Новинка от Mikado: VBar NEO
Левым ползунком надо добиться пуска двигателя без задержки после отщелкивания холда
Он запускается без задержки при любых значениях.
ловим момент, когда двигатель изменит обороты
Тут да.Снижение оборотов есть но оно около 100
Нет, не надо.
Наверное я оставлю как есть Это скорее всего заточено под нитры.
Он запускается без задержки при любых значениях.
Методика аналогичная: ставим ползунок на 110…112, отщелкиваем холд, наблюдаем задержку пуска двигателя, холд, уменьшаем значение на пару единиц, отщелкиваем холд… и так, пока задержка не исчезнет.
Игорь мне сказал, что даже если я не буду выеживаться с этими ползунками - ни на что особо это не повлияет, но, перфекционизма ради, можно и поиграться.
Повторю свой вопрос - что дает использование внешнего сенсора?
Раз уж новый сенсор стал сильно лучше, зачем его отключать и менять на внешний прошлого поколения?
Вопрос не праздный - разница в цене сущесвенная.
Я так понял, что использование внешнего имеет смысл только на ДВС, или в каком другом случае непобедимых вибраций, сносящих мозг ФБЛ.
Тогда к чему Микадовцы пишут, что в НЕО используется новейший блок сенсоров, работающий дажи при экстремальном уровне вибрации?
Или с точки зрения сенсоров - НЕО просто клон вибар мини и вибар сильверлайн?
Ведь внешний сенсор - сенсор сильверлайна в новой коробочке и тут уж точно нет никакой революции
Парни, у кого нитроверты - с внешним сенсором летаете или нет?
Второй сенсор используется исключительно для резерва. То есть он начинает работать тогда когда внутренний выходит из строя.
Или с точки зрения сенсоров - НЕО просто клон вибар мини и вибар сильверлайн?
Я так понимаю, что в нео используются другие чипы. Какие - не знаю, но там должен быть акселерометр, а в датчиках простого вибара и микробиста ( старого, не микробиста плюс ) есть только гироскоп ( с аналоговым выходом ).
У брайна, спартана, и думаю что вибара уже более современные сенсоры.
Второй сенсор используется исключительно для резерва. То есть он начинает работать тогда когда внутренний выходит из строя.
Однако Микадо пишут несколько иную информацию (вольный перевод поста #9):
Внешний сенсор необходимо использовать везде, где ранее было необходимо использовать vbar silverline. Сенсор silverline более устойчив к экстримальным вибрациям. Когда подключен внешний сенсор - он включается автоматичесески. В случае выхода из строя внешнего сенсора, система переключается на внутренний сенсор.
Чипы может и круче стоят, но вот сенсор получается переносит вибрации хуже сильверлайна
А где ранее было необходимо использовать vbar silvrerline?
Относительно сенсора - при высоком уровне вибрации
Еще один не праздный вопрос:
NEO допускает вертикальную установку?
В мануале ни слова, а софтину не скачать пока не купишь, как я понял…
Я, почитав, так понял, что набок его ставить нельзя.
Спасибо за ссылку
Поставить можно, отключив внутренний сенсор (и все прелести с ним связанные)
Как-то я резко охладел к НЕО
Сначала надо придумать - куда его прилепить…
Кстати, пока искал информацию по монтажу, нашел записи, что НЕО отлично работает на trex 600 nitro и на Vario Gasser без внешнего сенсора.
С другой стороны - vbar mini тоже куда только не ставили
Насколько я читал, что - либо мутить с сенсорами надо, только если это бензинка или турбина.
Насколько я читал, что - либо мутить с сенсорами надо, только если это бензинка или турбина.
Я тоже про это читал.
Ну так и я читал )))
Интересен реальный опыт коллег.
NEO допускает вертикальную установку?
Нет, да и смысла в этом особо нет. Neo достаточно квадратный в сечении.
а софтину не скачать пока не купишь, как я понял…
Неверно поняли. Спокойно качается без всякой регистрации отсюда
Затем VStabi NEO Simulation - софтинку можно запустить вообще ничего не подключая, посмотреть все менюшки и сеттинги.
Спасибо!
Мысль конечно была - за боковину приклеить… Теперь сомнения отпали 😛
Сделал себе подарок на НГ - заказал НЕО.
Взял без сенсора - лучше уж софтину прокачать…
Неверно поняли. Спокойно качается без всякой регистрации отсюда
Затем VStabi NEO Simulation - софтинку можно запустить вообще ничего не подключая, посмотреть все менюшки и сеттинги.
Еще раз спасибо - наконец-то дошли руки до софтины. Почти полная копия вибара.
Перевод готовим - скоро будет
Кстати, Игорь, а перевод в итоге сделали?
Юра, привет, если тебе нужна инфа по НЕО, пиши, звони, У меня с ним тайн уже не осталось, знаем все.
Привет, привет, Ярик!
Если вопросы возникнут - обязательно обращусь.
К тому же в итоге именно твои отзывы не в последнюю очередь повлияли на мой выбор 😒
И это у же не в первый раз 😉
Тогда я ни капли не пожалел…
Но это к данной теме уже не относится.
Да я не про это, точнее не только про это. В принципе ничто не мешает использовать с ESC и его гувернёром стандартнный Neo’вский канал Motror/ESC. К особенностям его работы легко привыкаешь, в общем норм, всё равно же ESC’у нужна “полка”.
В итоге подключил Castle ESC к порту Aux3 и назначил на него 1-канал (Throttle) для возможности управления полками оборотов с аппаратуры DX7. Можно ли узнать более подробно про “особенности” работы стандартного порта Motor/ESC в NEО? Вижу на индикаторе три интервала Motor Stop / Idle / Run, - не пойму что они означают, что с ними делать, и как использовать для внешнего гувернера. Здесь вроде описывается что к чему, но сложно понять о чем именно.
История с портом Motor/ESC такая.
При подключении Castle к порту ESC удалось добиться калибровки газа ползунками на закладке Gov.II после включения [ON] функции прямого управления газом с аппаратуры. После калибровки проверил работу газа, вижу все нормально, выключил борт, настроил полки в аппе 30, 70 и 100. И полетел… правда недолго! Возможно я не увидел или недостаточно уверенно понял, что эта функция для настройки регулятора (калибровки газа аппаратуры/FBL) действует до переподключения питания… На второй минуте нормального висения перевернул ротор вниз… две секунды… опускаю ручку газа в зону отрицательных шагов… мотор вырубается. Занавес. Ротора хватило только на переворот ротором вверх, ударился сильно.
Только через часа полтора меня посетила мысль, что NEO вернулся в свой прежний режим управления каналом газа. Решил проверить, подключил Neo, поднимаю стик по кривой 0-50-100, и вижу статус Run включается на значениях выше 66. Тоесть в интервале кривой газа 0-66 регуль не стартовал мотор, а в интервале 67-100 стартовал… Все стало ясно, что нифига не ясно, хоть и за сотку с лишним.