Корпус кораблика для рыбалки.
Длина модели (среднего корпуса) - 60 см, поплавки - по 48см. При “заглублении” в три с небольшим сантиметра объем равен - 2020 куб.см…
Чем хороши в данном случае корпуса с большим отношением длины к ширине,так это тем что с увеличением осадки, скорость уменьшается крайне незначительно.
Вот… выходит нечто подобное (рисунок внизу)…
Есть впрос по “носам”… я боюсь, что выклеить их сильно заострёными
будет довольно проблематично, во всяком случае для меня…
Нельзя ли сделать их более закруглёнными?
Нельзя ли сделать их более закруглёнными?
Можно,только в чем проблема?
И по поводу матрицы.Изьять из нее выклеенную скорлупу корпуса будет весьма проблематично.Возможно что придется ее разрушить.Слишком сложная форма корпуса и большая площадь поверхности.
Можно,только в чем проблема?
И по поводу матрицы.Изьять из нее выклеенную скорлупу корпуса будет весьма проблематично.Возможно что придется ее разрушить.Слишком сложная форма корпуса и большая площадь поверхности.
… Проблема в том, что я не уверен, что смогу втиснуть в узкие носы стеклоткань, да ещё умудриться натереть там ваксом. А о вакууме вобще страшно подумать…😎
… Тоесть придётся делать на каждую лодку новую матрицу?
(Дело в том, что у меня есть пара друзей-рыбаков так же имеющих виды…)
… Или сразу строить разборную матицу? 😃
… Проблема в том, что я не уверен, что смогу втиснуть в узкие носы стеклоткань, да ещё умудриться натереть там ваксом. А о вакууме вобще страшно подумать…
Острые носы делать совсем не обязательно, можно сделать радиус 5…7 мм.
А чтобы из матрицы вынуть, нужно избавиться от вертикальных стенок, необходимо всем стенкам придать уклон в 3…5 градусов. Достаточно будет просто отодрать от разделительного слоя, а дальше форма расширяться будет и оболочка выйдет без сопротивления.
Ну по теории так…
Острые носы делать совсем не обязательно, можно сделать радиус 5…7 мм.
Форштевням ,ахтерштевням и транцу придать тот же уклон.
Корпус формовать лучше не из целого куска стеклоткани ,а из отделных кусков, которые хорошо будут ложится на поверхности матрицы.Естественно они должны быть с нахлестом.Примитивные выкройки сделать из газеты подогнав по месту.
Корус- типа П/Л Винт ,желательно в насадке и ограждении от попадания водорослей. Небольшой дифферент на корму, плывёт по поверхности.Преимущество-независимо от погоды-никогда не опрокинется. Если вода не очень чистая.т.е.-водоросли и т.д. подстраховаться линем или спининговой катушкой для обратной доставки. Рыбалка дело не спешное- скорость снаряда в 1-1,5 м. сек. достаточна.
Цилиндрическая форма облегчает герметизацию корпуса и т.д.
А куда крепить контейнер с прикормкой,а течение?
По последнему варианту вопрос: чем мотивирована такая навороченная архитектура? Обычно стараются упростить ее, сделать функциональной. Исключение - чисто демо версии для показа возможностей какой то технологии.
А в данном случае что ?
Дизайнер в человеке до компа дорвался 😁
Здравствуйте!
Тоже интересуюсь данной темой. Сейчас делаю такой же кораблик из 2-х больших китайских. Заменил всю электронику, оставил только двигатели. Между корабликами будет 2 резервуара с откидным дном.
Следующий хочу сделать по принципу: рассчитать корпус для моторки (например программой carene) разделить корпус пополам, между половинками разместить резервуары для приманки. На днях постараюсь выложить фото того, что делаю сейчас, а потом попробую дорисовать модель будущего кораблика.
В любом случае готов принять активное участие в обсуждении (хотя сам в моделизме не силен 😦)
Кстати, для новых корпусов собираюсь использовать АБС пластик толщиной 2мм, есть ли у кого-то рекомендации по данной теме? Заранее благодарен!
Подобное предлагал: www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1152
Только есть возражение против 2х резервуаров. при разгрузке одного получим крен. Наверное лучше все же один но, с дозированной разгрузкой. То есть крышки должны открываться не дискретно. Тогда будет возможность или “засеять” площадь или выложить все в одном месте.
По поводу пластика: я тоже сторонник листового материала. Куча головной боли уходит вместе с матрицами и болванами. Но, понятно, корпус должен быть спроектирован именно под листы. При аккуратном исполнении заготовок корпус собирается прекрасно без всяких приспособ.
По последнему варианту вопрос: чем мотивирована такая навороченная архитектура…
А чего там навороченого?😃
Ну, как минимум: для чего столь замысловатый объемный мост?
Только для его создания понадобятся 2 матрицы. Не говоря уже о том, что это вес и масса, которую надо нести и разгонять. Кроме эстетики есть какое то его обоснование?
В основном для эстетики и прочности…😃
Спасибо. Это безусловно не маловажно. У каждого свой стиль и оспаривать его не стоит.
Возвращаясь к началу темы.Если еще не поздно ,не заморачивайтесь с матрицей.Выстрогайте три кораблика из пенопласта и оклейте снаружи.Вы даже не представляете сколько труда и времени вы сэкономите.
Вчера побывали на речке с целью очередной проверки водомёта…
Сняли пару минут видео.😎
Когда-то и я делал лодку для рыбалки, после долгих переделок понял, что только ветряк на тягу, и трава пофик и на берег сам выезжает, делал кариной из тонкой фанеры методом сшей и склей, корпус типа палубный катамаран, долго пользовал, пока на Волге не забыл на бережку. Теперь к сезону опять делать надо, думаю плотный пенопласт + стекло со смолой, вот только подскажите плиз, как крышки отсеков загерметизировать, я то скотчем заклеивал, но как-то не по взрослому это.