Новинка от Mikado: VBar NEO

hadov
NiksonE:

Эта схема точно работает с brain 2.

Так же работает с SPIRIT.

А какая разница какая фбл? Это же все го лишь приемник телеметрии ! Мне тоже интересно знать у кого так же реализовано

alien131314

я тоже SPM4649T использую. Кстати, у меня 2, один я продаю.

Superandrey

По идее, если В БАР работает со Спектрумовскими сателлитами, то и с SPM4649T тоже должен работать?

Slaiter

Работать то будет. Но будет ли Вбар отдавать телеметрию? Я думаю что нет.
В настройках НЕО ничего нет по поводу телеметрии. Напряжение акков откуда брать? И еще есть много вопросов.

hadov:

А какая разница какая фбл?

Большая разница. В НЕО своя собственная телеметрия (к тому же прекрасно работающая). Зачем Микадо отдавать конкурентам свою телеметрию?

Superandrey

Я так понял, что SPM4649T формирует свою телеметрию. А с В бара берет только управляющий сигнал
и передает его как сателлит совместно со своей телеметрией.

Slaiter

Думаю он просто ретранслирует телеметрию которая приходит ему на вход например от Брайна, или от какой нибудь Maze32.
Там же всего 3 дохленьких проводка.
Его вообще Спектрум позиционирует как телеметрийный приемник для гоночных квадриков.
И это, я бы не доверял судьбу вертолета трем вшивим проводочкам, которые вечно теряют контакт. Я лично всегда летал с двумя сателлитами.

hadov

Из последнего поста понял что 4649 гавно полное.
А мы придурки повесили от квадриков себе на верты приемничек. Так что ли?

А какие проблемы с контактами если не нравятся? Не проблема вообще напрямую впаять в любую фбл. Как бы и без пайки небыло постов о потери связи от 4649.А от сатов полно и часто

7 days later
Slaiter

24 июня вышло обновление. Кто знает что там обновили?

racer-g
Slaiter:

24 июня вышло обновление. Кто знает что там обновили?

Я обновился.
Ничего нового.
Но…
Почему то через несколько полетов при подключении V заморгал красным.
В логах ошибка про IMU sensor (85),очень нехороший знак…
Пока не разобрался в чем дело но если можете потерпеть с обновлением то лучьше переждатЬ.
Фиг знает что к чему но на всякий случай пишу мою историю.
Ошибка однократная но и летал я с тех пор пару акков.
Завтра еще полетаю.

mil-lion

А после обновления все настройки заново? Или можно сохранить и восстановить?

mil-lion

Сайт vstabi.info мне не нравится. Очень тяжело найти нужную информацию. 😦
Пытался найти изменения в новой версии - ноль информации. Вот и думай: стоит обновляться или нет.

STZ
mil-lion:

Сайт vstabi.info мне не нравится. Очень тяжело найти нужную информацию. 😦
Пытался найти изменения в новой версии - ноль информации. Вот и думай: стоит обновляться или нет.

Там только что-то с названиями версий случилось, как я понял. Может просто порядок навели? А вообще на vstabi.info есть такая полезная закладка как changelog, в ней все видно, что изменилось и довольно подробно:
www.vstabi.info/en/vbc_changelog

mil-lion
STZ:

А вообще на vstabi.info есть такая полезная закладка как changelog, в ней все видно, что изменилось и довольно подробно:
www.vstabi.info/en/vbc_changelog

Это я видел, только там нет ничего про прошивку от 24.06.2018.

STZ
mil-lion:

Это я видел, только там нет ничего про прошивку от 24.06.2018.

Может и не было прошивки? 😃 Откуда инфа то?

mil-lion
STZ:

Откуда инфа то?

С этой же страницы.

Current NEO Version numbers

Latest Change: 24.06.2018

Завтра попробую обновить и посмотрю версии. У меня есть одна свободная Vbar Neo.

STZ
mil-lion:

С этой же страницы.

Там просто список текущих версий Neo, не более того.

Ни о каких обновлениях речи нет, ведь так?

Slaiter
STZ:

Ни о каких обновлениях речи нет, ведь так?

У меня все четыре НЕО в Vstabi просят обновления (красным UPDATE)

mil-lion

Попробовал свободный Neo. была прошивка 6.3.60 Pro Rescue обновилась до 6.30.61.

mil-lion

Есть у кого опыт настройки Vbar Neo для ДВС вертолета (Нитро)? Может есть какая неплохая документация, кроме vstabi.info (здесь я все прочитал и появилось больше вопросов). Планирую сборку Гоблин Нитро к следующему сезону и изучаю как все это настроить правильно на Vbar Control.

mil-lion

Читал на vstabi.info ещё больше вопросов появилось 😃
Вопросы:

  1. Нужен ли режим прямого управления газа, и на какой тумблер его лучше настроить? Или этот режим настраивают на один из 3-х банков?
  2. Как настроить глушение мотора и опять же на какой тумблер? Lock?
  3. Как для ДВС работает стандартный тумблер Motor?
  4. На какой тумблер лучше всего повесить включение розжига свечи?
    Как видите в основном вопросы по тумблерам 😃 просто сейчас на электричках у меня используется тумблер Lock (Hold) нижний левый, Motor - средний левый, Bank - верхний левый, Rescue - нижний правый, ScreenShot - средний правый и Telemetry - верхний правый.
    Так же настроил выключение подпора на тумблер Lock когда дергаешь его вверх.
    А как грамотно настроить тумблеры под ДВС?