Новинка от Mikado: VBar NEO

Beshen
Ярик68:

Фигня. Сегодня при 2х летали, ни у кго никаких проблем.

Фигня что?

brush:

Михаил , можете выложить лог полёта , очень надо .
Какой вертолёт ?

Выложу чуть позже. Нео установлен на G380. G500 летал сегодня с обычным В-баром, проблем не было.

brush
Beshen:

Нео установлен на G380

Понятно ,спасибо .
Очень жду лог .

Beshen

А в логах я ничего не увидел. К стати, Нео как оказалось, просто разбиндился, а вот из-за холода или нет, мне не известно.

brush

Файлик битый.😃

А NEO , у Вас с V-Link ? В смысле с VBC работает ??

З.Ы. упс ! всё появилось и вижу , что без …

Beshen

Перезалил. Нет, у меня он работает со Спектрум.

brush

Вообщем Михаил, это статика , заземляйте вертолёт .
Я свой вчера разбил …

Beshen

Очень странно. Я на G500 летаю уже два сезона и не каких проблем со статикой не наблюдалось:( Мне не совсем понятно что с чем заземлять?

brush
Beshen:

Очень странно. Я на G500 летаю уже два сезона и не каких проблем со статикой не наблюдалось:( Мне не совсем понятно что с чем заземлять?

Я вот тоже летал , год … и тоже ничего не было . Но видно что НЕО не очень устойчив к статике . А вылезло это , только сейчас , когда похолодало , и воздух стал суше …

HEL
Beshen:

Мне не совсем понятно что с чем заземлять?

Хвост с мото-рамой.

brush
Beshen:

Мне не совсем понятно

Балку , мотораму … на “минус”

з.ы. упс! уже ответили 😃

Beshen

Странно это все конечно, но будем изучать суть проблемы.

rolic

Как предположение. У 500 хвост в сечении больше. А у 380 получается ремень уже близко к стенкам, вот и генерит статику.

Я на остальных вертолетах на всякий случай заземление сделал. На 500 не стал, тем более, что он карбоновый. Надо будет тестером потыкать на всякий случай…

Про воздух суше - это сейчас не про нас. То дождь, то снег, кругом лужи…

a-ry

Подскажите,а какие минимальные значения P и I можно выставить.Сейчас стоит 65 и 45 (G500) а хвост все равно возбуждается на силовых фигурах.
На Mini V-bar такого не было.

brush

NEO точно не причём .
Ещё раз посмотрите механику ( очистите слайдер) .
Ну а если нет , то Ваш уровень заслуживает новую , лучшую серву !😉
…Кстати что там сейчас на хвосте у Вашего вертолёта ??

alien131314

еще вариант - неправильная длинна качалки. Аналогичные проблемы были на спартане с слишком длинной качалкой, вылечилось установкой качалки по спецификации.

a-ry
brush:

NEO точно не причём .
Ещё раз посмотрите механику ( очистите слайдер) .
Ну а если нет , то Ваш уровень заслуживает новую , лучшую серву !😉
…Кстати что там сейчас на хвосте у Вашего вертолёта ??

На хвосте BK 7005HV,но вопрос остается по поводу значений P и I/

alien131314:

еще вариант - неправильная длинна качалки. Аналогичные проблемы были на спартане с слишком длинной качалкой, вылечилось установкой качалки по спецификации.

Спасибо,попробую,тем более качалка менялась после краша.

brush
a-ry:

На хвосте BK 7005HV,но вопрос остается по поводу значений P и I/

Параметр -I на эти колебания не влияет .

з.ы. я бы понаблюдал за сервой , симптомы оч похожи когда умирает мотор в Корлесс сервах . 3-и именно хвостовые сервы , правда стандартного размера , этого производителя (правда под другой личиной) , вышли из строя . Первые симптомы , аналогичные .
Надеюсь , что ошибся …

АндрейСТ

На Neo надо просто понижать чувствительность хвоста (gyro gain). От 3х до 5ти единиц, относительно старого Вибара.

АндрейСТ
3Daemon:

Не знаю как с другими вариантами, а со Spektrum’овскими сателлитами, значения по каналам в момент Binding’а и будут при потере связи - fail safe. Проверял (прошивка просто Pro, без rescue)

Сегодня пол дня игрался, ничего не запоминает! Мотор в ноль, а остальные каналы - последние значения перед потерью связи. (DX9 и Neo Pro + rescue)

3Daemon
АндрейСТ:

Мотор в ноль, а остальные каналы - последние значения перед потерью связи

Хмм… интересно. Буду вскоре ремонтировать F50 (Neo на нём) - постараюсь снять видео.

АндрейСТ

Очень интересно! Может я чего не так делаю. Отпишитесь пожалуйста)