BAIT BOAT для рыбалки
внизу среди картинок есть табличка, в графе 2 строчка 820KV есть параметры на 8в, обороты 4600 плюс у вас 7.4в, плюс падение оборотов под нагрузкой, как раз и получится примерно 4000об,
Не верно, совершенно не верно.
Там указаны обороты 4660 под нагрузкой 7.3 ампера. На лодке этот мотор можно будет грузить не более 2-2.5 амперами. И обороты будут существенно больше, а не меньше чем 4660. Можно посчитать, на вскидку около 6000 оборотов. При 7.4 в можно ожидать 5500 оборотов.
Уже нет желания ни вопросов задавать, ни своим опытом делиться из-за этого бла бла…
Все от того что авторитет (не важно где) в жизни или на форуме нужно заработать. А дуть щеки и хамить на форуме не проходит, вот и срач. Я думаю что нужно просто положить (толстую дейдвудную трубку) на тех кто думает что он самый умный и кроме грязи нехрена делать не умеет. Я давно писал что бы теоретики доказывали свою правоту на деле, а именно представили на обзор свои творения. Допустим мне не особо нужно видеть что внутри но вот на сам параход я бы посмотрел. И все станет на свои места. А если язык без дела стоит так может лучше теткам удовольствие сделать а не на форуме желчью брызгать.
Для самолетчиков реверс не нужен.
Не верно. Совершенно не верно.
Регулятор для квадрокоптеров, прошит Simonk, это прямо в наименовании лота указано.
То есть легко также перенастраивается на работу с реверсом.
Пы-сы: ребята явно тупят, людям дают вредные советы. Поправляешь ( а разве не нужно это делать- ведь люди по этим советам на деньги попадают?) - называют это " брызгать желчью".
И опять тупят… Потому как именно они это делают, а обвиняют оппонента…
Я давно писал что бы теоретики доказывали свою правоту на деле, а именно представили на обзор свои творения.
откуда у теоретиков творения? 😃
только фото языка…
И обороты будут существенно больше, а не меньше чем 4660.
тогда воспользуемся советом и будем поддерживать 6в 😎😃
В нормальных условиях в целях экономии энергии Вы можете не работать на полном газе, а с помощью джойстика поддерживать на моторе напряжение 8,5 В, но в неблагоприятных условиях, например, встречный ветер, течение, волны или просто погонять, у Вас будет всегда запас мощности.
И опять тупят… Потому как именно они это делают…
Не тупят. Тупят это когда двух слов связать не можешь. И в чем тут тупость??? или ваши 15 самолетов имеют реверс и летают вперед хвостом.
только фото языка…
Фото в студию, что бы люди видели чем на них брызгают. Хотя по моему там и языка уже нет, стерся о клаву. Каждому успеть ответить и показать свое знание.
Регулятор для квадрокоптеров, прошит Simonk, это прямо в наименовании лота указано.
То есть легко также перенастраивается на работу с реверсом.
и опять все со своей умной колокольни, наверно трудно понять ,что многие тут правильно провода скрутить не могут, а вы тут про самостоятельную прошивку…
у них купить и воткнуть и это все что возможно…
когда до вас это дойдет, тогда ситуация изменится
Допустим мне не особо нужно видеть что внутри но вот на сам параход я бы посмотрел.
Прямо как блондинка покупая авто, главное чтоб цвет ее платья гармонировал с цветом авто.
А остальное пофигу.😃
и опять все со своей умной колокольни, наверно трудно понять
Почему же… Я думаю людям то что я написал-
Тут опять выбор:
дорого, но вникать не нужно, - брать регулятор для авто ( для безсенсорного мотора).
Дешево и надежно ( я брал регуляторы по 2$), но нужно чуть изучить тему- взять регулятор с прошивкой, позволяющей перенастраивать регулятор, например с залитой BLHeli.
мысль вполне понятна.
Ведь то же самое и касается корпусов-
кто то покупает готовый, а кто то и матрицы делает.
Или с вашей колокольни- делать матрицы всем очень просто?
Поверьте, есть куча народа, кому перешить регулятор раз плюнуть, по сравнению с тем что сделать матрицу.
