Новинка от Mikado: VBar NEO
отлично. Уважаю, когда производитель не только делает параметры, а еще и объясняет методику их настройки. БОльшая часть этой методики применима и к другим ФБЛ. Микаде - зачот. Остальным - в т.ч. спартану в этом плане - низачот. Кое - до чего в спартане я дошел сам, кое - что - в частности, настройку гувернера - буду пробовать делать по этой методике.
У меня такой вопросик.При подключении хвостовой бесколлекторной сервы КСТ805 какой тип сервы выбирать?Второй сверху?Просто в первый раз использую БК.
Тут вопрос не в БК, а в ширине пульса. У твоей, по ходу, он 760мс (narrow band) - по моему, в этом случае надо выбрать первый. Во втором варианте сервы с шириной 1520мс (твоя при этом может погибнуть). Там в строке написаны примеры серв, ты посмотри их характеристики и выбери похожий вариант.
Тут вопрос не в БК, а в ширине пульса.
А,понятно.
У твоей, по ходу, он 760мс (narrow band)
Так и есть.
по моему, в этом случае надо выбрать первый. Во втором варианте сервы с шириной 1520мс
Там наоборот,второй вариант на 760.
Всем спасибо!
Там наоборот,второй вариант на 760.
Возможно, я уже не помню. У меня же теперь VBar Control - и вся настройка идет теперь с пульта. 😃
использовал текст и на Deutsch и на English (знаем мы их ).
Кстати эту фразу нужно воспринимать не как “знаем мы их, языки” а именно как “знаем мы их, немцев!” Уже неоднократно замечал когда в документации на “родном, дойчёвом” и на English довольно значительные смысловые отличия, а иногда и фактические. Потому всегда сейчас проверяю 😃
Вот, у меня на трёх вертолях уже KST BLS805X (VbarNeo, GV8000, Brain)
От неправильного выбора, кстати серва НЕ погибнет. Не с чего. Даже без VBC не погибнет 😉 Просто работать не будет, уйдёт в крайнее положение на 1520 и всё.
От неправильного выбора, кстати серва НЕ погибнет. Не с чего. Даже без VBC не погибнет Просто работать не будет, уйдёт в крайнее положение на 1520 и всё.
Ага, у меня такое было, только вот качалка стояла, тяга на хвост и т.д. Хорошо, что я заметил когда серва просто нагрелась, а могла бы все же сгореть.
А VBC тут е причем, это итак понятно! 😉 Я вижу тебя как-то цепляет тема VBC.
Сервы обычно изначально проверяю и подключаю не на вертоле а “на столе”, ну и качалки там надеть в нейтрали удобно.
тебя как-то цепляет тема VBC
Цепляет у давно, я на Хелимастерс’2014 его первый раз в руках подержал и даже в симуляторе порулил. Но давай о нём в “его теме”? 😉
Сервы обычно изначально проверяю и подключаю не на вертоле а “на столе”, ну и качалки там надеть в нейтрали удобно.
Так и делаю, просто в тот раз делал новый сетап под новый пульт, DX9 еще тогда и все уже стояло на верте. Понятно, что снимать было не резон. А тыцнул я в эту кнопочку случайно и серва встряла.
Получил сей девайс.Зарегил,подключил,настроил,забиндилВсе без проблемм.Вопросик.У меня экспресс и в закладке каналов только 6 хотя в передатчике указал 8.Появятся ли у меня еще два канала когда я проапгрейдю до спасалки?
И еще.Нафиг они сделали юсб в заднице?!Подключиться это пипец.Проводами к носу ставить не хочу.Думаю найти или спаять мини переходник чтоб всегда с вертолем был и вывести его в более удобное место.
Уверен , ориентировались на большинство моделей вертолётов и свои , в том числе .
Да,возможно.Еще и места нет с передней стороны.Еще скажите мертвая зона по умолчанию у меня 6.Я считаю это многовато.Кто нибудь трогает этот параметр?
А так:
Тоже неплохо но хотелось бы удлинить и вывести на лицевую сторону.Хотя…щас наиграюсь поднастрою и фиг с ним с этим разъемом.У меня мания какая то из за бютузины на обычный бар.Вечно смотрю вибрации.Излишне много.Надеюсь Нео избавит меня от этого 😃.
И еще.Листаю тему но пока не понял.Если хочу использовать гувер регуля то провод от регуля втыкать в разъем Аукс 2?
Еще скажите мертвая зона по умолчанию у меня 6
Смотрите на индикатор и уменьшайте параметр . Это зависит от состояния потенциометров .
Значение взято усреднённое.
И еще,про фейлсеив.Че то я пропустил этот пункт во время бинда сата.Можно ли назначить его сейчас,не перебиндивая?
