Новинка от Mikado: VBar NEO
Работать то будет. Но будет ли Вбар отдавать телеметрию? Я думаю что нет.
В настройках НЕО ничего нет по поводу телеметрии. Напряжение акков откуда брать? И еще есть много вопросов.
А какая разница какая фбл?
Большая разница. В НЕО своя собственная телеметрия (к тому же прекрасно работающая). Зачем Микадо отдавать конкурентам свою телеметрию?
Я так понял, что SPM4649T формирует свою телеметрию. А с В бара берет только управляющий сигнал
и передает его как сателлит совместно со своей телеметрией.
Думаю он просто ретранслирует телеметрию которая приходит ему на вход например от Брайна, или от какой нибудь Maze32.
Там же всего 3 дохленьких проводка.
Его вообще Спектрум позиционирует как телеметрийный приемник для гоночных квадриков.
И это, я бы не доверял судьбу вертолета трем вшивим проводочкам, которые вечно теряют контакт. Я лично всегда летал с двумя сателлитами.
Из последнего поста понял что 4649 гавно полное.
А мы придурки повесили от квадриков себе на верты приемничек. Так что ли?
А какие проблемы с контактами если не нравятся? Не проблема вообще напрямую впаять в любую фбл. Как бы и без пайки небыло постов о потери связи от 4649.А от сатов полно и часто
24 июня вышло обновление. Кто знает что там обновили?
24 июня вышло обновление. Кто знает что там обновили?
Я обновился.
Ничего нового.
Но…
Почему то через несколько полетов при подключении V заморгал красным.
В логах ошибка про IMU sensor (85),очень нехороший знак…
Пока не разобрался в чем дело но если можете потерпеть с обновлением то лучьше переждатЬ.
Фиг знает что к чему но на всякий случай пишу мою историю.
Ошибка однократная но и летал я с тех пор пару акков.
Завтра еще полетаю.
А после обновления все настройки заново? Или можно сохранить и восстановить?
Сайт vstabi.info мне не нравится. Очень тяжело найти нужную информацию. 😦
Пытался найти изменения в новой версии - ноль информации. Вот и думай: стоит обновляться или нет.
Аналогично. Инфы ноль.
Сайт vstabi.info мне не нравится. Очень тяжело найти нужную информацию. 😦
Пытался найти изменения в новой версии - ноль информации. Вот и думай: стоит обновляться или нет.
Там только что-то с названиями версий случилось, как я понял. Может просто порядок навели? А вообще на vstabi.info есть такая полезная закладка как changelog, в ней все видно, что изменилось и довольно подробно:
www.vstabi.info/en/vbc_changelog
А вообще на vstabi.info есть такая полезная закладка как changelog, в ней все видно, что изменилось и довольно подробно:
www.vstabi.info/en/vbc_changelog
Это я видел, только там нет ничего про прошивку от 24.06.2018.
Это я видел, только там нет ничего про прошивку от 24.06.2018.
Может и не было прошивки? 😃 Откуда инфа то?
Откуда инфа то?
С этой же страницы.
Current NEO Version numbers
Latest Change: 24.06.2018
Завтра попробую обновить и посмотрю версии. У меня есть одна свободная Vbar Neo.
С этой же страницы.
Там просто список текущих версий Neo, не более того.
Ни о каких обновлениях речи нет, ведь так?
Ни о каких обновлениях речи нет, ведь так?
У меня все четыре НЕО в Vstabi просят обновления (красным UPDATE)
Попробовал свободный Neo. была прошивка 6.3.60 Pro Rescue обновилась до 6.30.61.
Есть у кого опыт настройки Vbar Neo для ДВС вертолета (Нитро)? Может есть какая неплохая документация, кроме vstabi.info (здесь я все прочитал и появилось больше вопросов). Планирую сборку Гоблин Нитро к следующему сезону и изучаю как все это настроить правильно на Vbar Control.
Читал на vstabi.info ещё больше вопросов появилось 😃
Вопросы:
- Нужен ли режим прямого управления газа, и на какой тумблер его лучше настроить? Или этот режим настраивают на один из 3-х банков?
- Как настроить глушение мотора и опять же на какой тумблер? Lock?
- Как для ДВС работает стандартный тумблер Motor?
- На какой тумблер лучше всего повесить включение розжига свечи?
Как видите в основном вопросы по тумблерам 😃 просто сейчас на электричках у меня используется тумблер Lock (Hold) нижний левый, Motor - средний левый, Bank - верхний левый, Rescue - нижний правый, ScreenShot - средний правый и Telemetry - верхний правый.
Так же настроил выключение подпора на тумблер Lock когда дергаешь его вверх.
А как грамотно настроить тумблеры под ДВС?
точно также. а то придется переучиваться.а это ох как сложно.
Коллеги, помогите разобраться.
На Гоблине 420 при “хлпопке” тухнет ротор. Уменьшал шаги, ситуация улучшается, но проблема до конца не решается.
Сетап такой: Мотор KDE 500XF, регуль Контрон 80HV, акки Swixcore 1800 60C свежие, почти новые.
Судя по графику и по поведению в воздухе похоже на отсечку регуля, но спустя пару секунд обороты восстанавливаются и я летаю как не в чем не бывало.
После прилета регуль ошибок не показывает.
По графику видно что сильного провала напряжения тоже нет. Непонятно почему регуль скидывает обороты. Кстати гувер Контрона.
Какие есть мысли по этому поводу?
Похоже моторка не справляется, слабовата для 420-х лопат.