BAIT BOAT для рыбалки
Мне нравится. Очень классное решение. Единственное что меня напрягает в ранерах, так это высокие обороты.
А как Вы это все собираетесь сохранять от коррозии. Нет я конечно понимаю что корпус алюминиевый и анодированный но внутри алюминий не защищен. А он как известно окисляется и незабываем про его коррозию. В воде понятно нет кислорода нет окисления а вот когда из воды вынимаете что тогда делать.
который на номинальной скорости вращения двигателя отбирал 63 ватта мощности! Т.ч. дейдвуды тоже разные бывают…
так можно и кирпич вместо якоря использовать! )))
И потом я никому не навязываю такую констррукцию.
Возможно для того что бы аргументировать все домыслы необходимо взять моторчик поместить в воду и потом посмотреть на него.
А как Вы это все собираетесь сохранять от коррозии. Нет я конечно понимаю что корпус алюминиевый и анодированный но внутри алюминий не защищен. А он как известно окисляется и незабываем про его коррозию. В воде понятно нет кислорода нет окисления а вот когда из воды вынимаете что тогда делать.
Сделать анодирование не составляет труда. Это защитит от коррозии, т.ч. проблема решается достаточно просто. Когда-то я делал подводное ружьё и лил ручки из алюминия. Потом анодирование. За 15 лет мало что окислилось. Эксплуатировал в основном в море. Правда анодирование было в заводских условиях.
Возможно для того что бы аргументировать все домыслы необходимо взять моторчик поместить в воду и потом посмотреть на него.
Я так понимаю, что конструкция уже работает.
Возможно для того что бы аргументировать все домыслы необходимо взять моторчик поместить в воду и потом посмотреть на него.
А внимательно почитать слабо?
На фотках в этом сообщении моторчик после двух лет эксплуатации с не самым тщательным обслуживанием. В этом году (уже после третьего сезона) наверное поменяю подшипники.
Андрей, я никогда не лезу в обсуждение вопросов, в решении которых не имею личного опыта и приличной статистики.
Что касается статистики то, с большой вероятностью, кораблик с этими ВМГ имеет за три сезона наработку большую, чем у все кораблики активных посетителей этой темы. (Это не кораблик для рыбалки, народ на нем работает. У него автономность 10-12ч)
Другое дело, если требуется эксплуатация в морской воде. Проблема как раз не с алюминиевыми сплавами, а со статором и магнитами. В этом случае их надо залить полностью эпоксидкой, заодно уменьшатся и гидродинамические потери. Ну и вал заменить. Не думаю, что это такая проблема.
???
ProbelZaelo уже объяснял выше, что они бывают очень разные, в том числе и низкооборотные.
Просто надо смотреть не на заявленную мощность, а на габаритно/весовые характеристики и Kv.
(По сути сравнивать размер ротора(магнитопровода) привычных коллекторных двигателей со статором БК)
Основная проблема - малый выбор приемлемых двигателей.
В основном малооборотные двигатели делают шайбообразными, а они не приемлемы для такого варианта, поскольку их диаметр соизмерим с диаметром винта.
То что диаметр двигателя соизмерим с диаметром винта ничего страшного. Ставим обтекаемый защитный корпус и получаем не возмущённый поток воды к винту. Как подобрать двигатель я немного догадываюсь 😃
но нужны обороты 3000-3500 об/мин для шага винта 30-25 мм. При большем шаге винта нужны ещё меньшие обороты, а если Kv большой, то при снижении напряжения, что равноценно уменьшению ширины импульса, понижается КПД двигателя. При большом Kv будут большие потери от взаимодействия ротора и воды, т.ч. нужно обсчитывать много параметров, хотя это и не сложно. Сложнее подобрать подходящий двигатель, а так всё красиво получается.
Сложнее подобрать подходящий двигатель,
Как вариант - перемотать на требуемый Кв.
Но сам я в это не лез. Лучше задавать вопросы и обсуждать там.
Для доп.информации по использованию открытых БК в воде:
OpenROV
Trident
А внимательно почитать слабо?
На заборе много чего написано.
Андрей, я никогда не лезу в обсуждение вопросов, в решении которых не имею личного опыта и приличной статистики.
Я не разу не сомневался в Вашем опыте и компетенции
Что касается статистики то, с большой вероятностью, кораблик с этими ВМГ имеет за три сезона наработку большую, чем у все кораблики активных посетителей этой темы. (Это не кораблик для рыбалки, народ на нем работает. У него автономность 10-12ч)
То есть вырождение (с большой вероятностью) оставляет у меня нотку сомнения по поводу этой идеи.
