Новинка от Mikado: VBar NEO
я тоже SPM4649T использую. Кстати, у меня 2, один я продаю.
По идее, если В БАР работает со Спектрумовскими сателлитами, то и с SPM4649T тоже должен работать?
Работать то будет. Но будет ли Вбар отдавать телеметрию? Я думаю что нет.
В настройках НЕО ничего нет по поводу телеметрии. Напряжение акков откуда брать? И еще есть много вопросов.
А какая разница какая фбл?
Большая разница. В НЕО своя собственная телеметрия (к тому же прекрасно работающая). Зачем Микадо отдавать конкурентам свою телеметрию?
Я так понял, что SPM4649T формирует свою телеметрию. А с В бара берет только управляющий сигнал
и передает его как сателлит совместно со своей телеметрией.
Думаю он просто ретранслирует телеметрию которая приходит ему на вход например от Брайна, или от какой нибудь Maze32.
Там же всего 3 дохленьких проводка.
Его вообще Спектрум позиционирует как телеметрийный приемник для гоночных квадриков.
И это, я бы не доверял судьбу вертолета трем вшивим проводочкам, которые вечно теряют контакт. Я лично всегда летал с двумя сателлитами.
Из последнего поста понял что 4649 гавно полное.
А мы придурки повесили от квадриков себе на верты приемничек. Так что ли?
А какие проблемы с контактами если не нравятся? Не проблема вообще напрямую впаять в любую фбл. Как бы и без пайки небыло постов о потери связи от 4649.А от сатов полно и часто
24 июня вышло обновление. Кто знает что там обновили?
24 июня вышло обновление. Кто знает что там обновили?
Я обновился.
Ничего нового.
Но…
Почему то через несколько полетов при подключении V заморгал красным.
В логах ошибка про IMU sensor (85),очень нехороший знак…
Пока не разобрался в чем дело но если можете потерпеть с обновлением то лучьше переждатЬ.
Фиг знает что к чему но на всякий случай пишу мою историю.
Ошибка однократная но и летал я с тех пор пару акков.
Завтра еще полетаю.
А после обновления все настройки заново? Или можно сохранить и восстановить?
Сайт vstabi.info мне не нравится. Очень тяжело найти нужную информацию. 😦
Пытался найти изменения в новой версии - ноль информации. Вот и думай: стоит обновляться или нет.
Аналогично. Инфы ноль.
Сайт vstabi.info мне не нравится. Очень тяжело найти нужную информацию. 😦
Пытался найти изменения в новой версии - ноль информации. Вот и думай: стоит обновляться или нет.
Там только что-то с названиями версий случилось, как я понял. Может просто порядок навели? А вообще на vstabi.info есть такая полезная закладка как changelog, в ней все видно, что изменилось и довольно подробно:
www.vstabi.info/en/vbc_changelog
А вообще на vstabi.info есть такая полезная закладка как changelog, в ней все видно, что изменилось и довольно подробно:
www.vstabi.info/en/vbc_changelog
Это я видел, только там нет ничего про прошивку от 24.06.2018.
Это я видел, только там нет ничего про прошивку от 24.06.2018.
Может и не было прошивки? 😃 Откуда инфа то?
Откуда инфа то?
С этой же страницы.
Current NEO Version numbers
Latest Change: 24.06.2018
Завтра попробую обновить и посмотрю версии. У меня есть одна свободная Vbar Neo.
С этой же страницы.
Там просто список текущих версий Neo, не более того.
Ни о каких обновлениях речи нет, ведь так?
Ни о каких обновлениях речи нет, ведь так?
У меня все четыре НЕО в Vstabi просят обновления (красным UPDATE)
Попробовал свободный Neo. была прошивка 6.3.60 Pro Rescue обновилась до 6.30.61.
Есть у кого опыт настройки Vbar Neo для ДВС вертолета (Нитро)? Может есть какая неплохая документация, кроме vstabi.info (здесь я все прочитал и появилось больше вопросов). Планирую сборку Гоблин Нитро к следующему сезону и изучаю как все это настроить правильно на Vbar Control.
Читал на vstabi.info ещё больше вопросов появилось 😃
Вопросы:
- Нужен ли режим прямого управления газа, и на какой тумблер его лучше настроить? Или этот режим настраивают на один из 3-х банков?
- Как настроить глушение мотора и опять же на какой тумблер? Lock?
- Как для ДВС работает стандартный тумблер Motor?
- На какой тумблер лучше всего повесить включение розжига свечи?
Как видите в основном вопросы по тумблерам 😃 просто сейчас на электричках у меня используется тумблер Lock (Hold) нижний левый, Motor - средний левый, Bank - верхний левый, Rescue - нижний правый, ScreenShot - средний правый и Telemetry - верхний правый.
Так же настроил выключение подпора на тумблер Lock когда дергаешь его вверх.
А как грамотно настроить тумблеры под ДВС?
точно также. а то придется переучиваться.а это ох как сложно.