Новинка от Mikado: VBar NEO
А как долго тренить-привыкать к спасалке?Надо ведь еще моторику разработать щелкать нужный тумблер а не холд.10-20 акков?
Я, кстати, полетав на 550ке понял, что спасалка на большом размере и 450ке будут иметь разную эффективность. Как это ни банально, чем больше верт, тем больше вероятность его спасения. Он и летает выше, и реагирует медленнее. На 450ке ( на 500ке частично тоже ) шансов воспользоваться спасалкой существенно меньше - тупо не успеете.
Но отрабатывать ее обязательно надо. Главное - во время отработки не разбить верт 😃.
щелкать нужный тумблер а не холд
Ну, пощелкать ты и в симе можешь. А вот насчет “не холд” ты прав: надо оценить ситуацию, т.е. уже совсем жопа или только одна половинка, а потом принять решение какой из тумблеров щелкать. Поэтому у меня спасение - на кнопке, а холд над ней. Во время полета палец - между кнопкой и тумблером, даже скорее - слегка на кнопке, на ее углу, случайно не нажмешь. Аппа DX9, кнопка бинда перенесена под нужный палец. На Devo кнопки нет, но можно ее поставить самому вместо тумблера. Я бы так сделал.
На Devo кнопки нет, но можно ее поставить самому вместо тумблера. Я бы так сделал.
Да,на дево нет кнопки но я заказал однопозиционный тумблер подпружиненный и собираюсь поставить его на лицевую сторону возле холда т.е большим пальцем холд а указательным спасалка.Не знаю пока удобно так будет или нет.Если что есть простая кнопка от автосигнализаций “валет” называется.Она точно впишется в дизайн аппы и хорошо подпружиненная.Но,в любом случае хочу развести проводку на тумблер спасения через еще один тумблер вразрыв чтобы не щелкнуть-зацепить случайно.
я вывел спасение на тумблер с фиксацией, у меня в режиме спасения вертолет управляется (а спасается в ближайшем горизонтальном положении), т.е. нет необходимости держать неудобную кнопку и управлять. один из крашей был вызван быстрым отключением спасения.
спасался в инверте, в запарке отключил спасение слишком быстро, не разобравшись с управлением, левый стик был с большим положительным шагом, в результате вертолет ушел в землю. теперь после включения спасения сначала переворачиваю в нормал если уже не в нормале, а потом отключаю спасение.
если ставить кнопку, она не должна мешать управлению.
в запарке отключил спасение слишком быстро
А я думал что активировав спасение нео сам продолжит свое дело.Т.е щелчка хватит.Разве нужно держать активированым канал на все время спасения?Тогда лучьше фиксированый тумблер.Наверняка включит.
Нео завешивает верт при включенной спасалке, поэтому можно ставить фиксированный тумблер. Но, я читал, что не всегда его спасалка работает адекватно, а переключить тумблер обратно дольше, чем отпустить кнопку, тем более в режиме паники.
У меня же есть еще Демон и 2 Айкона, у которых спасалки настроены на выравнивание и выстреливание вверх (верт шурует вверх без остановки пока включен режим) и которые тоже могут выкинуть нежданчик. Поэтому для меня лучше кнопка, а заморочки типа: на одном верте кнопку жмешь, на другом тумблер дергаешь… закончатся тем, что в нештатной ситуации будешь дергать себя зах, после того, как не найдешь нужный переключатель. ИМХО, конечно. У меня так обычно происходит. 😃
Я " спасался" раз 50… Только два случая , когда не успел дернуть: 1) делал пироьиктак и опустился слишком низко…заигрался. 2) когда поменял хват на перелатчике . Нужно было пролетать денек и подергать , чтоб привыкнуть к другому пальцу.
Кстати когда осознанно тренеруешь фигуры , никогда проблем нет , они начинаются , когда фигней занимаешься …борзеешь…
Мода 2. Холд справа . Рескю слева , на подпружиненном переключателе. Палец лежит не нем , и достаточно короткого движения , чтобы активировать.
Рескю в НЕО всегда выводит вертолёт в нормал, в горизонтальное положение и даёт шагов, несколько секунд поднимает модель , а потом отключается сам . В VBC можно включить оповещение голосовое , он проговаривается - рескю енд! Эта же запись появляется в полетном журнале.