И все же.Тем,у кого Нео без спасалки.Есть ли канал спасалки в закладке каналов передатчика?Или появляется только после апгрейда?Так же.Почему то на скриншотах встаби(которые нашел в нете) спасалка всегда на 8м канале.По идее ее можно переназначить например на 5й убрав переключение банков или 7й.Так ведь?
И еще.Что за прикол с трехпозиционником для спасалки?Объясните логику работы переключателя для него.Планирую либо повесить спасалку на тумблер банков либо на другой(канал7) и вывести на пульте отдельную кнопку подпружиненную.Но нужно знать принцип работы.Например подсказка в встаби про переключатель мне не понятна.
Еще скажите мертвая зона по умолчанию у меня 6.Я считаю это многовато.Кто нибудь трогает этот параметр
Я бы до первого полета не трогал. В спартане вроде по умолчанию 5 стоит. Я не менял, все комфортно. Думаю, что особой разницы не заметишь. Некоторые пилоты используют увеличение мертвой зоны как фишку. Чтоб не задевать один канал при работе другим, специально увеличивают мертвую зону. Например - чтоб не задевать элеватор при выполнении бочки…
хотелось бы удлинить и вывести на лицевую сторону
Покупается готовый или паяется самодельный Micro USB extender. И выводите хоть куда. Гуглите Micro USB Male SMT/PSB и Micro USB female SMT/PSB, пример
Если хочу использовать гувер регуля то провод от регуля втыкать в разъем Аукс 2
Нет, совершенно не обязательно.
фейлсеив.Че то я пропустил этот пункт во время бинда сата.Можно ли назначить его сейчас,не перебиндивая?
Нельзя.
Есть ли канал спасалки в закладке каналов передатчика?
есть.
Почему то на скриншотах встаби(которые нашел в нете) спасалка всегда на 8м канале
вообще-то по дефолту rescue на 7 канале. Все каналы можно переназначать (у меня переназначены).
Покупается готовый или паяется самодельный Micro USB extender. И выводите хоть куда. Гуглите Micro USB Male SMT/PSB и Micro USB female SMT/PSB, пример
Ну это понятно.Могу и сам спаять.
Нет, совершенно не обязательно.
С этим тоже разобрался.Кстати затык был вот в чем.У меня канал газа 1.Когда переключил в нео на внешний гувер в закладке гувернера то аукс 1 и 2 переназначились на канал 1 но выхода все равно не было!Долго мудохался пока вручную не вбил в канал аукс 2 цифру 1 с нажатием энтер.Потом подстроил конечные точки и все заработало.Видимо можно все то же самое сделать воткнув в аукс 1.
Сообщение от racer-g
Есть ли канал спасалки в закладке каналов передатчика?
есть.
А вот здесь сюрприз!У меня нет канала спасалки вообще!И есть подозрение что с сатами дсм2 его не будет!
Вот что говорит микадо по этому поводу.
Please note that we used 2 DSM-X Sats running at 11ms. Running at 22ms or using DSM2 will not allow you to assign AUX3 to the Trainer (Rescue). In this case - consult your TX manual how to get a useful output here.
Кто что скажет?Эх,придется брать еще и саты дсмх 😦
Сообщение от racer-g
фейлсеив.Че то я пропустил этот пункт во время бинда сата.Можно ли назначить его сейчас,не перебиндивая?
Нельзя.
Тоесть на старом баре была кнопка фейлсейф.Теперь он назначается во время бинда?Если я захочу перенастроить фейлсейф(например после отладки каналов) то просто надо перебиндить и все?
Короче,по фейлсейву.Микадо опять кинули всех, кто пользует сторонние аппы.Фейлсейв назначается только на канал газа,вернее отключает канал и регулятор отключает обороты(должен отключить но надо пробовать!).Все остальные каналы можно только с VBC.Вот так вот. www.vstabi.info/forum/read.php?53,139850
Вот как выглядит закладка каналов на экспрессе.Я все же думаю что наличие канала спасения появляется только после апгрейда.Ребята,у кого экспресс дайте знать пожалуйста.
.Когда переключил в нео на внешний гувер в закладке гувернера то аукс 1 и 2
Извиняюсь,Аукс 2 и 3 конечно.
С этим тоже разобрался.Кстати затык был вот в чем.
Да я не про это, точнее не только про это. В принципе ничто не мешает использовать с ESC и его гувернёром стандартнный Neo’вский канал Motror/ESC. К особенностям его работы легко привыкаешь, в общем норм, всё равно же ESC’у нужна “полка”.
У меня нет канала спасалки вообще!И есть подозрение что с сатами дсм2 его не будет!
Запустьте прогу БЕЗ коробочки, new setup и гляньте.