Ну и на всякий случай ru.aliexpress.com/item/…/32285273806.html
Ребята! такие двигатели пойдут ( не реклама) rcmotors.ru/…/elektromotor-kollektornyj-hpi-racing…
Trident
А Вот тут как раз моторы закрыты. Видио посмотрите.
Ребята! такие двигатели пойдут (
В принципе не совсем. Обороты не указаны но исходя из опыта там от 10 до 15 тысяч.
В принципе не совсем. Обороты не указаны но исходя из опыта там от 10 до 15 тысяч.
А это много? В единственном магазине города сказали что подойдут((
А это много?
Для скоростного катера да для наших пароходов нет. Нужно от 5 до 7 тысяч. И 540 мотор слабоват.
Андрей тут уже не раз давали ссылки, но я не могу найти, какие регуляторы с реверсом надо для этих моторов. Моторы оставлю попробую. Еще продали два винта 40-52 Ф3/16 (4,8mm) подойдут?
подскажите для склеивания стеклоткани клей ЭДП 20 подойдет
А Вот тут как раз моторы закрыты.
Моторы находятся внутри обтекаемого негерметичного корпуса. 😃
В гермокорпусе только электроника.
Они как раз подчеркивают, что у них БК стойкие к морской воде.
Какие двигателя установленны, и размер винтов с шагом, если не секрет? Скорость понимаю пока не замерял ?
Двиги обычные 540 , винты 3 , 2х лопастные , скорость даже и не думал мерить
Ребята! такие двигатели пойдут ( не реклама) www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...assa-hpi-1136/
Вероятно пойдут, но логичнее из этой же серии взять немного другие отличие в количестве витков 20 против 35. соответственно выше крутящий момент, ниже обороты, под нашей нагрузкой потребление будет сиииильно меньше…
Это я к тому, чем отличаются быстрые моторы от сильных
Моторы находятся внутри обтекаемого негерметичного корпуса.
Это нужно пояснить дополнительно - “защищены от механических повреждений”, но не от попадания жидкости.
Кстати на мой взгляд эта защита хороша только в том случае если внутри нет мест в которых вода сможет задерживаться. Вернее она должна не только попадать внутрь, но и главное безпрепятственно оттуда вытекать. тогда корпус не во вред… иначе произойдет - прощай все что может окисляться… пример есть(был), лодочный двигатель в герметичном корпусе, старательно затянутый резиновыми уплотнителями заржавел до полного клина за зиму, после попадания внутрь нескольких граммов воды, через какой то из дефектов уплотнений. В результате продолжительная чистка, замена подшипников и тп. Собственно удалить воду оттуда возможно только полной разборкой, впрочем и узнать про ее наличие внутри тоже. Разборка, разумеется, не предусматривается в течении всего срока эксплуатации, тк событие не самое элементарное а сборка и тем более требует особых ухищрений и предварительной информации об устройстве всей конструкции ))), поэтому даже стягивающие винты замазаны…
Поэтому проще и логичней весь мотор оставить “на воле” и при необходимости снимать/менять его целиком…
подскажите для склеивания стеклоткани клей ЭДП 20 подойдет
Я таким и клеил.
Двиги обычные 540 , винты 3 , 2х лопастные , скорость даже и не думал мерить
Упс, Александр, Вы случайно не математик 😃 ? Двигателей 540 серии хренова туча, доходят от 1,4 и до 10А рабочего режима, винты 3 лопастные тут тоже есть над чем подумать ,а я то думал таких не бывает, шучу 😃 анегдот в тему
Шерлок Холмс и доктор Ватсон летели на воздушном шаре. Но был такой сильный туман, что они заблудились. Но вот порыв ветра, облака рассеиваются, Шерлок Холмс и доктор Ватсон приземляются и видят человека, пасущего овец.
— Скажите, любезнейший, а где мы находимся? — спрашивает доктор Ватсон.
Подумав, пастух отвечает:
— В гондоле воздушного шара.
Новый порыв ветра подхватывает шар, и Шерлок Холмс с доктором Ватсоном летят дальше.
— Ох, уж эти гребанные математики! — восклицает Холмс.
— Постойте, Холмс, но как вы догадались?
— Это элементарно, Ватсон! Он ответил, подумав. И дал совершенно точный, но совершенно бесполезный ответ. 😃
И дал совершенно точный, но совершенно бесполезный ответ.
Сергей! ну что тут такого, захотел бы написать параметры движков написал бы…
ты сам прекрасно знаешь какие движки нужно ставить! )))
ты сам прекрасно знаешь какие движки нужно ставить! )))
Ну я догадуюсь что 33110, ну мало ли что, там и помощней есть, а вот винты какие ставить на эти движки я не разу не слышал, конкретного ответа, я уже даже не прошу сказать сколько ампер на двигатель при этом получилось. Ну может кто нибудь ссылку даст ежели это не так.