Полеты зимой
маньяк 😂
Я знаю
Зато результаты налицо
Летал до -15 (разок)
обычно до -10 (комфортнее)
В Т.Х. на гироскопы Futabа написано что работают от -10с до +45с, думаю что у других производителей примерно такой же температурный диапазон.
После -15 с гироскопом все в порядке? Не глючит после такой экзекуции?
Спасибо.
манул читал
глюков не было
главное на морозе дать ему полежать минут 10-15 чтоб температура выровнялась (см мануал)
а в тепле не включать пару часов чтоб конденсат испарился
Но -15 гр конечно лишку
глюки были когда в мокрый снег летал
гироскоп на улице стоял (не под капотом фут401) а он не герметичный
когда разобрал его - полный воды был
высушил - стало ок
ведь производители приводят эксплуатационные хар-ки как правило с большим запасом
немного выйти из диапазона всегда можно
при низкой тем-ре скорее машинки дурить начнут
В Т.Х. на гироскопы Futabа написано что работают от -10с до +45с, думаю что у других производителей примерно такой же температурный диапазон.
После -15 с гироскопом все в порядке? Не глючит после такой экзекуции?Спасибо.
Эксплуатация устройства за пределами указанного допустимого диапазона не озночает однозначного выхода из строя или безвозвратного ухудшения характеристик, просто не гарантируются паспортные выходные параметры. Например, может существенно увеличиться дрейф по оси.
А то, что гира негерметичная - это очень, очень плохо. 😦
401я дешевая и очень неплохая гира
у 601и 611 датчик гереметичный (вроде)
Пускаю зимой постоянно до -15, если солнце и ветра нет вообще прекрасно, но чаще всего у нас температура не опускается ниже минус десяти. Больше достает ветер и влажность. С техникой вообще ничего не случается. Единственно, главный вал ВД40 смазываю. Другие смазки густеют.
У некоторых вертолетов микшер на алюминиевой втулке. Может закусывать на морозе и сгорать машинка шага, поскольку коэффициент теплового расширения алюминия больше, чем у стали. Втулки с бронзовой или пластиковой вставкой работают без проблем.
Пару раз пускал при минус 20, тут уже есть проблемы. Машинки здорово теряют скорость и лицо мерзнет на ветру.
Гироскопы начиная с GY501 на морозе работают без проблем пробовал 401, 601. При минус 20 стоял GY501 на улице десять минут не ждал, пускал почти сразу, а то мотор тяжело завести. С гироскопом все было нормально.
В общем, зимой вполне можно вертолет пускать особенно с солнечные дни без ветра.
За прошлую зиму летал всего раз 10. Вертолёт 90-й, двигатель-YS91, ближе к весне в движке появился посторонний шум. Когда разобрал мотор, обнаружил ржавый коренной подшипник. Думаю-что это результат образования конденсата. Вывод: после каждых полётов разбирать и промывать двигатель-не очень удобно.
За прошлую зиму летал всего раз 10. Вертолёт 90-й, двигатель-YS91, ближе к весне в движке появился посторонний шум. Когда разобрал мотор, обнаружил ржавый коренной подшипник.
Это бяда ямад …, на осе нормально 2 зимы живут
Кстати - AVE, сегодня дал послушать , как коренной подшипник на Ямаде 91 умирает.
Звук - запоминающийся.( как будто шарики- перекатываются)
а рекомендуют на ямаду осовский коренной подшипник ставить
живет (не ржавеет) вроде подольше
а рекомендуют на ямаду осовский коренной подшипник ставить
живет (не ржавеет) вроде подольше
ставил… супер … 😃.
Я тоже летал прошлую зиму где-то до -10. Все было нормально, если не считать пальцев, которые после минут 8 отказываются работать (верт еле-еле сажаю). Еще по советам бывалых ремень делаю потуже. Немного жду (на самом деле, пока подключаю стартер, заливаю топливо), пока электроника к температуре приспособится. Ну двигатель еще чуть побогаче делаю. И все!
Вам хорошо…до 8-10, а у нас всегда 20-30, так чтож мне 2-3 раза за зиму удастся полетать 😦 Кстати, а ктонибудь в снег падал? как результат?
Кстати, а ктонибудь в снег падал? как результат?
Можно присоединится к вопросу? Что будет если в снег навернется?
И еще - а модели с эл. двигателем - как? Думаю разницы особой не будет - разве что ресурс батареи будет меньше, ни и литий-полимерную батарею вроде как надо с тепла запускать, а то он при отрицательной тем-ре не живет совсем.
Можно присоединится к вопросу? Что будет если в снег навернется?
И еще - а модели с эл. двигателем - как? Думаю разницы особой не будет - разве что ресурс батареи будет меньше, ни и литий-полимерную батарею вроде как надо с тепла запускать, а то он при отрицательной тем-ре не живет совсем.
все зависит от снега если в рыхлый просто сажаеш полный капот снега от куллера, если падаеш с подобием авторотации последствия меньше от удара, ну а если краш - то это краш как и о землю, зимой припомощи изоленты крепил раму типа буквы “н” с двумя перемычками меньше скользит и в рыхлый снег сажать можно но только в нормале
Только с полётов. !!! Всем владельцам вертолётов с ременным приводом хвостового ротора рекомендую , после того, как вертолёт остынет на улице ( 10 минут ) проверить натяжение ремня !!! сильно балка в мороз укорачивается , Чуть не остался без вертолёта , ремень ослаб и сожрал один красный ролик , который стоит в раме вертушки , со стороны глушителя , посадил , успел. Всем удачи…!!!
ну а если краш - то это краш как и о землю
Вы в детстве с 3его этажа в сугроб прыгали?? Полюбому мягче, чем без него 😃
На моем RAPTOR 50 неоднократно слетал ремень в прохладную погоду(0 … -2 град.) во время полетов. Предварительное натяжение оказывалось бесполезно. На мой взгляд, причина не в изменении длины трубы, а в уменьшении ее диаметра и вибрациях - балка уезжает внутрь рамы. Вылечил заменой алюминиевой балки на карбоновую. Полеты в эту пятницу при -4 град., потом вчера и сегодня, были без проблем.
Для облегчения работы механики использую WD40.
Я попробую в следующий раз натянуть ремень на улице. А карбоновую балку пока не пробовал, но за совет спасибо.
Я попробую в следующий раз натянуть ремень на улице. А карбоновую балку пока не пробовал, но за совет спасибо.
Извиняйте, что встреваю,
металл не может так менять свою длинну на перепаде температур всего 30-40 градусов, у металлов коэффициент линейного расширения очень маленький, к примеру у алюминия - 23*10^6 1/K. А вот сдвигаться рама, наверное, и правда может.