Новинка от Mikado: VBar NEO
AR8000 забинден с pitch=-4° и значением в канале rescue=ON. Выключен передатчик из исходного состояния каналов. FailSafe зафиксировал и держит последнее значение каналов. Угол -4° не поставил, rescue не активировал. Костыль с SBUS-PWM конвертором для “умного FS” будет бесполезен… Печалька2.
Попробуй забиндить по другому
- Bind plug воткнуть
- Подать питание на приемник
- Bind plug выдернуть
- Установить стики в пресет позишн
- Активировать бинд в передатчике
- Проверить работу
У твоего в мануале нет этой информации, но для 9000 она описана
В 7600 тоже нет, но метод работает:
----deleted----
Постой!!! Сработало! Активировал бинд после того как вынул bind-plug… Фантастиш! СПАСИБО!!!
Теперь срочно брать SBUS-костыль!!!
Я всегда задавался вопросом , почему: Tic-toc (Metronome) почти все делают ротором на себя …??
Но дело даже не в этом , все манёвры ДОЛЖНЫ выполнятся на безопасном расстоянии !
- Безопасное расстояние - вещь относительная. При хорошем заруле и оно не спасет. Я летал достаточно близко к себе тупо чтобы видеть все нюансы поведения вертолета. Сейчас летаю несколько дальше и выше.
- Тиктак ротором на себя я делаю только на ооочень почтительном расстоянии и так, чтобы ось ротора поменьше бы смотрела на меня, помня о том, что если, к примеру, откажет серва, то вертик может на полном шагу в меня влететь. Что будет…хммм… вряд ли очень приятно…
Проапгрейдил до спасалки.Но спасать особо некогда будет.На выходные опять снег обещают.
Проапгрейдил до спасалки.Но спасать особо некогда будет.На выходные опять снег обещают.
Мой NEO вчера уже окупился. Даже со снегом - зарул был с большой высоты, ветер 30 км.ч, невидимость, и бла-бла… Rescue - сила!
А как долго тренить-привыкать к спасалке?Надо ведь еще моторику разработать щелкать нужный тумблер а не холд.10-20 акков?
Я, кстати, полетав на 550ке понял, что спасалка на большом размере и 450ке будут иметь разную эффективность. Как это ни банально, чем больше верт, тем больше вероятность его спасения. Он и летает выше, и реагирует медленнее. На 450ке ( на 500ке частично тоже ) шансов воспользоваться спасалкой существенно меньше - тупо не успеете.
Но отрабатывать ее обязательно надо. Главное - во время отработки не разбить верт 😃.
щелкать нужный тумблер а не холд
Ну, пощелкать ты и в симе можешь. А вот насчет “не холд” ты прав: надо оценить ситуацию, т.е. уже совсем жопа или только одна половинка, а потом принять решение какой из тумблеров щелкать. Поэтому у меня спасение - на кнопке, а холд над ней. Во время полета палец - между кнопкой и тумблером, даже скорее - слегка на кнопке, на ее углу, случайно не нажмешь. Аппа DX9, кнопка бинда перенесена под нужный палец. На Devo кнопки нет, но можно ее поставить самому вместо тумблера. Я бы так сделал.
На Devo кнопки нет, но можно ее поставить самому вместо тумблера. Я бы так сделал.
Да,на дево нет кнопки но я заказал однопозиционный тумблер подпружиненный и собираюсь поставить его на лицевую сторону возле холда т.е большим пальцем холд а указательным спасалка.Не знаю пока удобно так будет или нет.Если что есть простая кнопка от автосигнализаций “валет” называется.Она точно впишется в дизайн аппы и хорошо подпружиненная.Но,в любом случае хочу развести проводку на тумблер спасения через еще один тумблер вразрыв чтобы не щелкнуть-зацепить случайно.
я вывел спасение на тумблер с фиксацией, у меня в режиме спасения вертолет управляется (а спасается в ближайшем горизонтальном положении), т.е. нет необходимости держать неудобную кнопку и управлять. один из крашей был вызван быстрым отключением спасения.
спасался в инверте, в запарке отключил спасение слишком быстро, не разобравшись с управлением, левый стик был с большим положительным шагом, в результате вертолет ушел в землю. теперь после включения спасения сначала переворачиваю в нормал если уже не в нормале, а потом отключаю спасение.
