Новинка от Mikado: VBar NEO

racer-g

Проапгрейдил до спасалки.Но спасать особо некогда будет.На выходные опять снег обещают.

avk2512
racer-g:

Проапгрейдил до спасалки.Но спасать особо некогда будет.На выходные опять снег обещают.

Мой NEO вчера уже окупился. Даже со снегом - зарул был с большой высоты, ветер 30 км.ч, невидимость, и бла-бла… Rescue - сила!

racer-g

А как долго тренить-привыкать к спасалке?Надо ведь еще моторику разработать щелкать нужный тумблер а не холд.10-20 акков?

alien131314

Я, кстати, полетав на 550ке понял, что спасалка на большом размере и 450ке будут иметь разную эффективность. Как это ни банально, чем больше верт, тем больше вероятность его спасения. Он и летает выше, и реагирует медленнее. На 450ке ( на 500ке частично тоже ) шансов воспользоваться спасалкой существенно меньше - тупо не успеете.
Но отрабатывать ее обязательно надо. Главное - во время отработки не разбить верт 😃.

Vladimir_K=
racer-g:

щелкать нужный тумблер а не холд

Ну, пощелкать ты и в симе можешь. А вот насчет “не холд” ты прав: надо оценить ситуацию, т.е. уже совсем жопа или только одна половинка, а потом принять решение какой из тумблеров щелкать. Поэтому у меня спасение - на кнопке, а холд над ней. Во время полета палец - между кнопкой и тумблером, даже скорее - слегка на кнопке, на ее углу, случайно не нажмешь. Аппа DX9, кнопка бинда перенесена под нужный палец. На Devo кнопки нет, но можно ее поставить самому вместо тумблера. Я бы так сделал.

racer-g
Vladimir_K=:

На Devo кнопки нет, но можно ее поставить самому вместо тумблера. Я бы так сделал.

Да,на дево нет кнопки но я заказал однопозиционный тумблер подпружиненный и собираюсь поставить его на лицевую сторону возле холда т.е большим пальцем холд а указательным спасалка.Не знаю пока удобно так будет или нет.Если что есть простая кнопка от автосигнализаций “валет” называется.Она точно впишется в дизайн аппы и хорошо подпружиненная.Но,в любом случае хочу развести проводку на тумблер спасения через еще один тумблер вразрыв чтобы не щелкнуть-зацепить случайно.

Vladlen

я вывел спасение на тумблер с фиксацией, у меня в режиме спасения вертолет управляется (а спасается в ближайшем горизонтальном положении), т.е. нет необходимости держать неудобную кнопку и управлять. один из крашей был вызван быстрым отключением спасения.
спасался в инверте, в запарке отключил спасение слишком быстро, не разобравшись с управлением, левый стик был с большим положительным шагом, в результате вертолет ушел в землю. теперь после включения спасения сначала переворачиваю в нормал если уже не в нормале, а потом отключаю спасение.
если ставить кнопку, она не должна мешать управлению.

racer-g
Vladlen:

в запарке отключил спасение слишком быстро

А я думал что активировав спасение нео сам продолжит свое дело.Т.е щелчка хватит.Разве нужно держать активированым канал на все время спасения?Тогда лучьше фиксированый тумблер.Наверняка включит.

Vladimir_K=

Нео завешивает верт при включенной спасалке, поэтому можно ставить фиксированный тумблер. Но, я читал, что не всегда его спасалка работает адекватно, а переключить тумблер обратно дольше, чем отпустить кнопку, тем более в режиме паники.
У меня же есть еще Демон и 2 Айкона, у которых спасалки настроены на выравнивание и выстреливание вверх (верт шурует вверх без остановки пока включен режим) и которые тоже могут выкинуть нежданчик. Поэтому для меня лучше кнопка, а заморочки типа: на одном верте кнопку жмешь, на другом тумблер дергаешь… закончатся тем, что в нештатной ситуации будешь дергать себя зах, после того, как не найдешь нужный переключатель. ИМХО, конечно. У меня так обычно происходит. 😃

