Новинка от Mikado: VBar NEO

avk2512

ОК.
Тоесть переключая полетные режимы (айдлы flight mode) на аппе, для того чтобы попасть в интервалы срабатывания Stop/Idle/Run - мы задаем полки для регулятора (с внешним гувернером или без него) ЧЕРЕЗ ПОЛКИ в секции Ext.гувернера в NEO.

Фактически это нам дает одну дополнительную степень свободы, которая не просто вырубит мотор (холдом с нулевой полкой или с полкой от 0 до 33), активирует некую полку Idle значение которой прописывается в NEO… Так? При этом, чтобы вырубить реально мотор нужен отдельный гасящий полку гпза в 0 (ноль)…? Так? Например, Throttle cut в спектруме (газ -130 по умолчанию или свое значение 0…33).

Таким образом,

  1. Газ для внешнего гувернера прописывается жестко внутри банков NEO - по одной рабочей полке Run для каждого варианта оборотов мотора.

  2. Управляющие полки для переключения “режима мотора” на порту ESC NEO прописываются жестко на аппе полками газа, тупо по диапазонам срабатывания Run, напр. 75 - во всех полетных режимах flight mode, т.к. в аппе больше нет полок газа для регуля мотора…

  3. Полки оборотов переключаются только сменой активного банка NEO, например по каналу 5 “Чуйка”.

  4. Классический Hold со значением [34…65] на аппе превращается в тумблер активации некоего ХОЛОСТОГО ХОДА для красивой и продолжительной авторотации, значение газа для которого задается в тех же банках NEO (поле Idle 15…25). Тоесть реально мотор не глушится до нуля, а поддерживает некие заданные обороты в поле Idle секции ext.гувернера NEO из активного банка…

  5. Полное отключение мотора вешаем на независимый тумблер Throttle cut, который обеспечит посыл в NEO управляющей полки 0…33 для активации режима мотора Stop.

Гибко, конечно, интересно… Как это можно успешно и эффективно использовать в небе. Нужно подумать… Возможно есть полезный смысл и необходимость освоить новые привычки и подходы к режимам работы мотора.

Хотя, классический набор контуров управления: Hold=0 + три полки газа в полетных режимах, независимые от банков + банки смотрятся проще и привычнее. Если применять такую схему на порту AUX с подвешенным на него чистым (прямым) каналом от стика газа…

3Daemon

Да, по всем пунктам так. Кроме пункта 4. Там ещё зависит от собственных настроек ESC’a на тему Bailout. И не для “красивой и продолжительной авторотации” нужен Idle а как раз для возможности прервать авторотацию и быстро запустить движок, минуя spool-up / стандартную плавную раскрутку с “чистого стопа”.
Да, нифига не гибко и в общем непривычно. Но реально летать не мешает. Неудобно на этапе настройки/подбора рабочих оборотов (ноут с софтинкой и USB кабелем на поле нужно, с учётом того что вариант с телефоном/BT - НЕ работает с Neo). А после того как настроишься - в общем трёх банков хватает. У меня реально из трёх банков - в двух только обороты разные.

morro_lucky

Парни, а чем вам говернер NEO не понравился?

avk2512

RPM сенсор вот приедет, и понравится 😃

3Daemon:

Да, по всем пунктам так. Кроме пункта 4. Там ещё зависит от собственных настроек ESC’a на тему Bailout. И не для “красивой и продолжительной авторотации” нужен Idle а как раз для возможности прервать авторотацию и быстро запустить движок, минуя spool-up / стандартную плавную раскрутку с “чистого стопа”.

Да-да, еще там регуль, со своими заморочками (полки, обороты, чуйки, AR…). Космические заморочки! Молодняк точно не осилит:))))

P.s. А как можно настроить “интеллектуальный” failsafe так, чтобы срабатывало
автовыравнивание и плавная-плавная посадка на выключенном моторе?..

morro_lucky
avk2512:

Да-да, еще там регуль, со своими заморочками (полки, обороты, чуйки, AR…). Космические заморочки! Молодняк точно не осилит:))))

По кастлу все давно разжевано. И не один раз.

Для “интелектуального” FS думаю нужно настроить Preset FailSafe:
rescue: on, motor: off, collective: -4 гр.

racer-g

Ребята.Кто нибудь апдейтил Нэо?На сайте для моего экспресса есть обновление,в прошлом году не было.Что нового добавили,допилили?

STZ
racer-g:

Что нового добавили,допилили?

Вот тут в конце страницы что добавили: vstabi.info/en/vbc_changelog

И еще новое приложение, чтобы на экране VBC менять местами надписи так как душе угодно (можно поиграться даже 😃 ): www.vstabi.info/en/udms

3Daemon
racer-g:

Что нового добавили,допилили?

А неизвестно, инфы нигде нет.
Может какие баги поправили - надо будет глянуть.

STZ:

тут в конце страницы что добавили

и какая там инфа кроме номера версии? 😉

STZ
3Daemon:

и какая там инфа кроме номера версии?