если ставить кнопку, она не должна мешать управлению.
в запарке отключил спасение слишком быстро
А я думал что активировав спасение нео сам продолжит свое дело.Т.е щелчка хватит.Разве нужно держать активированым канал на все время спасения?Тогда лучьше фиксированый тумблер.Наверняка включит.
Нео завешивает верт при включенной спасалке, поэтому можно ставить фиксированный тумблер. Но, я читал, что не всегда его спасалка работает адекватно, а переключить тумблер обратно дольше, чем отпустить кнопку, тем более в режиме паники.
У меня же есть еще Демон и 2 Айкона, у которых спасалки настроены на выравнивание и выстреливание вверх (верт шурует вверх без остановки пока включен режим) и которые тоже могут выкинуть нежданчик. Поэтому для меня лучше кнопка, а заморочки типа: на одном верте кнопку жмешь, на другом тумблер дергаешь… закончатся тем, что в нештатной ситуации будешь дергать себя зах, после того, как не найдешь нужный переключатель. ИМХО, конечно. У меня так обычно происходит. 😃
Я " спасался" раз 50… Только два случая , когда не успел дернуть: 1) делал пироьиктак и опустился слишком низко…заигрался. 2) когда поменял хват на перелатчике . Нужно было пролетать денек и подергать , чтоб привыкнуть к другому пальцу.
Кстати когда осознанно тренеруешь фигуры , никогда проблем нет , они начинаются , когда фигней занимаешься …борзеешь…
Мода 2. Холд справа . Рескю слева , на подпружиненном переключателе. Палец лежит не нем , и достаточно короткого движения , чтобы активировать.
Рескю в НЕО всегда выводит вертолёт в нормал, в горизонтальное положение и даёт шагов, несколько секунд поднимает модель , а потом отключается сам . В VBC можно включить оповещение голосовое , он проговаривается - рескю енд! Эта же запись появляется в полетном журнале.
достаточно короткого движения , чтобы активировать.
Тоесть не нужно держать до конца процедуры спасения?Я правильно понял?Этого и хотелось услышать.
Кстати когда осознанно тренеруешь фигуры , никогда проблем нет , они начинаются , когда фигней занимаешься …борзеешь…
Так то да,но думал что со спасалкой “борзеть” начинаешь чаще,нет? 😃
…А я думал что активировав спасение нео сам продолжит свое дело.Т.е щелчка хватит.Разве нужно держать активированым канал на все время спасения?Тогда лучьше фиксированый тумблер.Наверняка включит.
судя по всему, речь не про НЕО, так как он прлюбому верт в нормал переворачивает.
Тоесть не нужно держать до конца процедуры спасения?Я правильно понял?
Нет, не нужно.
Спасение активируется и через несколько секунд отключается программно, но чтобы снова активировать , нужно вернуть переключатель в исходное положение. Поэтому у меня назначен на подпружиненный свич , он сам возвращается в исходное положение.
Так то да,но думал что со спасалкой “борзеть” начинаешь чаще,нет?
Ну ,уровень “борзометра” у всех разный…😁 И с NEO можно легко переоценить свои возможности …
Но как бы то не было, наличие спасения - добавляет хладнокровия и уверенности , да и стоит ли говорить , что окупилась ФБЛка , уже раз 20 -ть! 😉
Важно не доводить ситуацию до критического состояния , смотрим что , что-то идёт не так - дёргаем RESCUE . А потом сами того не замечая , будете машинально выдёргивать верт из самой земли … У меня, всё именно так и было .
судя по всему, речь не про НЕО, так как он прлюбому верт в нормал переворачивает.
да. забыл сказать что речь про BD3SX. в ней можно настроить разный алгоритм спасения, можно не тратить время на переворот.
можно не тратить время на переворот.
Ну у NEO-то времени на переворот хватает 😉
Сам я Neo еще не испытывал, но так понял, что спасалка сначала выдергивает верт повыше, а потом уж переворачивает в нормал.
Сам я Neo еще не испытывал, но так понял, что спасалка сначала выдергивает верт повыше, а потом уж переворачивает в нормал.
Наоборот! Сначала переворачивает, потом тащит наверх.