Новинка от Mikado: VBar NEO

STZ
racer-g:

Что нового добавили,допилили?

Вот тут в конце страницы что добавили: vstabi.info/en/vbc_changelog

И еще новое приложение, чтобы на экране VBC менять местами надписи так как душе угодно (можно поиграться даже 😃 ): www.vstabi.info/en/udms

3Daemon
racer-g:

Что нового добавили,допилили?

А неизвестно, инфы нигде нет.
Может какие баги поправили - надо будет глянуть.

STZ:

тут в конце страницы что добавили

и какая там инфа кроме номера версии? 😉

STZ
3Daemon:

и какая там инфа кроме номера версии?

У тебя же, вроде, хорошо было с английским? Вот же:

VBar NEO ExpressNew Heli Version 6.1.65
VBar NEO ProNew Heli Version 6.1.241
VBar NEO RescueNew Heli Version 6.1.34
VBar Basic Setup App Preparation for user defined main screen
VBar Pro Parameters App Preparation for user defined main screen, tail overdrive removed
Alert Timer App Preparation for user defined main screen
Battery Logbook App Preparation for user defined main screen, Battery saver function added
VBar Agility Overdrive New App - initial Release
User defined main screen New App - initial ReleaseGPS SupportPreparation for user defined main screen
Battery ID Preparation for user defined main screen

3Daemon
STZ:

У тебя же, вроде, хорошо было с английским? Вот же:

Нормально с инглишем у меня, и со зрением вроде тоже. Смотрю внимательно:

STZ:

VBar NEO ExpressNew Heli Version 6.1.65
VBar NEO ProNew Heli Version 6.1.241
VBar NEO RescueNew Heli Version 6.1.34

Ииии??? 😵 Я чегой-то не понимаю? 😃

STZ
3Daemon:

Я чегой-то не понимаю?

Видимо, да! 😦 А может ты только по 3 строки за раз можешь осилить? Я не знал, честно! 😉

Добавилась Agility overdrive (на основной ротор, на хвост была раньше - позволяет выставлять агилити в больших попугаях, чем 120. Не знаю кому это нужно, адским жгунам, может быть) и настройка расположения информации на экране VBC. Теперь можно настроить под себя, добавить текущие/макс амперы, убрать часы и т.д. И вольтаж BEC можно куда-нить тоже пристроить, а то после установки U/I сенсора и прописки аккумов в систему значение BEC пропало, оно было на том месте где теперь аккум.

3Daemon
STZ:

Видимо, да!

Стас, а ничего, что в этом топике мы вроде говорим про Vbar Neo, синенькая такая коробочка 😃 А НЕ про аппликухи и фичи для VBar Control - передатчик такой? 😉
Короче из заявленых новых фич у Vbar Neo - увидел только одну: “The Sensitivity of the Swash can now been set to 0, to use the NEO on Flybar Helis, still using the tailgyro and some other parts of the algorithm. Note that rescue works with flybar helis as well”
А раньше нельзя разве было? Домой доберусь - гляну, а потом обновлюсь - снова гляну.

STZ
3Daemon:

Стас, а ничего, что в этом топике мы вроде говорим про Vbar Neo, синенькая такая коробочка 😃 А НЕ про аппликухи и фичи для VBar Control - передатчик такой? 😉

Это ничего! Норм! Тем более, что они оба от одного производителя и задуманы работать в паре.

3Daemon
3Daemon:

Домой доберусь - гляну, а потом обновлюсь - снова гляну.

Глянул - фигвам! (жилище такое индейское) 😉 Пока не обновится софтинка Vstabi (а она не изменилась пока) - ничего не изменится для владельцев Neo без VBC

racer-g

Обновил Нэо.Как и ожидалось ничего нового не добавилось.У меня экспресс если что.В полете не проверял да и проверяльщик из меня еще тот 😃.

3Daemon:

Пока не обновится софтинка Vstabi (а она не изменилась пока) - ничего не изменится для владельцев Neo без VBC

Видимо так и есть.А обещались впихнуть кое какие настройки в главное меню чтоб по сетапу не бегать лишний раз.

3Daemon
racer-g:

Видимо так и есть.