для тех кто хочет прошить свой регулятор simonk и blheli,так НА ВСКИДКУ
blog.rcdetails.info/zagruzchiki-blheli-i-simonk-pr…
rcopen.com/forum/f123/topic260776/2841
dev.rcopen.com/forum/f123/topic260776
ЕСЛИ ЕСТЬ программатор ,и знания, то вперед!
а то
Пы-сы: ребята явно тупят, людям дают вредные советы.
одна болтовня…
кому перешить регулятор раз плюнуть, по сравнению с тем что сделать матрицу.
и то,и то, в принципе не сложно, если будет хороший учитель, вы думаете что тут кто делал корпуса мне не писали? потому и сделали как надо 😃
я всегда всем и подробно отвечаю на вопросы…
я же говорил что личку чищу раз в неделю,вот вчера чистил после бурного дня…
да,и прошить, и прочесть, практически без проблем могу практически все , если не стоит защита,минимум 20 различных проггеров имеется …
Но другие то …
кто то жрать хорошо умеет готовить, кто то сапоги шить,кто то процессоры взламывать, а кто то ничего не умеет, только деньги считать, потому он и кассир:)
достаточно было выкинуть ссылки, люди прочитали, что их ждет в дальнейшем и сами решили бы что им дальше делать…
одна болтовня…
Гуглить думаю все могут. Даже вы смогли.
Только вот опять дезинформируете народ… Погуглить погуглили, а вот почитать подробно не изволили. Спешили желчью брызнуть.
для тех кто хочет прошить свой регулятор simonk и blheli,так НА ВСКИДКУ
По тем ссылкам что выше simonk и blheli уже стоят в регуляторах . Программатор с кучкой подключающих проводников не нужен.
Ваши 20 программаторов не потребуются.
Прямо как блондинка покупая авто, главное чтоб цвет ее платья гармонировал с цветом авто.
Опыт наверное у тебя большой. Слушай пойди помой язык хлоркой. Может поможет.
опять болтовня , или свой опишите подробно, как все делали , или дайте ссылку людям как делается, я там плотно не втыкал, так как пока мне это не надо,
но другие даже не знают как правильно запрос дедушек Гуглу сделать, а не то что USBASP V-2.0 подключить, вы же человек опытный, вам достаточно минут, что бы людям помочь, дать правильную ссылку,и вот тогда и будет благодарность,а то кроме слов
Не верно. Совершенно не верно
нет конкретики. кроме общих слов…
Ваши 20 программаторов не потребуются.
козе понятно…😒
это совсем для других целей ,специализация понимаешь 😃,они как раз и кормят меня и довольно неплохо…😎😃
Гуглить думаю все могут. Даже вы смогли.
улыбнуло…😁
вам бы этаж с верхнего на более нижний поменять , вам бы цены бы не было…😎😃
ru.wikipedia.org/wiki/Нарциссизм
они как раз и кормят меня и довольно неплохо…
Да ладно. Кто неплохо зарабатывает, автоэлектриком работать не пойдет. Да и грамотному автоэлектрику 20 программаторов не нужно… Много меньшим количеством обойдется.
Нарциссизм, говоришь? -
да,и прошить, и прочесть, практически без проблем могу практически все , если не стоит защита,минимум 20 различных проггеров имеется …
Но другие то …
но другие даже не знают как правильно запрос дедушек Гуглу сделать,
Плохо конечно когда не видишь всего что пишется в ветке, тяжело нить разговора отслеживать.
Но все же ваши посты лучше не видеть.
По делу ничего, только вредные советы и постоянные изливания желчи.
Более я вас не вижу…
Кто неплохо зарабатывает, автоэлектриком работать не пойдет.
😁😁😁 у меня свой, личный сервис, по ремонту электроники …
Да и грамотному автоэлектрику 20 программаторов не нужно…
это от ограниченного кругозора…😁
КОГДА прочитаете закрытый проц с замка современного мерседеса, и потом привяжете к нему новые ключи,или блок управления например OPEL с неразборным блоком из керамики, то поймете сколько надо программаторов…
я еще не считал специализированные приблуды, что то примерно с чемодан разных …😎😃
современная электроника тестеру и лампочке не поддается…😁
о все же ваши посты лучше не видеть.
Более я вас не вижу…
Ура,ну наконец то,я своего добился …😈
Не верно, совершенно не верно.
