Новинка от Mikado: VBar NEO

racer-g
Vladimir_K=:

Левым ползунком надо добиться пуска двигателя без задержки после отщелкивания холда

Он запускается без задержки при любых значениях.

Vladimir_K=:

ловим момент, когда двигатель изменит обороты

Тут да.Снижение оборотов есть но оно около 100

Vladimir_K=:

Нет, не надо.

Наверное я оставлю как есть Это скорее всего заточено под нитры.

Vladimir_K=
racer-g:

Он запускается без задержки при любых значениях.

Методика аналогичная: ставим ползунок на 110…112, отщелкиваем холд, наблюдаем задержку пуска двигателя, холд, уменьшаем значение на пару единиц, отщелкиваем холд… и так, пока задержка не исчезнет.
Игорь мне сказал, что даже если я не буду выеживаться с этими ползунками - ни на что особо это не повлияет, но, перфекционизма ради, можно и поиграться.

morro_lucky

Повторю свой вопрос - что дает использование внешнего сенсора?
Раз уж новый сенсор стал сильно лучше, зачем его отключать и менять на внешний прошлого поколения?

Вопрос не праздный - разница в цене сущесвенная.

Vladimir_K=

Я так понял, что использование внешнего имеет смысл только на ДВС, или в каком другом случае непобедимых вибраций, сносящих мозг ФБЛ.

morro_lucky

Тогда к чему Микадовцы пишут, что в НЕО используется новейший блок сенсоров, работающий дажи при экстремальном уровне вибрации?
Или с точки зрения сенсоров - НЕО просто клон вибар мини и вибар сильверлайн?
Ведь внешний сенсор - сенсор сильверлайна в новой коробочке и тут уж точно нет никакой революции
Парни, у кого нитроверты - с внешним сенсором летаете или нет?

Alex71

Второй сенсор используется исключительно для резерва. То есть он начинает работать тогда когда внутренний выходит из строя.

alien131314
morro_lucky:

Или с точки зрения сенсоров - НЕО просто клон вибар мини и вибар сильверлайн?

Я так понимаю, что в нео используются другие чипы. Какие - не знаю, но там должен быть акселерометр, а в датчиках простого вибара и микробиста ( старого, не микробиста плюс ) есть только гироскоп ( с аналоговым выходом ).
У брайна, спартана, и думаю что вибара уже более современные сенсоры.

morro_lucky
Alex71:

Второй сенсор используется исключительно для резерва. То есть он начинает работать тогда когда внутренний выходит из строя.

Однако Микадо пишут несколько иную информацию (вольный перевод поста #9):
Внешний сенсор необходимо использовать везде, где ранее было необходимо использовать vbar silverline. Сенсор silverline более устойчив к экстримальным вибрациям. Когда подключен внешний сенсор - он включается автоматичесески. В случае выхода из строя внешнего сенсора, система переключается на внутренний сенсор.
Чипы может и круче стоят, но вот сенсор получается переносит вибрации хуже сильверлайна

Vladimir_K=

А где ранее было необходимо использовать vbar silvrerline?

morro_lucky

Относительно сенсора - при высоком уровне вибрации

Еще один не праздный вопрос:
NEO допускает вертикальную установку?
В мануале ни слова, а софтину не скачать пока не купишь, как я понял…

morro_lucky

Спасибо за ссылку
Поставить можно, отключив внутренний сенсор (и все прелести с ним связанные)
Как-то я резко охладел к НЕО
Сначала надо придумать - куда его прилепить…

Кстати, пока искал информацию по монтажу, нашел записи, что НЕО отлично работает на trex 600 nitro и на Vario Gasser без внешнего сенсора.
С другой стороны - vbar mini тоже куда только не ставили

alien131314

Насколько я читал, что - либо мутить с сенсорами надо, только если это бензинка или турбина.

racer-g
alien131314:

Насколько я читал, что - либо мутить с сенсорами надо, только если это бензинка или турбина.

Я тоже про это читал.

morro_lucky

Ну так и я читал )))
Интересен реальный опыт коллег.

3Daemon
morro_lucky:

NEO допускает вертикальную установку?

Нет, да и смысла в этом особо нет. Neo достаточно квадратный в сечении.

morro_lucky:

а софтину не скачать пока не купишь, как я понял…

Неверно поняли. Спокойно качается без всякой регистрации отсюда
Затем VStabi NEO Simulation - софтинку можно запустить вообще ничего не подключая, посмотреть все менюшки и сеттинги.

morro_lucky

Спасибо!
Мысль конечно была - за боковину приклеить… Теперь сомнения отпали 😛

morro_lucky

Сделал себе подарок на НГ - заказал НЕО.
Взял без сенсора - лучше уж софтину прокачать…

3Daemon:

Неверно поняли. Спокойно качается без всякой регистрации отсюда
Затем VStabi NEO Simulation - софтинку можно запустить вообще ничего не подключая, посмотреть все менюшки и сеттинги.

Еще раз спасибо - наконец-то дошли руки до софтины. Почти полная копия вибара.

Igor_Nack:

Перевод готовим - скоро будет

Кстати, Игорь, а перевод в итоге сделали?

Ярик68

Юра, привет, если тебе нужна инфа по НЕО, пиши, звони, У меня с ним тайн уже не осталось, знаем все.

morro_lucky

Привет, привет, Ярик!
Если вопросы возникнут - обязательно обращусь.
К тому же в итоге именно твои отзывы не в последнюю очередь повлияли на мой выбор 😒
И это у же не в первый раз 😉
Тогда я ни капли не пожалел…
Но это к данной теме уже не относится.

avk2512
3Daemon:

Да я не про это, точнее не только про это. В принципе ничто не мешает использовать с ESC и его гувернёром стандартнный Neo’вский канал Motror/ESC. К особенностям его работы легко привыкаешь, в общем норм, всё равно же ESC’у нужна “полка”.

В итоге подключил Castle ESC к порту Aux3 и назначил на него 1-канал (Throttle) для возможности управления полками оборотов с аппаратуры DX7. Можно ли узнать более подробно про “особенности” работы стандартного порта Motor/ESC в NEО? Вижу на индикаторе три интервала Motor Stop / Idle / Run, - не пойму что они означают, что с ними делать, и как использовать для внешнего гувернера. Здесь вроде описывается что к чему, но сложно понять о чем именно.

История с портом Motor/ESC такая.
При подключении Castle к порту ESC удалось добиться калибровки газа ползунками на закладке Gov.II после включения [ON] функции прямого управления газом с аппаратуры. После калибровки проверил работу газа, вижу все нормально, выключил борт, настроил полки в аппе 30, 70 и 100. И полетел… правда недолго! Возможно я не увидел или недостаточно уверенно понял, что эта функция для настройки регулятора (калибровки газа аппаратуры/FBL) действует до переподключения питания… На второй минуте нормального висения перевернул ротор вниз… две секунды… опускаю ручку газа в зону отрицательных шагов… мотор вырубается. Занавес. Ротора хватило только на переворот ротором вверх, ударился сильно.

Только через часа полтора меня посетила мысль, что NEO вернулся в свой прежний режим управления каналом газа. Решил проверить, подключил Neo, поднимаю стик по кривой 0-50-100, и вижу статус Run включается на значениях выше 66. Тоесть в интервале кривой газа 0-66 регуль не стартовал мотор, а в интервале 67-100 стартовал… Все стало ясно, что нифига не ясно, хоть и за сотку с лишним.