения механики. Делаете следующее:
скидываете тягу слайдера и смотрите - НА МОРОЗЕ - как ходят цапфы, удивляетесь, как вообще серва могла их провернуть и далее локализуете и устраняете. Если слайдер ходит нормально, тогда смотрите, насколько хорошо ходит серва со снятым питанием. Перед этим можете посмотреть, как оно работает в тепле.
Все это надо делать НА МОРОЗЕ. В тепле это проверять бессмысленно.
Да , обойма с меньшим диаметром снаружи , в смысле ближе к лопатке.
З.ы. выше писалось , что мехеника ходит свободно , более того даже смазывалась .
В свою очередь не отмечаю разницы в движении миханики хвоста - +25, или -12…
З.з. ы. пишите что вертолет не новый .В таком случаи , причиной может стать гнутый хаб ХР.
Кстати продольный люфт цапф присутствует ?
А шарик на качалке на каком расстоянии?Какой тип сервы в баре?Цифры лимитов?
Шарик отличный не заедает, не болтается. Серва как положено Savox 1520 333. лимиты 112\112.
Попробуй без гувера.Может настроил не так.
Про гувер тоже думал.
Кстати если гуверу чуйку в 0 поставить это означает что он выключен?
В таком случаи , причиной может стать гнутый хаб ХР.
Хаб прямой. при медленной раскрутке лопасти вращаются в одной плоскости, бабочки не видно.
Кстати продольный люфт цапф присутствует ?
Люфта нет.
И кстати Лога у меня первая, и я приятно удивлен что много пластика, но люфтов вообще нигде нет
Ну … а он должен быть .
Скачайте инструкцию, и согласно её соберите узел без прошлой самодеятельности …
В общем все еще раз разобрал - собрал по механике в +23 проблем точно нет.
Рассматриваю 3 источника проблем:
- Зазора между валом и втулкой слайдера практически нет, и на морозе замерзает и подклинивает;
- Какая - то странная несовместимость с Савокс 1290
- Гувернер неадекватно работает
Чтобы все это проверить придется ждать выходных и летной погоды.
Скачайте инструкцию, и согласно её соберите узел без прошлой самодеятельности …
Перебрал уже. и кстати цапфу на хабе отсоединенную от слайдера крутанешь пальцем - долго крутится. Короче с механикой в тепле проблем нет
Проверьте хаб:
Снимите узел - цапфы +хаб с вала , р астяните с усилием в разные стороны( я ето делаю одной рукой ) а свободной , пальцем вращайте хаб .
Если почувствуете как " гуляют" цапфы - хаб кривой !
Что с подшипниками ?
Максим правильно объяснил процедуру проверки хаба.Обязательно надо проверить.
Максим правильно объяснил процедуру проверки хаба.
Да в общем-то можно и проще: берем собранный хаб в одну руку, держась за цапфу, в другую цапфу вставляем отвертку и вращаем ее. Если что-то кривое - цапфы гулять будут, не почувствовать невозможно.
В любом случае нужен снятый с вала хаб.
Чтобы все это проверить придется ждать выходных и летной погоды.
или снять узел и в морозилку его 😃.
Прием с отверткой хорош, но для хвостового ротора этот способ врядли подойдет .
Нужно растянуть цапфы .
есть конечно еще более изуверский и опасный способ:
снять лопасти с головы, скинуть тягу сервы и поытаться на рабочих оборотах пошевелить слайдер. При исправной механике лопасти вроде должны центроваться. Понятно, что делать это надо очень осторожно, и если нету уверенности - вообще лучше не делать это. Но мне все же кажется, что там надо смотреть проблемы именно на морозе…
или снять узел и в морозилку его 😃.
Опа! на балкон! Правда сегодня около нуля. Теперь буду ждать мороза 😉
Что с подшипниками ?
Все в порядке
В любом случае нужен снятый с вала хаб.
Что мешает сделать это не снимая? Вращаем то вал, а не цапфы.
Прием с отверткой хорош, но для хвостового ротора этот способ врядли подойдет .
Я как раз в процессе переборки хвоста: ничто не помешало это сделать.
Нужно растянуть цапфы
А зачем обязательно растягивать?
скинуть тягу сервы и поытаться на рабочих оборотах пошевелить слайдер
Привязав при этом хвост к ножке стола, а то за стики потом нечем дергать будет. И не усердствовать, а то эта штука сама себе хвост согнуть может.
вообще лучше не делать это
Вот!
А что, анализатор вибраций нельзя использовать для поиска косяков по механике?
Хаб проверил, все нормально.
А что, анализатор вибраций нельзя использовать для поиска косяков по механике?
Юр, ну ты же понимаешь: это если что-то кривое. А если где-то подклинивает или люфтит… Я как-то долго искал причину медленного воблинга. Понятно, что скорее всего - механика, но все прекрасно двигалось. Вот тогда то я чуть по пальцам и не получил, пытаясь шевелить слайдер под нагрузкой. Причина оказалось в излишних люфтах хвоста. Вот ФБЛ и пыталась компенсировать увод то в одну сторону, то в другую.
Растягивать надо , ибо можно ничего не увидеть .
У Лого люфт продольный и пока не будут работать упорные от центробежной силы , будет люфт и поперечный …
Конечно если хаб согнут в бараний рог , такое не пропустить , но если не сильно - тогда можно и не заметить .
Я например летал на 600 ке Алайн с погнутым хабом практически всегда , но как только стал летать с ревесами на Лого 690 , на слегка гнутом вале ( знал же) , получил открутившиеся болт и улетевшую лопатку .
З.ы. кстати а что там с продольным люфтом ? Он должен быть !
Симптомы да - клинит слайдер
Я сразу предложил - отмыть вал от силикона
Так даже не слущают 😃
Тефлоновую можно было бы и оставить, да
Но бронза по металлу - сама по себе смазка
Ах да - еще так бывает когда слайдер собран с перетяжкой
З.ы. кстати а что там с продольным люфтом ? Он должен быть !
Люфта нет. но цапфы отлично крутятся. пальцем крутанешь на хабе долго крутятся.
Короче дело не в механике. единственное что заметил, цапфы перебрал, смазал подши - слайдер еще легче стал двигаться. надо тестить в полете
Я сразу предложил - отмыть вал от силикона
Силикон жидкий был, давно улетел. На всякий случай еще протер. И к тому же в первый полет поднимал без силикона - то-же самое было. Дело не в нем.
Хорошо бы фото увидеть , что в цапфах …?
То что они на " пальце" крутятся ни о чем не говорит… а вот куда люфт подевался ? …У меня оч большой вопрос. …
А сколько шим- шайб в одной цапфе ?