Там указаны обороты 4660 под нагрузкой 7.3 ампера. На лодке этот мотор можно будет грузить не более 2-2.5 амперами. И обороты будут существенно больше, а не меньше чем 4660. Можно посчитать, на вскидку около 6000 оборотов. При 7.4 в можно ожидать 5500 оборотов.
А если точнее, то при KV820 и напряжении 6 В обороты будут 4500 об/мин , а потребляемый ток почти 6 А (5,8 А). Короче монстр - пожиратель аккумов.
Но у этого моторчика есть небольшой бонус😁, если переключить его на звезду, то при полученном KV474 и 10 в при токе потребления 1,9 А обороты будут 4300 об/мин и КПД=82 %. Правда винт нужен будет немного другой. Как-то так.
Какая разница в том что КПД двигателя будет 82%, если КПД винта будет 20%? Общий КПД движителя будет 16%! Какой такой “немного” другой винт? С шагом 25 мм для скорости вращения 4300 об/мин? Кто и где видел такие винты для диаметра 50-60 мм? Только снижение оборотов с помощью редуктора способно решить задачу по созданию экономичного движителя. Но это всё для тех кто озадачен экономичным использованием аккумуляторов.
Какая разница в том что КПД двигателя будет 82%, если КПД винта будет 20%? Общий КПД движителя будет 16%! Какой такой “немного” другой винт? С шагом 25 мм для скорости вращения 4300 об/мин? Кто и где видел такие винты для диаметра 50-60 мм? Только снижение оборотов с помощью редуктора способно решить задачу по созданию экономичного движителя.
Для оценки эффективности судна в целом есть комплексный показатель - пропульсивный коэфф-т, который учитывает взаимодействие мотора, корпуса и движителя. Так вот в данном варианте с винтом более 60 мм и шагом менее 30 мм, пропульсивный коэфф-т составит примерно 0,44, что очень и очень неплохо. Недостаток это то, что этот моторчик слишком дорог для таких модернизаций. А винт можно и самому изготовить, чуть выше есть, как человек лихо справляется с этой задачей.
Но это все для тех, кто любит и может мастерить. Для остальных вот реальный вариант без всяких редукторов и т.п., о котором я говорил выше. ru.aliexpress.com/item/…/32630223678.html?traffic_…
В чём лихость? В том что повторил винт с шагом 80 мм? Так для такого винта нужна скорость вращения 1200-1300 об/мин. Это кто-нибудь осознаёт? Или считают, что винт сам по себе, а обороты сами по себе?
Ну это он пошел по самому легкому пути. А по серьезному, Вы же знаете, что есть отработанные методики расчета и контроля параметров винтов и их изготовления. Другой вопрос в том, что ИМХО винты с шагом порядка 80 мм вообще противопоказаны для наших суденышек. Но здесь каждый поступает по своему усмотрению, не взирая на неизбежные косяки.
Да кто будет считать и потом изготавливать винты? Один на сто. Винты с шагом 40-50 мм большая редкость, но и для них нужна скорость вращения 2500-3000 об/мин. Кто-то выдерживает такие обороты? Большинство считают по какой-то причине “нормой” 4000-5000-6000 об/мин и не отдают себе отчёт в том, что КПД винта снижается до 20-30%, а это деньги (энергию аккумуляторов) на ветер.
Со скоростью вращения, здесь тоже есть подводные камни. Конечными показателями расчета являются момент на валу винта и полезная тяга. Но при изменении исходных параметров они ведут себя по разному. Поэтому бывает так, что по моменту все утряслось, а тяга не дотягивает (каламбурчик), поэтому приходится менять исходные параметры, например, увеличивать скорость вращения, при неизбежной коррекции и диаметра и шага. В результате там где, казалось бы достаточно 3000 об, оказываются все 4000.
Увеличивать тягу увеличением оборотов это расточительная глупость, т.к. прибавка в тяге на 15% получается затратой энергии на 100%. Когда не хватает тяги надо увеличивать диаметр винта и уменьшать обороты. Даже при шаге винта 40 мм увеличение с 3000 до 4000 об/мин снижает КПД винта с 60 до 45% при скорости движения лодки 1,2 м/сек. Ну и что тут обсуждать дальше?