Корпус кораблика для рыбалки.
По последнему варианту вопрос: чем мотивирована такая навороченная архитектура…
А чего там навороченого?😃
Ну, как минимум: для чего столь замысловатый объемный мост?
Только для его создания понадобятся 2 матрицы. Не говоря уже о том, что это вес и масса, которую надо нести и разгонять. Кроме эстетики есть какое то его обоснование?
В основном для эстетики и прочности…😃
Спасибо. Это безусловно не маловажно. У каждого свой стиль и оспаривать его не стоит.
Возвращаясь к началу темы.Если еще не поздно ,не заморачивайтесь с матрицей.Выстрогайте три кораблика из пенопласта и оклейте снаружи.Вы даже не представляете сколько труда и времени вы сэкономите.
Вчера побывали на речке с целью очередной проверки водомёта…
Сняли пару минут видео.😎
Когда-то и я делал лодку для рыбалки, после долгих переделок понял, что только ветряк на тягу, и трава пофик и на берег сам выезжает, делал кариной из тонкой фанеры методом сшей и склей, корпус типа палубный катамаран, долго пользовал, пока на Волге не забыл на бережку. Теперь к сезону опять делать надо, думаю плотный пенопласт + стекло со смолой, вот только подскажите плиз, как крышки отсеков загерметизировать, я то скотчем заклеивал, но как-то не по взрослому это.
Дико извиняюсь за навязчивость, но это опять я:)…
Набросал небольшой эскизик (рис. внизу) чисто для того чтобы пояснить об чём речь… Просто многие склоняют чашу весов к катамарану. А я всё же пытаюсь сохранить (в целях экономии) одномоторный вариант лодки, с движителем посредине… Меня интересует, насколько будет устойчив на курсе катамаран (см. рис.), который брюхом будет ползти по воде:)?
Скажем с такой формой как на рисунке, лодка сядет на пузо при весе в 3.800 кг. Что очень даже мне подходит. Конечно если он не будет “вилять”😒…
Дико извиняюсь за навязчивость, но это опять я:)…
Набросал небольшой эскизик (рис. внизу) чисто для того чтобы пояснить об чём речь… Просто многие склоняют чашу весов к катамарану. А я всё же пытаюсь сохранить (в целях экономии) одномоторный вариант лодки, с движителем посредине… Меня интересует, насколько будет устойчив на курсе катамаран (см. рис.), который брюхом будет ползти по воде:)?
Скажем с такой формой как на рисунке, лодка сядет на пузо при весе в 3.800 кг. Что очень даже мне подходит. Конечно если он не будет “вилять”😒…
Думаю, что такой лодке будет тяжело плыть 😃 Можно сделать еще один кораблик посредине и на него уже прицепить один движек. Я как раз такой кораблик сейчас проектирую, он больше веса на себе потянет 😃
все там нормально плывет - в смысле у катамарана…
желательно правда всеж чтобы мост не касался воды…
все там нормально плывет - в смысле у катамарана…
желательно правда всеж чтобы мост не касался воды…
Я о случае, когда брюхом по воде, к катамаранам как таковым претензий никаких 😃
Кстати, конструкция Вашего катамарана коммерческая тайна, или можно задавать вопросы?😇
Есть парочка вопросов:
- Материал для корпуса: АБС пластик (2мм) или вспененный ПВХ (3мм)?
- Достаточно ли 2-х 380-х двигателей (вытащил из китайского катера) для небольших скоростей? Может стоит поставить редуктор?
Если еще что-то вспомню - напишу
Привезли вспененный ПВХ 3мм, на выходных, если будет время, попробую сделать корпус.
в смысле у катамарана…
Было бы очень любопытно взглянуть на фото данного катамарана снизу…
Кажется он сильно похож на модельку выложеную Fusion ом в 103ем сообщении данной темы.?
Было бы очень любопытно взглянуть на фото данного катамарана снизу…
Кажется он сильно похож на модельку выложеную Fusion ом в 103ем сообщении данной темы.?
Мой проект получился следующим способом:
- “нарисовал” лодку в программе Carene
- загрузил проект в Rhino, там “разрезал” добавил “палубу”
И все!
Могу предположить, что проект лодки Navix тоже делал в Carene…
А я всё же пытаюсь сохранить (в целях экономии) одномоторный вариант лодки, с движителем посредине… Меня интересует, насколько будет устойчив на курсе катамаран (см. рис.), который брюхом будет ползти по воде?
Будет устойчив но медлителен.Если отказаться от режима глиссирования,то заострить корму у корпусов.
А предложил схему тримарана исключительно из удобства компоновки двигателя и движителя.
Было бы очень любопытно взглянуть на фото данного катамарана снизу…
Кажется он сильно похож на модельку выложеную Fusion ом в 103ем сообщении данной темы.?
ну да, с учетом того что нашему катамарану уже 4 годика - строили его точно не по чертежам г-на Fusion 😉
впрочем не претендуя на первенство в разработке спешу отправить вас к первоисточнику - www.anglingtechnics.co.uk/microcat.php - только у нас в отличие от английского кораблика стоят не помпы, а обычные пропеллеры в тоннелях
фото снизу к сожалению нет, но вот фото спереди и сзади - на них почти все видно
если интересно, можно сфоткать и снизу - сейчас как раз готовим очередной кораблик…
Могу предположить, что проект лодки Navix тоже делал в Carene…
нет - не в “карене” - я тогда еще не познакомился с этой барышней 😃 - к тому же верхнюю часть корпуса на плоскость не развернешь… все делалось по старинке - карандаш, линейка, циркуль, знаете ли 😉
планировался серийный выпуск (что и было в последствие осуществлено), поэтому корпус проектировался для формовки - с учетом всех нужных углов и скруглений.
если интересно, можно сфоткать и снизу - сейчас как раз готовим очередной кораблик…
Очень интересно! Если не сложно, конечно 😃
конструкция Вашего катамарана коммерческая тайна, или можно задавать вопросы?😇
да там вроде все на поверхности - какие тайны:) фотку смогу прицепить только завтра вечером, когда вернусь из моделки
Есть парочка вопросов:
- Материал для корпуса: АБС пластик (2мм) или вспененный ПВХ (3мм)?
- Достаточно ли 2-х 380-х двигателей (вытащил из китайского катера) для небольших скоростей? Может стоит поставить редуктор?
по материалу - если клеить, то по-моему лучше ПВХ. Из ABS сами планируем делать но методом вакуумной формовки
а какой размер катера (извините не читал всю тему) - на нашем (700мм) стоят 2 500-х мотора - при этом они таскают 10кг (при полной загрузке)
с редуктором бы заморачиваться не советовал - проще найти подходящий мотор