Да, пока не обновят софтинку, даже фича из поста #697 недоступна. Меньше 40 не выставить. …про “необходимость” этой фичи - я молчу 😁

Nevada

Столкнулся с непонятной проблемой. После установки НЕО на вертолет, я без труда сбиндил его с DX8. При этом машинки установились с среднее положение и на движение стиков не реагируют:). В программе перемещение стиков отображаются верно. Подключил назад В-БАР все машинки работают. Не ужели брак попался:(

Все разобрался! Немного ступил при настройке

racer-g
Nevada:

машинки установились с среднее положение и на движение стиков не реагируют

Попробуйте во вкладке цикл. шаги войти в экспертные настройки и потыкать иконки установки цикла.Если у вас Про конечно.
И еще,стесняюсь спросить, вы полярность не перепутали?Нео отличается от старого бара тем,что разъемы надо втыкать наоборот.Тоесть сигнальным вверх,минус вниз.

avk2512
morro_lucky:

По кастлу все давно разжевано. И не один раз.

Для “интелектуального” FS думаю нужно настроить Preset FailSafe:
rescue: on, motor: off, collective: -4 гр.

Гм, а как настройка такого пресета делается?..

morro_lucky

Preset FailSafe - это режим FailSafe, когда при его срабатывании каналы не удерживаются в последнем состоянии (кроме канала газа), а переводятся в заранее определенные позиции
У DSM-приемников эти позиции настраиваются при биндинге.
Другими словами, когда делаешь привязку, включи тумблер рескью в on, тумблер мотор в off, шаги в -4гр
Обязательно проверь работу FailSafe в настройках вибара

PS у самого Футаба, так что могу ошибаться насчет саттелитов. Касаемо приемников DSM - описание процесса есть в мануале.

racer-g
morro_lucky:

У DSM-приемников эти позиции настраиваются при биндинге.

Я уже напоминал что в Нэо для сторонних апп фейлсейв только на канал газа.Идея хорошая но не выйдет.Нужен ВБС

avk2512

Интересно, спасибо. Я не знал что при биндинге может запоминаться не только failsafe-throttle… При случае замены лопастей попробую и расскажу что получится.
Rescue = ON
Throttle = 0
Pitch = -4°

morro_lucky
racer-g:

Я уже напоминал что в Нэо для сторонних апп фейлсейв только на канал газа.Идея хорошая но не выйдет.Нужен ВБС

Неужели? А это как :

Ярик68:

У меня на Футабе настроено в фай сейфе , автовыравнивание и шаги -4 градуса для авторотации ну и стоп мотора.

3Daemon:

Не знаю как с другими вариантами, а со Spektrum’овскими сателлитами, значения по каналам в момент Binding’а и будут при потере связи - fail safe.
Проверял (прошивка просто Pro, без rescue)

racer-g
morro_lucky:

Неужели?

я опираюсь строго на первоисточник а именно на слова Райнера.
www.vstabi.info/forum/read.php?53,139850

Особенно обратите внимание на эту фразу "The failsafe can be fully set up as you prefer when flying with a VBar Control and their Makrocells.

There is no plan for 3rd party radios here."
что означает что настройка фейлсеива на все каналы возможна только с использованием VBC.
Или я не прав?

morro_lucky

Не верить Ярику у меня нет оснований.
Да и вообще - FS это функция в первую очередь приемника, который передаст в НЕО по SBUS запрограммированные значения в случае потери сигнала или просадки борта (бэттари FS)
Причем, строго говоря, НЕО о проблемме связи и не узнает.

Можно было бы предположить, что при отрыве приемника, FS в НЕО не сработает, но Игорь (3Daemon) опроверг эту версию (причем несколлько раз, благодаря мне 😉 ) - его DSM саттелиты никак не мешают работе FS по всем каналам

PS возможно “в полной мере” подразумевает какой-то иной функционал, не значения каналов. Например - сообщение в вибарконтрлле, что сработал FS. Или еще что-нибудь.

morro_lucky

Сейчас перечитал по ссылке и вот что подумал.
В ветке речь идет про сигналы, поступающие при срабатывании FS, на выходы ESC / Aux 2 / Aux 3:
Motor off / no pulse / no pulse
Скорее всего именно эти выходы можно запрограмировать через вибарконтрол на определенную позицию при срабатывании FS.

Для связки НЕО - Футаба уверен не актуально, если только приемник не оторвать…

racer-g
morro_lucky:

В ветке речь идет про сигналы, поступающие при срабатывании FS, на выходы ESC / Aux 2 / Aux 3:
Motor off / no pulse / no pulse

Да,скорее всего так и есть.Но…надо проверить.У меня все никак времени нет на это.