У тебя же, вроде, хорошо было с английским? Вот же:

VBar NEO ExpressNew Heli Version 6.1.65
VBar NEO ProNew Heli Version 6.1.241
VBar NEO RescueNew Heli Version 6.1.34
VBar Basic Setup App Preparation for user defined main screen
VBar Pro Parameters App Preparation for user defined main screen, tail overdrive removed
Alert Timer App Preparation for user defined main screen
Battery Logbook App Preparation for user defined main screen, Battery saver function added
VBar Agility Overdrive New App - initial Release
User defined main screen New App - initial ReleaseGPS SupportPreparation for user defined main screen
Battery ID Preparation for user defined main screen

3Daemon
STZ:

У тебя же, вроде, хорошо было с английским? Вот же:

Нормально с инглишем у меня, и со зрением вроде тоже. Смотрю внимательно:

STZ:

VBar NEO ExpressNew Heli Version 6.1.65
VBar NEO ProNew Heli Version 6.1.241
VBar NEO RescueNew Heli Version 6.1.34

Ииии??? 😵 Я чегой-то не понимаю? 😃

STZ
3Daemon:

Я чегой-то не понимаю?

Видимо, да! 😦 А может ты только по 3 строки за раз можешь осилить? Я не знал, честно! 😉

Добавилась Agility overdrive (на основной ротор, на хвост была раньше - позволяет выставлять агилити в больших попугаях, чем 120. Не знаю кому это нужно, адским жгунам, может быть) и настройка расположения информации на экране VBC. Теперь можно настроить под себя, добавить текущие/макс амперы, убрать часы и т.д. И вольтаж BEC можно куда-нить тоже пристроить, а то после установки U/I сенсора и прописки аккумов в систему значение BEC пропало, оно было на том месте где теперь аккум.

3Daemon
STZ:

Видимо, да!

Стас, а ничего, что в этом топике мы вроде говорим про Vbar Neo, синенькая такая коробочка 😃 А НЕ про аппликухи и фичи для VBar Control - передатчик такой? 😉
Короче из заявленых новых фич у Vbar Neo - увидел только одну: “The Sensitivity of the Swash can now been set to 0, to use the NEO on Flybar Helis, still using the tailgyro and some other parts of the algorithm. Note that rescue works with flybar helis as well”
А раньше нельзя разве было? Домой доберусь - гляну, а потом обновлюсь - снова гляну.

STZ
3Daemon:

Стас, а ничего, что в этом топике мы вроде говорим про Vbar Neo, синенькая такая коробочка 😃 А НЕ про аппликухи и фичи для VBar Control - передатчик такой? 😉

Это ничего! Норм! Тем более, что они оба от одного производителя и задуманы работать в паре.

3Daemon
3Daemon:

Домой доберусь - гляну, а потом обновлюсь - снова гляну.

Глянул - фигвам! (жилище такое индейское) 😉 Пока не обновится софтинка Vstabi (а она не изменилась пока) - ничего не изменится для владельцев Neo без VBC

racer-g

Обновил Нэо.Как и ожидалось ничего нового не добавилось.У меня экспресс если что.В полете не проверял да и проверяльщик из меня еще тот 😃.

3Daemon:

Пока не обновится софтинка Vstabi (а она не изменилась пока) - ничего не изменится для владельцев Neo без VBC

Видимо так и есть.А обещались впихнуть кое какие настройки в главное меню чтоб по сетапу не бегать лишний раз.

3Daemon
racer-g:

Видимо так и есть.

Да, пока не обновят софтинку, даже фича из поста #697 недоступна. Меньше 40 не выставить. …про “необходимость” этой фичи - я молчу 😁

Nevada

Столкнулся с непонятной проблемой. После установки НЕО на вертолет, я без труда сбиндил его с DX8. При этом машинки установились с среднее положение и на движение стиков не реагируют:). В программе перемещение стиков отображаются верно. Подключил назад В-БАР все машинки работают. Не ужели брак попался:(

Все разобрался! Немного ступил при настройке

racer-g
Nevada:

машинки установились с среднее положение и на движение стиков не реагируют

Попробуйте во вкладке цикл. шаги войти в экспертные настройки и потыкать иконки установки цикла.Если у вас Про конечно.
И еще,стесняюсь спросить, вы полярность не перепутали?Нео отличается от старого бара тем,что разъемы надо втыкать наоборот.Тоесть сигнальным вверх,минус вниз.

avk2512
morro_lucky:

По кастлу все давно разжевано. И не один раз.

Для “интелектуального” FS думаю нужно настроить Preset FailSafe:
rescue: on, motor: off, collective: -4 гр.

Гм, а как настройка такого пресета делается?..

morro_lucky

Preset FailSafe - это режим FailSafe, когда при его срабатывании каналы не удерживаются в последнем состоянии (кроме канала газа), а переводятся в заранее определенные позиции
У DSM-приемников эти позиции настраиваются при биндинге.
Другими словами, когда делаешь привязку, включи тумблер рескью в on, тумблер мотор в off, шаги в -4гр
Обязательно проверь работу FailSafe в настройках вибара

PS у самого Футаба, так что могу ошибаться насчет саттелитов. Касаемо приемников DSM - описание процесса есть в мануале.

racer-g
morro_lucky:

У DSM-приемников эти позиции настраиваются при биндинге.

Я уже напоминал что в Нэо для сторонних апп фейлсейв только на канал газа.Идея хорошая но не выйдет.Нужен ВБС