достаточно короткого движения , чтобы активировать.
Тоесть не нужно держать до конца процедуры спасения?Я правильно понял?Этого и хотелось услышать.
Кстати когда осознанно тренеруешь фигуры , никогда проблем нет , они начинаются , когда фигней занимаешься …борзеешь…
Так то да,но думал что со спасалкой “борзеть” начинаешь чаще,нет? 😃
…А я думал что активировав спасение нео сам продолжит свое дело.Т.е щелчка хватит.Разве нужно держать активированым канал на все время спасения?Тогда лучьше фиксированый тумблер.Наверняка включит.
судя по всему, речь не про НЕО, так как он прлюбому верт в нормал переворачивает.
Тоесть не нужно держать до конца процедуры спасения?Я правильно понял?
Нет, не нужно.
Спасение активируется и через несколько секунд отключается программно, но чтобы снова активировать , нужно вернуть переключатель в исходное положение. Поэтому у меня назначен на подпружиненный свич , он сам возвращается в исходное положение.
Так то да,но думал что со спасалкой “борзеть” начинаешь чаще,нет?
Ну ,уровень “борзометра” у всех разный…😁 И с NEO можно легко переоценить свои возможности …
Но как бы то не было, наличие спасения - добавляет хладнокровия и уверенности , да и стоит ли говорить , что окупилась ФБЛка , уже раз 20 -ть! 😉
Важно не доводить ситуацию до критического состояния , смотрим что , что-то идёт не так - дёргаем RESCUE . А потом сами того не замечая , будете машинально выдёргивать верт из самой земли … У меня, всё именно так и было .
судя по всему, речь не про НЕО, так как он прлюбому верт в нормал переворачивает.
да. забыл сказать что речь про BD3SX. в ней можно настроить разный алгоритм спасения, можно не тратить время на переворот.
можно не тратить время на переворот.
Ну у NEO-то времени на переворот хватает 😉
Сам я Neo еще не испытывал, но так понял, что спасалка сначала выдергивает верт повыше, а потом уж переворачивает в нормал.
Сам я Neo еще не испытывал, но так понял, что спасалка сначала выдергивает верт повыше, а потом уж переворачивает в нормал.
Наоборот! Сначала переворачивает, потом тащит наверх.
Н-да, странная, кмк, логика: перевернуть можно и не успеть.
Хм, а Куличик о другом говорит: сначала подпрыгивает, а потом изворачивается".
Н-да, странная, кмк, логика: перевернуть можно и не успеть.
Хм, а Куличик о другом говорит: сначала подпрыгивает, а потом изворачивается".
Нет Владимир,тут немногим не сходится .😉
Спасение работает только в “нормал” в отличии напр. от Демона . Модель резко
останавливается ,переворачивается (если в инверте) и уходит в небо .Потом после окончания программы спасения (несколько секунд), начинает плавно снижаться .
Проблем со спасением никогда не испытывал ,всё работало штатно . Вот и вчера ; метель , ветер , плохая видимость … четыре раза пользовался . 😃 Не то чтобы совсем критичная ситуация была , но зачем испытывать судьбу… 😇
А бывало , вырывал из самой земли , мысленно попрощавшись с вертолётом …😃 Эмоции я скажу, после такого - неописуемые! …Душевно-эмоциональный подъём . Словно в лотерею выиграл…😃
Модель резко останавливается…
Про спасение:
вытаскивает вертуху из любого положения и при этом вытаскивает “умно” - вне зависимости от положения, сначала добавляет высоты потом переворачивает в нормал , но при этом поступательное движение сохраняется (если вертолёт летит вам в табло, то “спасение” не поможет).
Так останавливается или нет?
переворачивается (если в инверте) и уходит в небо
Если судить по видео, то вроде как НЕО делает переворот с подскоком, а уже после - в небо.
Эмоции я скажу, после такого - неописуемые! …Душевно-эмоциональный подъём . Словно в лотерею выиграл…😃
Тут и до зависимости не далеко 😁
Так останавливается или нет?
Останавливается . Во всяком случаи изо всех сил это делает , но законы физики никто не отменял …😉
Тут и до зависимости не далеко
Я думаю каждый испытает неподдельную радость , когда “вытаскивает” почти 2К , несущихся к планете …😒
Вот ТУТ есть видос и немного коментов про NEO + Rescue.