brush

Я " спасался" раз 50… Только два случая , когда не успел дернуть: 1) делал пироьиктак и опустился слишком низко…заигрался. 2) когда поменял хват на перелатчике . Нужно было пролетать денек и подергать , чтоб привыкнуть к другому пальцу.
Кстати когда осознанно тренеруешь фигуры , никогда проблем нет , они начинаются , когда фигней занимаешься …борзеешь…
Мода 2. Холд справа . Рескю слева , на подпружиненном переключателе. Палец лежит не нем , и достаточно короткого движения , чтобы активировать.
Рескю в НЕО всегда выводит вертолёт в нормал, в горизонтальное положение и даёт шагов, несколько секунд поднимает модель , а потом отключается сам . В VBC можно включить оповещение голосовое , он проговаривается - рескю енд! Эта же запись появляется в полетном журнале.

racer-g
brush:

достаточно короткого движения , чтобы активировать.

Тоесть не нужно держать до конца процедуры спасения?Я правильно понял?Этого и хотелось услышать.

brush:

Кстати когда осознанно тренеруешь фигуры , никогда проблем нет , они начинаются , когда фигней занимаешься …борзеешь…

Так то да,но думал что со спасалкой “борзеть” начинаешь чаще,нет? 😃

morro_lucky
racer-g:

А я думал что активировав спасение нео сам продолжит свое дело.Т.е щелчка хватит.Разве нужно держать активированым канал на все время спасения?Тогда лучьше фиксированый тумблер.Наверняка включит.

судя по всему, речь не про НЕО, так как он прлюбому верт в нормал переворачивает.

brush
racer-g:

Тоесть не нужно держать до конца процедуры спасения?Я правильно понял?

Нет, не нужно.
Спасение активируется и через несколько секунд отключается программно, но чтобы снова активировать , нужно вернуть переключатель в исходное положение. Поэтому у меня назначен на подпружиненный свич , он сам возвращается в исходное положение.

racer-g:

Так то да,но думал что со спасалкой “борзеть” начинаешь чаще,нет?

Ну ,уровень “борзометра” у всех разный…😁 И с NEO можно легко переоценить свои возможности …
Но как бы то не было, наличие спасения - добавляет хладнокровия и уверенности , да и стоит ли говорить , что окупилась ФБЛка , уже раз 20 -ть! 😉
Важно не доводить ситуацию до критического состояния , смотрим что , что-то идёт не так - дёргаем RESCUE . А потом сами того не замечая , будете машинально выдёргивать верт из самой земли … У меня, всё именно так и было .

Vladlen
morro_lucky:

судя по всему, речь не про НЕО, так как он прлюбому верт в нормал переворачивает.

да. забыл сказать что речь про BD3SX. в ней можно настроить разный алгоритм спасения, можно не тратить время на переворот.

morro_lucky
Vladlen:

можно не тратить время на переворот.

Ну у NEO-то времени на переворот хватает 😉

Vladimir_K=

Сам я Neo еще не испытывал, но так понял, что спасалка сначала выдергивает верт повыше, а потом уж переворачивает в нормал.

STZ
Vladimir_K=:

Сам я Neo еще не испытывал, но так понял, что спасалка сначала выдергивает верт повыше, а потом уж переворачивает в нормал.

Наоборот! Сначала переворачивает, потом тащит наверх.

brush
Vladimir_K=:

Н-да, странная, кмк, логика: перевернуть можно и не успеть.

Хм, а Куличик о другом говорит: сначала подпрыгивает, а потом изворачивается".

Нет Владимир,тут немногим не сходится .😉
Спасение работает только в “нормал” в отличии напр. от Демона . Модель резко
останавливается ,переворачивается (если в инверте) и уходит в небо .Потом после окончания программы спасения (несколько секунд), начинает плавно снижаться .
Проблем со спасением никогда не испытывал ,всё работало штатно . Вот и вчера ; метель , ветер , плохая видимость … четыре раза пользовался . 😃 Не то чтобы совсем критичная ситуация была , но зачем испытывать судьбу… 😇
А бывало , вырывал из самой земли , мысленно попрощавшись с вертолётом …😃 Эмоции я скажу, после такого - неописуемые! …Душевно-эмоциональный подъём . Словно в лотерею выиграл…😃