Новинка от Mikado: VBar NEO

Slaiter

Думаю он просто ретранслирует телеметрию которая приходит ему на вход например от Брайна, или от какой нибудь Maze32.
Там же всего 3 дохленьких проводка.
Его вообще Спектрум позиционирует как телеметрийный приемник для гоночных квадриков.
И это, я бы не доверял судьбу вертолета трем вшивим проводочкам, которые вечно теряют контакт. Я лично всегда летал с двумя сателлитами.

hadov

Из последнего поста понял что 4649 гавно полное.
А мы придурки повесили от квадриков себе на верты приемничек. Так что ли?

А какие проблемы с контактами если не нравятся? Не проблема вообще напрямую впаять в любую фбл. Как бы и без пайки небыло постов о потери связи от 4649.А от сатов полно и часто

7 days later
Slaiter

24 июня вышло обновление. Кто знает что там обновили?

racer-g
Slaiter:

24 июня вышло обновление. Кто знает что там обновили?

Я обновился.
Ничего нового.
Но…
Почему то через несколько полетов при подключении V заморгал красным.
В логах ошибка про IMU sensor (85),очень нехороший знак…
Пока не разобрался в чем дело но если можете потерпеть с обновлением то лучьше переждатЬ.
Фиг знает что к чему но на всякий случай пишу мою историю.
Ошибка однократная но и летал я с тех пор пару акков.
Завтра еще полетаю.

mil-lion

А после обновления все настройки заново? Или можно сохранить и восстановить?

mil-lion

Сайт vstabi.info мне не нравится. Очень тяжело найти нужную информацию. 😦
Пытался найти изменения в новой версии - ноль информации. Вот и думай: стоит обновляться или нет.

STZ
mil-lion:

Сайт vstabi.info мне не нравится. Очень тяжело найти нужную информацию. 😦
Пытался найти изменения в новой версии - ноль информации. Вот и думай: стоит обновляться или нет.

Там только что-то с названиями версий случилось, как я понял. Может просто порядок навели? А вообще на vstabi.info есть такая полезная закладка как changelog, в ней все видно, что изменилось и довольно подробно:
www.vstabi.info/en/vbc_changelog

mil-lion
STZ:

А вообще на vstabi.info есть такая полезная закладка как changelog, в ней все видно, что изменилось и довольно подробно:
www.vstabi.info/en/vbc_changelog

Это я видел, только там нет ничего про прошивку от 24.06.2018.

STZ
mil-lion:

Это я видел, только там нет ничего про прошивку от 24.06.2018.

Может и не было прошивки? 😃 Откуда инфа то?

mil-lion
STZ:

Откуда инфа то?

С этой же страницы.

Current NEO Version numbers

Latest Change: 24.06.2018

Завтра попробую обновить и посмотрю версии. У меня есть одна свободная Vbar Neo.

STZ
mil-lion:

С этой же страницы.

Там просто список текущих версий Neo, не более того.

Ни о каких обновлениях речи нет, ведь так?

Slaiter
STZ:

Ни о каких обновлениях речи нет, ведь так?

У меня все четыре НЕО в Vstabi просят обновления (красным UPDATE)

mil-lion

Попробовал свободный Neo. была прошивка 6.3.60 Pro Rescue обновилась до 6.30.61.

mil-lion

Есть у кого опыт настройки Vbar Neo для ДВС вертолета (Нитро)? Может есть какая неплохая документация, кроме vstabi.info (здесь я все прочитал и появилось больше вопросов). Планирую сборку Гоблин Нитро к следующему сезону и изучаю как все это настроить правильно на Vbar Control.

mil-lion

Читал на vstabi.info ещё больше вопросов появилось 😃
Вопросы:

  1. Нужен ли режим прямого управления газа, и на какой тумблер его лучше настроить? Или этот режим настраивают на один из 3-х банков?
  2. Как настроить глушение мотора и опять же на какой тумблер? Lock?
  3. Как для ДВС работает стандартный тумблер Motor?
  4. На какой тумблер лучше всего повесить включение розжига свечи?
    Как видите в основном вопросы по тумблерам 😃 просто сейчас на электричках у меня используется тумблер Lock (Hold) нижний левый, Motor - средний левый, Bank - верхний левый, Rescue - нижний правый, ScreenShot - средний правый и Telemetry - верхний правый.
    Так же настроил выключение подпора на тумблер Lock когда дергаешь его вверх.
    А как грамотно настроить тумблеры под ДВС?
ruslan_mironov

точно также. а то придется переучиваться.а это ох как сложно.

1 month later
Slaiter

Коллеги, помогите разобраться.
На Гоблине 420 при “хлпопке” тухнет ротор. Уменьшал шаги, ситуация улучшается, но проблема до конца не решается.
Сетап такой: Мотор KDE 500XF, регуль Контрон 80HV, акки Swixcore 1800 60C свежие, почти новые.
Судя по графику и по поведению в воздухе похоже на отсечку регуля, но спустя пару секунд обороты восстанавливаются и я летаю как не в чем не бывало.
После прилета регуль ошибок не показывает.
По графику видно что сильного провала напряжения тоже нет. Непонятно почему регуль скидывает обороты. Кстати гувер Контрона.
Какие есть мысли по этому поводу?

Dimenn

Похоже моторка не справляется, слабовата для 420-х лопат.

Slaiter

Думал про это, но, если бы мотор не справлялся, то на графике ток и мощность не падали бы, а падали только обороты.
На графике же видно что ток падает почти до нуля.
О! может при резкой нагрузке разсинхронизация и регуль скидывает обороты?

Dimenn

Я смотрю напруга акка не падает при нагрузке. Это говорит о том что проблема в моторе.