Новинка от Mikado: VBar NEO

morro_lucky

Насколько я понял - в НЕО тот же метод, что и в ранних VBAR
Двухуровневый FailSafe
В приемнике/саттелите (как минимум - канал газа. Другие каналы зависят от приемника и передатчика) и в самой ФБЛ (канал газа)
Причем проверять необходимо работу обоих
Первого - выключением передатчика
Второго - отключением приемника/саттелита
Встроенный FailSafe активируется только при отключении приемника

3Daemon
morro_lucky:

Насколько я понял…
Первого - выключением передатчика
Второго - отключением приемника/саттелита

Может не стОит фантазировать? Разницы нет. Выключить передатчик или оторвать сат. Даже таймаут одинаковый.
Вот если обесточить борт - ваще fail safe не будет, сервы нечем двигать 😉
Мне, к посту #536 добавить нечего. Проверено на практике.

Vladlen:

Потому что они должны быть

Уточните, о каких “сигналах” речь?

morro_lucky
3Daemon:

Может не стОит фантазировать? Разницы нет. Выключить передатчик или оторвать сат. Даже таймаут одинаковый.

Т.е. если “оторвать сат” ФБЛ повернет серво в позиции, указанные при бинде?

Vladlen

защита при потере сигнала есть во многих устройствах, например регулятор при отсутствии сигнала газа остановит мотор. сигнал газа может отсутствовать при наличии эфирного сигнала и присутствовать, при потере связи приемником, с функцией “фэйлсэйв” и фбл могут работать только с сателитами, соответственно и сигналы при потере связи должна формировать фбл.

3Daemon
morro_lucky:

сли “оторвать сат” ФБЛ повернет серво в позиции, указанные при бинде?

Да, я вроде уже 2 раза написал, это уже третий.

Vladlen:

сигналы при потере связи должна формировать фбл

“сигналы” на сервы? так FBL любая их выдаёт всегда после инициализации, при наличии питания. другой вопрос что FBL может не инициализироваться (и как следствие, не выдавать пульс на сервы) при отсутствии валидного сигнала с TX.
Во всём этом нет ничего нового и присущего именно Neo.

a-ry

Подскажите, пожалуйста,может кто сталкивался.Не получается повесить rescu на кнопку тренер(Spektrum dx8),на трехпозиционнике все работает нормально,
а на тренере один раз срабатывает и все ,потом только после перезапуска.

11 days later
Beshen

Сегодня, при температуре 3 градуса, на третьем акке, Нео отказался инициализироваться. При полете на втором акке, под конец полета, верт стал вилять хвостом. Похоже проблема связана с реакцией Нео на низкую температуру.

Ярик68

Фигня. Сегодня при 2х летали, ни у кго никаких проблем.

brush
Beshen:

Сегодня, при температуре 3 градуса, на третьем акке, Нео отказался инициализироваться. При полете на втором акке, под конец полета, верт стал вилять хвостом. Похоже проблема связана с реакцией Нео на низкую температуру.

Михаил , можете выложить лог полёта , очень надо .
Какой вертолёт ?

Beshen
Ярик68:

Фигня. Сегодня при 2х летали, ни у кго никаких проблем.

Фигня что?

brush:

Михаил , можете выложить лог полёта , очень надо .
Какой вертолёт ?

Выложу чуть позже. Нео установлен на G380. G500 летал сегодня с обычным В-баром, проблем не было.

brush
Beshen:

Нео установлен на G380

Понятно ,спасибо .
Очень жду лог .

Beshen

А в логах я ничего не увидел. К стати, Нео как оказалось, просто разбиндился, а вот из-за холода или нет, мне не известно.

brush

Файлик битый.😃

А NEO , у Вас с V-Link ? В смысле с VBC работает ??

З.Ы. упс ! всё появилось и вижу , что без …

Beshen

Перезалил. Нет, у меня он работает со Спектрум.

brush

Вообщем Михаил, это статика , заземляйте вертолёт .
Я свой вчера разбил …

Beshen

Очень странно. Я на G500 летаю уже два сезона и не каких проблем со статикой не наблюдалось:( Мне не совсем понятно что с чем заземлять?

brush
Beshen:

Очень странно. Я на G500 летаю уже два сезона и не каких проблем со статикой не наблюдалось:( Мне не совсем понятно что с чем заземлять?

Я вот тоже летал , год … и тоже ничего не было . Но видно что НЕО не очень устойчив к статике . А вылезло это , только сейчас , когда похолодало , и воздух стал суше …

HEL
Beshen:

Мне не совсем понятно что с чем заземлять?

Хвост с мото-рамой.

brush
Beshen:

Мне не совсем понятно

Балку , мотораму … на “минус”

з.ы. упс! уже ответили 😃

Beshen

Странно это все конечно, но будем изучать суть проблемы.

rolic

Как предположение. У 500 хвост в сечении больше. А у 380 получается ремень уже близко к стенкам, вот и генерит статику.

Я на остальных вертолетах на всякий случай заземление сделал. На 500 не стал, тем более, что он карбоновый. Надо будет тестером потыкать на всякий случай…

Про воздух суше - это сейчас не про нас. То дождь, то снег, кругом лужи…